Записки Рэйчел | |
---|---|
Режиссер | Дамиан Харрис |
Продюсер | Эндрю С. Карш |
Автор | Дэмиан Харрис |
В ролях | |
Музыка | Чаз Джанкель. Дэвид Сторрс |
Кинематография | Алекс Томпсон |
Под редакцией | Дэвид Мартин |
Производство. компания | Initial Film and Television. Longfellow Pictures. Virgin Films |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Англия |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 201 468 долларов (США) |
Документы Рэйчел - британский фильм 1989 года, сценарий и режиссер которого - Дамиан Харрис и основан на одноименном романе Мартина Эмиса. Звезды: Декстер Флетчер и Ион Скай с Джонатаном Прайсом, Джеймсом Спейдером, Биллом Патерсоном, Джаред Харрис, Клэр Скиннер, Лесли Шарп и Майкл Гэмбон в ролях второго плана.
Чарльз (Флетчер) - уверенный и умный Девятнадцатилетний, собирается поступить в Оксфордский университет. Чарльз - компьютерный ботаник, он разработал методический подход к соблазнению и составляет подробные компьютерные файлы и разрабатывает планы соблазнения интересующих его девушек. Его последняя цель - красивая американская девушка Рэйчел (Скай). Чарльз влюбляется в Рэйчел, и после многочисленных отказов он в конце концов подружился с ней. У Рэйчел уже есть парень, фанат контроля ДеФорест (Спейдер), который плохо с ней обращается. С помощью своей сестры Дженни (Шарп), его эксцентричного зятя Нормана (Прайс) и друга и наставника Джеффа (Харрис) Чарльз заманивает Рэйчел подальше от ДеФореста. Его отец Гордон (Патерсон) впечатлен новой девушкой Чарльза. По мере развития маловероятных отношений Чарльз обнаруживает, что его, казалось бы, «идеальная» женщина имеет плохие привычки и недостатки личности, как и все «меньшие» девушки, которых он ранее соблазнил. Чарльзу становится скучно, и его соблазняет его прежнее пламя Глория (Скиннер), прекращая отношения с Рэйчел, которая переезжает в Нью-Йорк. Чарльз поступает в Оксфордский университет, но скучает по Рэйчел. Они случайно встречаются в музее и проводят день вместе, но при расставании Рэйчел только целует его в щеку. Чарльз за кадром говорит, что он пытался, но безуспешно, вспомнить цитату Уильяма Блейка о вечной любви, чтобы он мог сказать это Рэйчел.
На международном уровне фильм не имел значительного коммерческого успеха, а в США занял 206 место в 1989 году.
На Тухлые помидоры рейтинг одобрения фильма составляет 40% на основе отзывов 10 критиков. На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 56% на основе отзывов 7 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Хэл Хинсон из Washington Post хвалит игру Джонатана Прайса и называет Флетчера «настоящей звездой». Хинсон положительно относится к использованию монолога, говоря, что прямое обращение к публике «втягивает нас в атмосферу озорной близости, и мы немедленно становимся соучастниками его сюжетов - счастливыми сообщниками». Хваля Флетчера, он заключает: «Его дьявольская скороспелость делает« Записки Рэйчел »« бодрящим удовольствием ». Барри Макилхени из Empire Magazine дает фильму 2/5 и пишет: «Передает дерзкую смелость романа, но не литературный остроумие. Заблуждение».
Variety говорит, что принесла книга свежий взгляд на старые идеи, но критически относится к фильму, поскольку «Режиссер Дамиан Харрис не может передать особые прелести книги и прибегает к тому, чтобы его юный герой обращался к камере, чтобы удержать зрителя в кадре». Разнообразие критикует игру Флетчера, называя его слишком застенчивым и «менее чем милым героем», но хвалит Скай за ее чувственное исполнение. Тайм-аут Лондон критикует фильм, сочиняя «юмор» такой же самодовольный, юношеский и женоненавистник, как и в романе ". Рецензент говорит, что исполнение главных ролей несущественно, но его также затмевает привлекательная для публики эпизодическая роль Прайса, которая возлагает вину на режиссера и сценарий на едва проработанных персонажей и отсутствие деталей: «Результат не имеет драматического или морального веса., несмотря на надуманное возмездие Хайвэя, и о персонажах невозможно заботиться. "