Следующий Интернет-миллионер

редактировать
Следующий Интернет-миллионер
Следующий интернет-миллионер poster.jpg DVD в коробке
АвторЭрик Холмлунд
РежиссерЭрик Холмлунд
Страна происхожденияСША
Язык оригинала ( s)Английский
Производство
Продюсер (-ы)Джоэл Комм и Эрик Холмлунд

Следующий Интернет-миллионер было онлайн реалити-шоу организовано Джоэлом Коммом, сценарий и режиссер Эрик Холмлунд. Первое в мире реалити-шоу в Интернете, основанное на шоу NBC The Apprentice, программа была полностью выпущена в Интернете в 2007 году. Был вручен приз в размере 25000 долларов и возможность работать вместе с Comm над проектом с цель заработать 1 миллион долларов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Джоэл Комм из Лавленд, Колорадо и Эрик Холмлунд из Форт-Коллинз, штат Колорадо, придумали шоу в 2007 году. После того, как 300 потенциальных участников разослали продюсерам видеоролики для прослушивания, в первом туре голосования выбыли все, кроме 50 участников. Людям в Интернете было разрешено помочь в выборе участников, хотя окончательное решение было принято Comm. Конкурсантам не разрешалось включать их бизнес в Интернете, чтобы зрители могли голосовать за них только на основе их харизмы. 17 июля 2007 года шесть мужчин и шесть женщин были выбраны в качестве финалистов из Канады, Коста-Рики, Англии и США. Продюсеры реалити-шоу профинансировали все поездки конкурсантов на место съемок. Победитель получит приз в размере 25000 долларов и возможность работать вместе с Comm над проектом с целью заработать 1 миллион долларов. Они отправили участников в Лавленд, где 22 июля 2007 года начались двухнедельные съемки.

«Следующий Интернет-миллионер» можно было смотреть только в Интернете; согласно Canwest и Lincoln Journal Star, это первое реалити-шоу в Интернете. Автор Майкл А. Бэнкс сказал, что это было «первое соревновательное реалити-шоу в сети». В шоу было 12 серий, которые каждую среду выходили на сайте шоу. Это было основано на Ученик ; продюсеры назвали его «онлайн-версией» этой программы и «Ученик встречает YouTube». Ожидалось, что участники выполнят 12 заданий, включая создание веб-сайта, копирайтинг и интернет-маркетинг. Их тренировала примерно дюжина «экспертов по интернет-маркетингу », которые пишут книги о том, как они зарабатывают деньги.

Исполнительный продюсер Джоэл Комм отказался назвать точную сумму затрат, но указал, что серия стоила больше, чем независимый Napoleon Dynamite, изготовление которого стоило $ 400 000. Comm сказал, что отчасти цель шоу заключалась в том, чтобы доказать, что можно создать настоящее телешоу и распространять его в Интернете, минуя систему телевизионных студий. Он сказал Denver Post : «Реалити-ТВ огромно, и онлайн-видео набирает обороты. Моя цель - доказать, что Интернет (видео) готов к прайм-тайм».

В ноябре В 2007 году в финале шоу канадец Хайме Лучак встретился с американской знаменитостью на YouTube Чарльзом Триппи. В финальном конкурсе Лучук написал книгу «Раб кубика» для следующего интернет-миллионера, а Триппи создал серию видео. Лучак выиграла The Next Internet Millionaire благодаря продажам своей книги на 70 000 долларов, в то время как у Триппи было продано всего 39 000 долларов на видеосериалы. В качестве приза Лучук выиграла 25000 долларов, помещенных в портфель, и треть доходов от ее книги. В интервью Canwest в ноябре 2007 года она сказала, что, хотя несколько работодателей Соединенных Штатов просили ее присоединиться к ним, она намеревалась остаться в Торонто, чтобы управлять компанией, которой она владеет.

Приемная

Обозреватель Wired Адарио Стрэндж похвалил The Next Internet Millionaire за профессиональный вид, сравнив его с шоу на наземном телевидении. Рэнди Цукерберг раскритиковал показать в The Daily Beast, написав, что его основным недостатком был его хозяин, Джоэл Комм, которого она назвала «бессовестным саморекламированием».

Райли Дункан из TechCrunch сказал, что не уверен, стоит ли хвалить или критиковать шоу. Он отметил, что шоу «продуманно» и что некоторые предложения экспертов «заслуживают внимания», особенно для людей, которые хотят заниматься онлайн-маркетингом. Однако он пришел к выводу, что The Next Internet Millionaire - всего лишь «прикрытие для Joel Comm Inc.». чтобы он мог получить более широкую известность, что позволило ему увеличить продажи своих электронных книг.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:41:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте