Святой наносит ответный удар | |
---|---|
Режиссер | Джон Фэрроу |
Продюсировал | Роберт Сиск |
Автор | Джон Твист |
В главной роли | Джордж Сандерс. Венди Барри. Джонатан Хейл |
Музыка | Рой Уэбб |
Кинематография | Фрэнк Редман |
Отредактировал | Джек Хивли |
Распространено | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 64 мин. |
Язык | Английский |
Бюджет | 128 000 долларов США |
Кассовые сборы | 460 000 долларов США |
Святой наносит ответный удар - американский криминальный фильм 1939 года режиссера Джона Фэрроу. Это второе кинематографическое воплощение антигероя борющегося с преступностью персонажа Саймона Темплара по прозвищу «Святой». Джордж Сандерс заменил Луи Хейворда, который играл Святого в Святой в Нью-Йорке. Фильм был продюсером RKO, а также Венди Барри в роли лидера банды Вэл Трэверс. Барри появится еще в двух фильмах о Святых, каждый раз играя разные роли, но не в следующем фильме серии, Святой в Лондоне. Это был второй из восьми фильмов серии RKO о Святом.
В фильме Святой предотвращает попытку убийства члена банды Вэла Траверса, но арестован полицией за убийство члена банды. Он убеждает их позволить ему помочь в поимке темного преступного вдохновителя. Сценарий был основан на романе Лесли Чартерис Она была леди (Ходдер и Стоутон, 1931), который также был опубликован как Angels of Doom и The Saint Meets. Его матч. Сценарий был написан Джоном Твистом, действие которого происходит в Сан-Франциско (действие книги происходит в Англии). Роберт Сиск продюсировал и Джон Фэрроу руководил.
Танцуя на новогодней вечеринке, Святой замечает агента Валери Траверс, готовящегося кого-то застрелить, и тамплиер застреливает его первым ровно в полночь. Свидетели размещают тамплиеров на месте происшествия, поэтому полиция Сан-Франциско обращается за помощью к инспектору полиции Нью-Йорка Генри Фернаку (Джонатан Хейл ). Прежде чем Фернак может уйти, Святой прибывает в Нью-Йорк и сопровождает его на Западное побережье.
Отец Трэверс был инспектором полиции, чья эффективность доставила неприятности таинственному преступному вдохновителю по имени Вальдеман. Однако, когда в его сейфе была обнаружена крупная сумма денег, он был уволен по подозрению в работе на Уолдемана и покончил жизнь самоубийством. Трэверс полон решимости очистить свое имя любыми средствами. Святой принимает ее дело, несмотря на ее враждебное отношение к его вмешательству в ее планы и ее подозрения относительно его мотивов. Тамплиер заручился поддержкой комиссара полиции, несмотря на возражения главного инспектора Вебстера и криминолога Каллиса, которые задаются вопросом, не является ли Святой сам Вальдеман.
Тамплиеры и Трэверс снова пересекаются, когда тропа ведет к Мартину Истману, известному филантропу и, казалось бы, безупречному гражданину, которого они оба подозревают в некотором роде с Вальдеманом. Тамплиер заставляет Трэверс и ее банду уехать, кроме грабителя Зиппера Дайсона. Тамплиер заставляет Дайсона открыть сейф Истмана и забирает внутрь деньги. Серийные номера подтверждают, что он был украден в результате ограбления, совершенного Вальдеманом. Когда Истман связывается с Каллисом вместо того, чтобы сообщить о краже, Тамплиер знает, что Каллис также работает на Уолдемана. Располагая этой информацией, Святой не только оправдывает отца Траверса, но и опознает Уолдемана.
Святой в Нью-Йорке (1938) стал неожиданным хитом для RKO, и они решили превратить его в сериал. В июле 1938 года они объявили, что сделают второй фильм в сериале «Святой наносит удар дважды». А.К. Эдингтону было поручено написать сценарий, а Луи Хейворд был объявлен звездой, а съемки начались в августе 1938 года.
Хейворд не хотел повторять свою роль и не был подписан контракт с RKO. Он только что сыграл главную роль в фильме Герцог Вест-Пойнт (1938) и хотел получить заверения, что новый фильм будет больше похож на фильм категории «А». В итоге Хейворд подписал долгосрочный контракт с Эдвардом Смоллом и снял Человек в железной маске (1939).
RKO закончил кастингом Джорджа. Сандерс, которого они позаимствовали у 20th Century Fox.
Название было изменено на «Святой наносит ответный удар», и оно должно было произойти вместе с «Святой в Лондоне». Джон Фэрроу был назначен режиссером в декабре 1938 года.
Сценарий написал Джон Твист.
Съемки начались в декабре 1938 года.
The New York Times сообщила, что с этим фильмом сериал «нашел свой успех».