Женитьба молодого биржевого маклера

редактировать
Фильм Лоуренса Турмана 1971 года
Женитьба молодого биржевого маклера
Брак молодого человека Stockboker.jpg Постер театрального релиза
Режиссер АвторЛоуренс Турман
ПродюсировалЛоуренс Турман
АвторЛоренцо Семпл-младший. Чарльз Уэбб
В главной ролиРичард Бенджамин. Джоанна Шимкус. Элизабет Эшли. Адам Уэст. Патриция Барри
МузыкаФред Карлин
КинематографияЛасло Ковач
ОтредактировалФредрик Стейнкамп
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска
  • 19 августа 1971 (1971-08-19)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 230 000 долларов или 1,5 миллиона долларов

Женитьба молодого биржевого маклера - американский романтический комедийно-драматический фильм 1971 года, выпущенный в 1971 году по роману то же название от Чарльза Уэбба. Режиссером и продюсером выступил Лоуренс Турман, в чьих заслугах прежде всего стоит отметить создание в 1967 году кассового хита The Graduate, который также был адаптирован по книге Уэбба.

В главных ролях Ричард Бенджамин в главной роли и Джоанна Шимкус в роли его осажденной жены, с Адамом Уэстом, Элизабет Эшли, Патрисия Барри и Тиффани Боллинг в ролях второго плана.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актерский состав
  • 3 Критический прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание

История в основном касается распадающегося брака Уильяма Алрена (Ричард Бенджамин ) и его жены Лизы (Джоанна Шимкус ) и того, как Уильям использует вуайеризм и внебрачные связи, чтобы " оживить "его брак. Уильям бросает карьеру биржевого маклера и постоянно занимается вуайеризмом.

После того, как Лиза вытерпела различные увлечения мужа, ее откровенная сестра Нэн (Элизабет Эшли ) посоветовала развестись. Собственный брак Нэн и Честера (Адам Уэст ) не в лучшем состоянии, чем брак Лизы, и в равной степени опасен. Фильм заканчивается воссоединением Уильяма и Лизы, но не раньше, чем Лиза наконец «отомстит» своему мужу.

В ролях
Критический прием

Критик Леонард Малтин чувствовал, что, хотя фильм был «юмористическим и грустным изображением распада брака», актерский состав был разочарован сценарием, который «кажется неуверенным в том, через какую точку он хочет проехать» (Maltin, 1991: 769). Стивен Шойер в некоторой степени согласился с этим, заявив, что хотя фильм «иногда был забавным», он также имел тенденцию быть «в целом деспотичным» (Scheuer, 1990: 672).

Роджер Гринспан в целом обнаружил, что картина неверно подана, особенно Ричард Бенджамин, чувствуя, что, хотя он «хороший комик, [он] неверно играет [в этой роли]» (Greenspun, 1971). Он также считал, что это ближе к «неудачному телевизионному пилоту», чем к фильму, с точки зрения обработки таких тем, как «сексуальная механика, механика супружеского превосходства» [и] нуклеарная семья как машина для жизни в пригороде. "(Гринспан, 1971). Лесли Холливелл назвал это «сардонической комедией для взрослых о битве полов» (Halliwell, 2000: 522).

См. Также
Ссылки
  • Гринспан, Роджер (1971) «Женитьба молодого биржевого маклера» The New York Times, 20 августа 1971 г. (просмотрено 6 апреля 2008 г.). [1]
  • Холливелл, Лесли (2000) Уокер, Джон (редактор) Холливелл, руководство по фильмам и видео, 2001, HarperCollinsEntertainment, Лондон.
  • Малтин, Леонард (1991) Леонард Малтин, фильм и видео Guide 1992, Signet, New York.
  • Scheuer, Steven H. (1990) Movies on TV and Videocassette, Bamtam Books, New York.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:01:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте