Маршал | |
---|---|
Автор |
|
В главной роли |
|
Композитор (ы) | Тим Трумэн |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 2 |
№ серий | 25 (список серий) |
Производство | |
Исполнительный продюсер |
|
Продолжительность | 60 минут |
Производственная компания (-а) |
|
Выпуск | |
Исходная сеть | ABC |
Исходный выпуск | 31 января (1995-01- 31) -. 25 декабря 1995 (1995-12-25) |
Маршал - это американский боевик - драма телесериал, который транслировался на ABC в течение двух сезонов в 1995. В шоу снялся Джефф Фэйи в качестве главного героя - маршал США, обвиненный в преследовании беглецов по всей стране. В 1995 году эпизод «Hitwoman» был номинирован на «Выдающиеся индивидуальные достижения в звуковом редактировании» сериала на 47-й церемонии награждения Primetime Emmy Awards.
Уинстон МакБрайд (Джефф Фэи ) - семьянин и беглец замглавы маршала США, который никогда не позволял преступнику уйти. Выслеживая и охраняя преступников, он странствует по стране, встречая на своем пути разных людей. Остроумный Макбрайд во многом полагается на свое причудливое чувство юмора и интеллект при выполнении своих обязанностей.
Идея программы возникла, когда продюсер Кэрол Майерс и бывший сотрудник правоохранительных органов получил официальное письмо от США Служба маршалов в Вашингтоне, округ Колумбия, и Майерс представили идею сериала, основанного на маршалах, Paramount Television, телевизионному подразделению Paramount Pictures. После привлечения интереса Paramount Майерс, который ранее был продюсером специальных проектов и публицистом для Miami Vice, представил проект Дону Джонсону, бывшей звезде Miami Vice, у которого была продюсерская компания. на базе Paramount.
Изначально постановка должна была быть реалити-шоу в том же духе, что и «Копы» для полиции. Однако после осады Уэйко план был отменен, а концепция переработана в драматический сериал по рекомендации Майерса. Джонсон понял, что ни один телесериал не был специально нацелен на маршалов США, старейшее правоохранительное агентство страны, история которого насчитывает более 200 лет. ABC, у которой с конца 1960-х были довольно продолжительные и успешные отношения с Paramount, выбрала сериал для своего графика 1994–1995 годов.
Джонсон выбрал Джеффа Фейи на роль главного героя, заместителя маршала США Уинстона Макбрайда. Фэйи была другом Джонсона в течение многих лет и сыграла главную роль в Полиции Майами премьере третьего сезона «Когда ирландские глаза плачут». Это преобразование считалось особенно важным, поскольку у МакБрайда не было бы помощника или других обычных вспомогательных персонажей, с которыми можно было бы взаимодействовать. Никогда со времен Беглеца криминальная драма так сильно не фокусировалась на одном персонаже. Приглашенные звезды были регулярной частью формулы программы; в эпизоде «Охотник за головами» режиссера Джонсона его бывший коллега по фильму «Вайс Майами» Джон Дил изображен беглецом серийным убийцей.
Из-за низких затрат на съемку, Маршал был снят в Ванкувере, Британской Колумбии и Калгари, Альберте, которые удвоились как «Anytown, США»; из-за охоты за людьми в сериале они будут служить множеством городов. Шоу стоило 1,5 миллиона долларов за серию, которая, вместо того чтобы получать высокие зарплаты, шла «прямо на экран, делая Маршал больше похожим на фильм, чем на сериал».
№. общий | №в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Пилот» | Дин Паризо | Дэниел Пайн и Джон Манкевич | 31 января 1995 (1995-01-31) |
2 | 2 | «Бери деньги и беги!» | Джеймс Куинн | Нэнси Миллер | 4 февраля 1995 г. (1995-02-04) |
3 | 3 | «Великое ограбление поезда» | Дин Паризо | Ле Картер и Сьюзан Сиско | 11 февраля 1995 г. (1995-02-11) |
4 | 4 | «Баллада о Лукасе Бёрке» | Такер Гейтс | Эрих Андерсон | 18 февраля 1995 (1995-02-18) |
5 | 5 | "Hitwoman" | Аарон Липштадт | Дебра Эпштейн и Джим Леонард | 25 февраля 1995 (1995-02- 25) |
6 | 6 | «Защита» | Такер Гейтс | Терри Кертис Фокс | 4 марта 1995 г. (1995-03-04) |
7 | 7 | «Боу nty Hunter " | Дон Джонсон | Дон Манкевич | 11 марта 1995 г. (1995-03-11) |
8 | 8 | " Twoslip " | Дебора Рейниш | Альфонсо Х. Морено | 25 марта 1995 г. (1995-03-25) |
9 | 9 | "Маленькая Одесса" | Рой Кампанелла II | Уильям Конвей | 1 апреля 1995 г. ( 1995-04-01) |
10 | 10 | "Снежная Орхидея" | Дин Паризо | Ганс Тобисон | 8 апреля 1995 (1995-04-08) |
11 | 11 | " Естественный закон » | Рой Кампанелла II | Чарльз Дункан и Ханс Тобисон | 15 апреля 1995 г. (1995-04-15) |
12 | 12 | « Незащищенный свидетель » | Аарон Липштадт | Терри Кертис Фокс | 17 апреля 1995 г. (1995-04-17) |
№. общее | № в сезоне. | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
13 | 1 | " Rainbow Comix " | Верн Гиллум | Лес Картер и Сьюзан Сиско | 11 сентября 1995 г. (1995-09-11) |
14 | 2 | " Крепко покупай " | Дин Паризо | Дэниел Пайн Джон Манкевич | 18 сентября 1995 г. (1995-09-18) |
15 | 3 | «Новый маршал» | Вт cker Gates | Джим Леонард | 25 сентября 1995 г. (1995-09-25) |
16 | 4 | "The Heartbreak Kid" | Tucker Gates | Эрих Андерсон | 2 октября 1995 (1995-10-02) |
17 | 5 | «Ушла на рыбалку» | PJ Пеше | Терри Кертис Фокс | 9 октября 1995 г. (1995-10-09) |
18 | 6 | «Страна возможностей» | Джонатан Сэнджер | Дебра Эпштейн | 16 октября 1995 (1995-10-16) |
19 | 7 | «Пройдите мимо Джемелли» | Верн Гиллум | Ганс Тобисон | 23 октября, 1995 (1995-10-23) |
20 | 8 | "Шоу" | Такер Гейтс | Уильям Конвей | 6 ноября 1995 (1995-11-06) |
21 | 9 | «Любовь - это странно» | Джефф Райнер | Лес Картер и Сьюзан Сиско | 13 ноября 1995 (1995-11-13) |
22 | 10 | «Целующиеся кузены» | Джонатан Сэнджер | Эрих Андерсон | 20 ноября 1995 г. (1995-11-20) |
23 | 11 | «65-'95» | Дебора Рейниш | Томас Джордж Картер и Саманта Ховард Корбин | 4 декабря 1995 г. (1995-12-04) |
24 | 12 | «Эти глупости» | Уильям Ричерт | Сценарий: Саманта Ховард Корбин и Джексон Хансикер. Сюжет: Саманта Ховард Корбин | 11 декабря 1995 (1995-12-11) |
25 | 13 | «Время для умного поведения» | Патрик Норрис | Телеспектакль: Дон Манкевич. Сюжет: Бенджамин Штейн и Дон Манкевич | 25 декабря 1995 г. (1995-12-25) |
Маршал дебютировал во вторник, 31 января 1995 г., в качестве замены в середине сезона. Затем он регулярно транслировался по субботам напротив CBS 'Уокер, Техасский рейнджер и достаточно хорошо показал себя в рейтингах, чтобы стать единственным новым шоу ABC, которое будет продлено осенью.
Во втором сезоне ABC выделил «Маршалу» критическое место в своем расписании. Сериал должен был стать вводной программой для Monday Night Football ; Ранее ABC пользовалась умеренным успехом с МакГайвером в понедельник вечером, шоу длилось шесть лет.
Маршал также вступал в более конкурентный час; CBS и NBC в то время транслировали успешные комедийные сюжеты по понедельникам, в то время как Fox выступила против популярной драмы Melrose Place. Несмотря на усилия ABC, рейтинги так и не поднялись до удовлетворительного уровня для сети, и «Маршал» был отменен, а сериал завершился в рождественскую ночь, как раз перед последней игрой футбольного сезона в понедельник. Укороченный сезон будет показан в повторах следующим летом.
Тодд Эверетт дал посредственную оценку пилотной серии и ожидал, что серия «быстро исчезнет из общественного сознания». Он также отметил одно юмористическое упоминание, но назвал его «мимолетным» и сказал, что в сериале можно было бы получить больше такого юмора. Эверетт добавил, что «Фейи могла бы стать привлекательным лидером, если бы ему дали больше возможностей расслабиться».
Однако, посмотрев несколько серий, Кен Тракер из Entertainment Weekly поставил сериалу оценку B + и призвали телезрителей посмотреть его. Он отметил, что, несмотря на "идеально подходящую" красивую внешность Фейи, лучшее качество Макбрайда - это его "атмосфера подверженности ошибкам", которая предлагает эксцентричную подделку мачо, героического архетипа. Тракер резюмировал: «В то же время верный правилам боевиков и пародийный на роль хороших парней в конце 20-го века, Маршал - недооцененное удовольствие».
Дэвид Кронке из Los Angeles Times озаглавил свой обзор: «« Маршал »демонстрирует обещание с умным, захватывающим остроумием».
Когда сериал был продлен на второй сезон, 29 мая 1995 года, Джон Дж. О ' Коннор из The New York Times писал: «Маршал присоединяется к избранной группе телесериалов. Шоу ABC, начавшееся с« превью »в конце января, - одно из немногих, у которых есть был продлен на следующий сезон.Кроме того, несмотря на то, что его рейтинги не были сенсационными, «Маршалл» выходит в сильный временной интервал в 20:00 как раз перед «Футбол в понедельник вечером». Между тем, первоначальный показ повторяется по понедельникам, начиная с сегодняшнего вечера ».
Когда ABC отменили шоу, Entertainment Weekly написали в своей статье Best and Worst 1995 года:« Лучшее 'Melrose Place' Альтернатива Маршал (ABC): По понедельникам этот ныне отмененный боевик Джеффа Фэи был веселее и увлекательнее, чем Мелроуз. Все это и музыка Ван Дайка Паркс, один из самых скромных поп-секретов года ».