Ученый в кафедра

редактировать
Ученый за кафедрой

Ученый за кафедрой или Отец еврейской невесты 1641 холст, масло картина голландского художника Рембрандта. С Девушка в рамке для картины (также известная как Еврейская невеста) и Пейзаж с добрым самаритянином, это одна из трех картин Рембрандта в польских коллекциях. В настоящее время он находится в Королевском замке в Варшаве.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История и происхождение
  • 3 Анализ
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Натурщик носит черную шляпу, серо-коричневый плащ с оттенком зеленого, отороченный темно-коричневым мехом, и золотую цепочку. Тема старых ученых и философов популярна в творчестве Рембрандта. Лицо мужчины на фотографии отличается особыми деталями, такими как бородавка на левой щеке и красный нос, что предполагает конкретную натурщицу.

Картина написана на панно из тополя. Таким образом, картины Королевского замка являются двумя из пяти примеров, когда Рембрандт или его мастерская могли использовать панели из тополя. Рембрандт вероятно купил небольшую партию таких панелей c. 1639–41 и экспериментировал с ними.

История и происхождение

Король Станислав Август Понятовский купил его и Девушка в рамке в 1777 году от Эльжбеты Генриетты Марии Головкин (дочери Фридриха Пауля фон Камеке) через арт-дилера Якоба Трибеля. Первоначально он демонстрировал их в дворце Лазенки в Варшаве, а после его смерти они оба перешли к Юзефу Понятовскому, который в 1813 году оставил их своей сестре Марии. Тереза ​​Понятовская. В 1815 году их купил Казимеж Ржевский, который передал их своей дочери Людвике, жене Антония Ланцкоронского. гестапо захватило его во время Второй мировой войны, но в 1947 году оно было возвращено законным владельцам и доставлено в замок Хоэнемс недалеко от Вадуца, Форарльберг и позже - в 1950 году - помещены в хранилище швейцарского банка. В следующий раз она была выставлена ​​в 1994 году на выставке семейных работ в Королевском замке в Варшаве, после чего Каролина Ланцкоронская подарила картину Королевскому замку.

Он был признан утерянным после Второй мировой войны, и сомнения в его авторстве впервые возникли в 1969 году. Он не был включен в издание 1989 года Исследовательского проекта Рембрандта. В 1994 году Каролина Ланцкоронская пожертвовала и его, и Девушку в рамке Королевскому замку в Варшаве, где они хранятся до сих пор. Проект получил к ним доступ, и их авторство было подтверждено в феврале 2006 года.

Анализ

В 1769 году картина называлась «Отец невесты, записывающий приданое». Позже, когда картина находилась в коллекции Станислава Августа, ее называли «Отцом еврейской невесты» или другими подобными вариациями. Эти заголовки предполагают тематическую связь между «Ученым у кафедры» и «Девушка в рамке». Они также предполагают, что картины были сопутствующими предметами, возможно потому, что они были выполнены в один год, имеют одинаковый размер и используют тот же тип опоры. На самом деле они не были нарисованы как пара. Пары портретов, написанных Рембрандтом, всегда составлялись по следующему правилу: мужской портрет слева, женский справа, следовательно, в отличие от Королевского замка картин.

В терминах Композиции, Ученый у кафедры и Девушка в рамке для рисунка не разделяют одну и ту же схему: масштаб фигур и их установка различаются. Если бы картины задумывались как парные, они оба были бы изображены в фальшивой рамке, как это было в случае с другими портретами. Портреты Агаты Бас и ее мужа Николаеса ван Бамбека - хороший тому пример; они датируются 1641 годом и находятся в Лондоне, Королевской коллекции и Брюсселе, Musées Royaux B.-A. соответственно.

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте