Девушка в фоторамке

редактировать
Девушка в фоторамке

Девушка в фоторамке - это 1641 холст, масло картина голландского художника Рембрандта. Он также известен как Еврейская невеста и Девушка в шляпе . С Ученый у кафедры и Пейзаж с добрым самаритянином, это одна из трех картин Рембрандта в польских коллекциях. В настоящее время он находится в Королевском замке в Варшаве.

Его авторство иногда подвергалось сомнению, но было подтверждено в 2006 году.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История и происхождение
  • 3 Анализ
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Описание

Натурщица обрамлена фальшивой рамкой, у которой видны только нижняя и правая стороны. На ней темно-красное бархатное платье, черная шляпа и жемчужные серьги грушевидной формы. Этот вид костюма никак не связан с модой того времени. Когда он появлялся на портретах, его рассматривали как древний наряд, который хорошо подходил к мифическим, историческим, восточным или библейским сюжетам. Рембрандт часто изображал одетых в такой манере фигур как на своих картинах маслом, так и на офортах.

Это не портрет, а tronie, или этюд головы или полуфигуры без каких-либо значимых атрибутов или действия. Изначально Рембрандт начал рисовать другую картину - женщину, сидящую, слегка повернутую влево, одетую в платье, соответствующее моде того времени, с жерновом ерша и в маленькой шляпке. Фигура была правее девушки в финальной версии. Портрет женщины в чепце так и не был завершен, и панель использовалась повторно. Никогда не было известно, что Рембрандт повторно использовал поддержку начатой ​​картины для выполнения портрета по заказу клиента.

Девушка в рамке для картины (крупный план) Следы оригинальной композиции были обнаружены рентгеновским излучением до реставрации.

Картина прошла реставрацию в Отделе консервации Королевского замка в Варшаве (с мая 2005 г. по март 2006 г.). Перекрашивание было удалено, а там, где удаление было невозможно из-за повреждения исходного красочного слоя, оно было сведено к минимуму. Следы первоначального состава были обнаружены рентгеновским излучением еще до реставрации. Оригинальные мазки, заметные в фактуре картины, стали видны на груди и правом рукаве после того, как были удалены перекрашенные фрагменты.

История и происхождение

Король Станислав Август Понятовский купил его и «Ученый на кафедре» в 1777 году у графини Марии Головкиной (вдовы графа Фридриха Пауля фон Камеке) через торговца произведениями искусства Якуба Трибля. Первоначально он демонстрировал их в дворце Лазенки в Варшаве, а после его смерти они оба перешли к Юзефу Понятовскому, который в 1813 году оставил их своей сестре Марии. Тереза ​​Понятовская. В 1815 году их купил Казимеж Ржевский, который передал их своей дочери Людвике, жене Антония Ланцкоронского. Позже они принадлежали семье Ланцкоренских. Граф Кароль Ланцкоронский, великий ценитель искусства, проживавший в Вене, организовал в 1902 году выставку «Девушки в рамке для картины» вместе с другими картинами эпохи Возрождения и барокко из своей коллекции во дворце, специально построенном для размещения коллекции (Jacquingasse Strasse 16- 18, сегодня не существует). «Девушка в раме» будет выставлена ​​вместе с другими картинами эпохи Возрождения и барокко из его коллекции. гестапо захватило его во время Второй мировой войны, но в 1947 году оно было возвращено законным владельцам и помещено в хранилище швейцарского банка. В следующий раз она была выставлена ​​в 1994 году на выставке семейных работ в Королевском замке в Варшаве, после чего Каролина Ланцкоронская подарила картину Королевскому замку.

. изучалась в рамках Исследовательского проекта Рембрандта, возглавляемого Эрнстом ван де Ветеринг, который трижды проанализировал девушку и ученого и в феврале 2006 года подтвердил, что они были нарисованы Рембрандтом. Затем они были выставлены на Rembrandthuis в Амстердаме и Gemäldegalerie Berlin в рамках выставки «Рембрандт - поиски гения», посвященной 400-й годовщине годовщина со дня рождения художника.

Анализ

Этот объект был известен как «Еврейская невеста» по крайней мере с 1769 года. Несколько других работ Рембрандта, изображающих женщин с длинными распущенными волосами, получили такое же название. в 17 веке. Согласно еврейской традиции, невеста распустила волосы при подписании брачного контракта со своим женихом.

Эрнст ван де Ветеринг утверждает, что «Девушка в рамке» - типичный пример интереса Рембрандта в конце 1630-х - начале 1640-х годов к композициям Trompe-l'œil. Это также пример его поиска новых способов представления движения. По мнению ван де Ветеринга, настоящая картина является исключительной и может рассматриваться как одна из немногих работ и, возможно, их прототип, демонстрирующий недолгое увлечение Рембрандта такими вопросами.

Движение подсказано небольшим отступлением. правой руки девушки и расположения ее правой руки, как если бы она была подвешена чуть выше края иллюзионистской рамы картины. Жемчужная серьга, свисающая с ее правого уха, и ткань правого рукава тоже, кажется, находятся в движении. Иллюзия разрыва условного изобразительного пространства была создана путем рисования фигуры в рамке с двумя руками, выходящими за ее пределы.

См. Также

Список литературы

  1. ^Девушка в рамке для картины - Атенеум
  2. ^Дж. Черниховская, Две картины Рембрандта
  3. ^(на польском языке) Два Рембрандта в Королевском замке
  4. ^(на польском языке) http://wyborcza.pl/1,75248,3161835.html
  5. ^ Дорота Ющак, Галина Малахович (2013). Королевский замок в Варшаве. Полный каталог живописи 1520-1900 гг. Варшава: Arx Regia, издательство Королевского замка в Варшаве. ISBN 978-83-7022-202-4.
  6. ^(на польском языке) Дорота Ющак, Ханна Малахович, Galeria Lanckorońskich. Obrazy z daru Profesor Karoliny Lanckorońskiej dla Zamku Królewskiego w Warszawie, Warszawa 1998.
  7. ^https://www.zamek-krolewski.pl/zwiedzanie/archiwum-wystaw-czasowych/portrety.-88rand>t...
  8. ^(на польском языке) http://wyborcza.pl/1,75248,3278369.html
  9. ^ван де Ветеринг, Эрнст (февраль 2008 г.). «Знатоки и картины Рембрандта: новые направления исследовательского проекта Рембрандта, часть II». The Burlington Magazine: 89.
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:44:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте