Ночь ест мир

редактировать
Ночь ест мир
Ночь ест мир.jpg Афиша театрального релиза
Французский La nuit a dévoré le monde
БуквальноНочь поглотила мир
РежиссерДоминик Роше
ПродюсерКэрол Скотта
Сценарий
По мотивамLa nuit a dévoré le monde. автора Пит Агармен
В ролях
Музыка:[fr ]
CinematographyДжордан Шузену
ОтредактировалИзабель Манкийе
Продакшн. компании
Распространяется
  • Haut et Court (Франция)
  • WTFilms (International)
Дата выпуска
  • 13 января 2018 г. (2018-01-13) ([fr ])
  • 7 марта 2018 (2018-03-07) (Франция)
Продолжительность94 минуты
СтранаФранция
ЯзыкАнглийский

Ночь E в мире (французский: La nuit a dévoré le monde ) - французский фильм о зомби 2018 года, снятый Домиником Роше по сценарию Жереми Геза, Гийома Леманса и Роше, по одноименному роману Пита Агармана. В фильме снимаются Андерс Даниэльсен Ли, Гольшифтех Фарахани и Денис Лавант, и он следует за Сэмом (Дэниелсен Ли) в разгар зомби-апокалипсиса что внезапно настигает Париж. Премьера фильма состоялась 13 января 2018 г. в [fr ], а 7 марта 2018 г. был показан прокат фильма во Франции.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Сэм, музыкант, живущий в Париже, посещает свою бывшую девушку Фанни, чтобы забрать музыку кассет, оставшихся у нее. Фанни устраивает вечеринку и несколько раз отмахивается от Сэма, прежде чем сказать ему, что записи находятся в офисе. Сэм случайно сталкивается с тусовщиком на пути к кассетам. Оказавшись там, его нос начинает кровоточить, и он теряет сознание. За дверью офиса раздаются звуки хаоса, но Сэм спит сквозь них.

На следующее утро Сэм просыпается и обнаруживает, что квартира разгромлена, на стенах есть пятна крови, а внутри никого нет. Он рискует выйти на лестницу и обнаруживает зомбированную Фанни, которая бросается на него, когда он зовет ее по имени. Запираясь в ее квартире, он становится свидетелем смерти семьи из квартиры через дорогу, которые пытаются сбежать на своей машине. Квартира, которая находится на нескольких этажах выше, - единственное безопасное место, которое может найти Сэм. Зомби, казалось, захватили весь Париж, очень быстро движутся и толпами реагируют на любое зрелище или звук. Они также совершенно бесшумны, почти не издают шума и никогда не издают голоса.

Не в силах выйти из квартиры, Сэм начинает убирать, пока пол не разрывается. Глядя в отверстие, он обнаруживает, что один из жителей внизу покончил жизнь самоубийством, убив свою жену, которую он привязал к стулу после того, как она заразилась. Он достает их дробовик и выходит на улицу, обнаруживая, что зомби на лестнице исчезли. Он быстро закрывает двери в здание, чтобы запечатать себя внутри. Сэм исследует единицы здания один за другим, обнаруживая, что большинство из них пусто. Он находит зомбированного пожилого человека в лифте здания, закрывает ворота и начинает односторонне разговаривать с зомби, имя которого он узнает - Альфред.

Сэм успешно совершает набег на здание в поисках большого количества припасов. Он кормит их и обнаруживает в одной комнате музыкальное оборудование, которое использует, чтобы развлечься. Со временем Сэм становится все более одиноким и расстроенным. Отчаявшись найти компанию, он пытается поймать бродячую кошку, бесцельно бродящую среди нежити, но его чуть не убивают несколько зомби. Он возвращается в квартиру; В ярости Сэм стреляет в кошку из окна. Боясь, что его укусили, Сэм чуть не убивает себя во второй раз, когда засыпает с ружьем, помещенным под его голову, ожидая, чтобы увидеть, повернется ли он.

С приближением зимы он вынужден бороться с недостатком тепла, и водоснабжение в многоквартирном доме прекращается. Выживший, собирая дождевую воду и создавая камин, психическое состояние Сэма продолжает ухудшаться. Однажды он замечает, что улицы в основном пусты. Сэм проверяет, насколько далеко зомби, громко играя на барабанной установке. Нежить возвращаются толпами и почти забираются на балкон квартиры, наваливаясь друг на друга. Разъяренный Сэм продолжает играть, несмотря на опасность.

Той ночью Сэм слышит движение за дверью своей спальни и стреляет через нее. Он слышит крики боли и понимает, что выстрелил в другого человека. Он пытается оказать неотложную медицинскую помощь и находит сумку женщины, в которой есть большое количество веревок и крюк, с помощью которого она перебирается с крыши на крышу. На следующее утро Сэм разговаривает с женщиной, Сарой, которая объясняет, как она выжила. Он достает припасы из самой нижней квартиры и убивает зомбированных жителей. Она идет на крышу и говорит Сэму, что он либо умрет, либо сойдет с ума, если не покинет жилой дом. Сэм сначала отмахивается от нее, но смягчается. Он возвращается в свою комнату и находит Сару мертвой от выстрела, очевидно, указывая на то, что его разговоры с ней после того, как он выстрелил в нее, были просто галлюцинациями. Он оплакивает ее потерю, восхваляет ее и покрывает ее тело.

Сэм решает покинуть квартиру, сжигает записи и освобождает Альфреда, который забредает в свою ближайшую квартиру, где Сэм запирает его. Горящие ленты подняли пожарную тревогу; зомби атакуют здание. Они выламывают двери и врываются внутрь. Убив нескольких, Сэму удается добраться до крыши и перебегать через улицу к следующему зданию, где он взбирается на крышу и смотрит на, казалось бы, бесконечный горизонт Парижа. Он ненадолго слышит звук, который может указывать на существование других выживших.

В ролях
Прием

В агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 84% на основе 38 обзоров со средним рейтингом 7,1 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Ночь ест мир находит несколько неизведанных уголков в многолюдном жанре зомби, с освежающим акцентом на атмосферу и развитие персонажей». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный рейтинг 50 из 100 на основе десяти критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

The Hollywood Reporter написал: «Представьте 28 дней спустя без экшена, Ходячие мертвецы без актеров ансамбля или [REC] без видеокамеры и тревожного напряжения, и вы получите намек о том, что происходит в фильме «Ночь ест мир» (La Nuit a devore le monde). IndieWire сказал: «Ночь ест мир» начинает сложную медитацию, которая делает его самым инновационным фильмом о зомби со времен Шона Эдгара Райта мёртвых ». Variety писал:« Даже в довольно небольшом количестве фильмов об одиноком (или почти одиноком) выжившем, столкнувшемся с бесконечным апокалиптическим или чистилищным небудущим, «Ночь» не содержит идей. "

Фильм получил награду за лучший фильм на фестивале фантастических фильмов на Канарских островах - Isla Calavera 2018.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:42:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте