Модель и посредник в браке

редактировать
Модель и посредник в браке
Плакат фильм Модель и брачный брокер.jpg
РежиссерДжордж Кьюкор
ПродюсерЧарльз Брэкетт
АвторЧарльз Брэкетт. Ричард Л. Брин. Уолтер Райш
В главной ролиЖанна Крейн. Скотт Брэди. Тельма Риттер
МузыкаСирила Дж. Мокриджа
КинематографияМилтон Р. Краснер
Отредактировал
Распространяется20th Century-Fox
Дата выпуска
  • ноябрь 1951 г. (1951-11)
Продолжительность103 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,5 доллара США миллионов (прокат в США)

Модель и Брачный брокер - это романтическая комедия 1951 , фильм о брачном посреднике. Хотя Жанна Крэйн (как модель) является самой популярной, фильм вращается вокруг персонажа Тельмы Риттер (брокера), который играет редкую для Риттера главную роль. Скотт Брэди тоже играет главную роль. Режиссер фильма Джордж Кьюкор, продюсер Чарльз Брэкетт. На 24-й церемонии вручения премии Оскар он получил номинацию в категории лучший дизайн костюмов (черно-белый) для Charles LeMaire и Renié <52.>. Однако награда досталась Эдит Хэд за ее работу в Место под солнцем.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Через свою компанию «Контакты и контракты» Мэй Свази занимается планированием сближения пар. Это не очень выгодно с финансовой точки зрения, и Мэй в долгах. Даже один из ее кажущихся успехов - предстоящая свадьба Ины Кушнер и рентгенолога Мэтта Хорнбека - не оправдывает ожиданий. Мать Ины отказывается платить Мэй согласованную комиссию в 500 долларов. Мэй, однако, смеется последней; Мэтт в последний момент остывает и оставляет невесту ждать у алтаря.

Когда Мэй идет к другому клиенту, ее сумочку случайно забирает модель Китти Беннетт, в то время как она получает двойник Китти. Заглянув внутрь в поисках чего-то, что могло бы идентифицировать ее владельца, Мэй читает письмо, в котором нынешний парень Китти извиняется за то, что не упоминает, что он женат (но хочет продолжать видеться с ней). Когда две женщины собираются вместе, чтобы обменяться кошельками, Китти раздражается, когда она обнаруживает, что Мэй прочитала ее письмо, и отвергает совет Мэй, чтобы она признала себя «пяткой».

Китти позже приходит, чтобы извиниться за свои недобрые слова. Мэй уговаривает ее расстаться с женатым мужчиной, затем пытается наладить отношения с Мэттом, притворяясь, что Китти, возможно, проглотила недостающую сережку (которая, возможно, упала в омлет, который готовила Мэй), и требует рентгеновского снимка.

Появляется родная сестра Мэй Эмми. Двадцать лет назад она украла мужа Мэй. Теперь, когда она недавно овдовела и одинока, она хочет, чтобы Мэй нашла ей замену. Мэй отвергает ее.

Мэтт и Китти становятся парой, но когда Китти узнает о вмешательстве Мэй и ее планах заставить Мэтта сделать предложение, она прекращает их дружбу. Мэй уезжает на курорт, чтобы все обдумать.

Когда Китти идет помириться с Мэй в своем офисе, она сталкивается с мистером Йохансоном, одним из клиентов Мэй, которому отчаянно нужна помощь, чтобы наладить отношения. Китти неохотно занимает место отсутствующей Мэй. Затем друг Мэй, Доберман, объясняет, как сильно она причинила Мэй боль, что Мэй думала о ней как о дочери, которой у нее никогда не было, и что Мэй помогает тем, кто застенчив, нуждается в помощи или не так красив, как Китти. После этого Китти пытается наладить отношения для Мэй с Дэном Ченселлером, богатым канадским холостяком, который слышал о служении Мэй. Мэй и Китти снова становятся друзьями, но Мэй начинает понимать, что сама никогда не будет одинокой, пока у нее есть люди, которым можно помочь. Она решает, что Дэн на самом деле был бы лучше для Эмми. Вдобавок Мэтт понимает, что в конце концов хочет жениться на Китти, и заставляет ее согласиться на это. Наконец, Доберман удивляет Мэй, представившись ее поклонником.

В ролях
Производство

Уолтер Райш, который работал над фильмом, сказал, что он «сработал как миллион долларов. [Директору по производству Fox Дэрил] Занаку так понравился фильм, что я не думаю, что он удалил один кадр. Я не помню ни одной заметки на полях в сценарии из 140 страниц. Мы уложились в бюджет, и работа Кьюкора была прекрасной, чувствительный. У нас был большой успех, и причина того, что Модель и Брачный брокер не добились еще большего успеха, заключалась в том, что они появились как раз в начале эпохи CinemaScope и цвета, и эта история, безусловно, не поддалась CinemaScope и цвет. Это было очень интимно... Но когда это было закончено... Занук был настолько вовлечен в CinemaScope и вложил в CinemaScope так много денег и рекламы, что просто относился к этой картине как к пасынку. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:17:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте