Скриншот Sartorialist. | |
Тип сайта | Модный блог, фотоблог |
---|---|
Доступно на | английском |
Создано | Скоттом Шуманом |
URL | www.thesartorialist.com |
Запущен | сентябрь 2005 г. |
Текущий статус | активный |
The Sartorialist - это блог о моде от Скотта Шумана в New Йорк.
После ухода с позиции по продажам модной одежды, чтобы позаботиться о его дочь в 2005 году, Скотт Шуман начал носить с собой цифровой фотоаппарат по улицам Нью-Йорк, фотографирует людей, которые одевались так, как он привлекал внимание, а затем размещает их в своем блоге, иногда с комментариями о том, что он нашел. Он был пионером модной фотографии в форме блога.
Скотт ШуманШуман начал The Sartorialist с идеи создания двустороннего диалога о мире моды и его связи с повседневной жизнью.
Он описывает его философия как попытка повторить то, как модельеры смотрят на то, что они видят на улице:
Я думал, что могу снимать людей на улице так же, как дизайнеры смотрят на людей, и вдохновлять многих людей в процессе. Когда я начинал The Sartorialist, моей единственной стратегией было пробовать и снимать стиль так, как я знал, что большинство дизайнеров охотились за вдохновением.
Шуман сотрудничал с многочисленными рекламными кампаниями: для The Gap и Verizon, с Kiehl's над эксклюзивным заказным продуктом и кампания, посвященная Дню отца, Nespresso, DKNY Jeans, Gant, OVS, Crate Barrel. Тем временем Burberry привлекла Шумана к съемкам новаторского проекта «Искусство траншеи» в социальных сетях и рекламе.
Шуман начал получать другие работы от серьезных модных изданий. Condé Nast попросил его сделать нечто подобное во время Недели моды в Париже для своего веб-сайта style.com. Он также регулярно проводит мероприятия для Saks Fifth Avenue и говорит, что французский Vogue редактор Карин Ройтфельд также говорила с ним о том, чтобы сделать что-то для своего журнала.
В 2009 году антология любимых снимков Шумана со всего мира была опубликована в виде книги под названием The Sartorialist.