Женитьба молодого биржевого маклера | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер Автор | Лоуренс Турман |
Продюсировал | Лоуренс Турман |
Автор | Лоренцо Семпл-младший. Чарльз Уэбб |
В главной роли | Ричард Бенджамин. Джоанна Шимкус. Элизабет Эшли. Адам Уэст. Патриция Барри |
Музыка | Фред Карлин |
Кинематография | Ласло Ковач |
Отредактировал | Фредрик Стейнкамп |
Распространено | 20th Century Fox |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 230 000 долларов или 1,5 миллиона долларов |
Женитьба молодого биржевого маклера - американский романтический комедийно-драматический фильм 1971 года, выпущенный в 1971 году по роману то же название от Чарльза Уэбба. Режиссером и продюсером выступил Лоуренс Турман, в чьих заслугах прежде всего стоит отметить создание в 1967 году кассового хита The Graduate, который также был адаптирован по книге Уэбба.
В главных ролях Ричард Бенджамин в главной роли и Джоанна Шимкус в роли его осажденной жены, с Адамом Уэстом, Элизабет Эшли, Патрисия Барри и Тиффани Боллинг в ролях второго плана.
История в основном касается распадающегося брака Уильяма Алрена (Ричард Бенджамин ) и его жены Лизы (Джоанна Шимкус ) и того, как Уильям использует вуайеризм и внебрачные связи, чтобы " оживить "его брак. Уильям бросает карьеру биржевого маклера и постоянно занимается вуайеризмом.
После того, как Лиза вытерпела различные увлечения мужа, ее откровенная сестра Нэн (Элизабет Эшли ) посоветовала развестись. Собственный брак Нэн и Честера (Адам Уэст ) не в лучшем состоянии, чем брак Лизы, и в равной степени опасен. Фильм заканчивается воссоединением Уильяма и Лизы, но не раньше, чем Лиза наконец «отомстит» своему мужу.
Критик Леонард Малтин чувствовал, что, хотя фильм был «юмористическим и грустным изображением распада брака», актерский состав был разочарован сценарием, который «кажется неуверенным в том, через какую точку он хочет проехать» (Maltin, 1991: 769). Стивен Шойер в некоторой степени согласился с этим, заявив, что хотя фильм «иногда был забавным», он также имел тенденцию быть «в целом деспотичным» (Scheuer, 1990: 672).
Роджер Гринспан в целом обнаружил, что картина неверно подана, особенно Ричард Бенджамин, чувствуя, что, хотя он «хороший комик, [он] неверно играет [в этой роли]» (Greenspun, 1971). Он также считал, что это ближе к «неудачному телевизионному пилоту», чем к фильму, с точки зрения обработки таких тем, как «сексуальная механика, механика супружеского превосходства» [и] нуклеарная семья как машина для жизни в пригороде. "(Гринспан, 1971). Лесли Холливелл назвал это «сардонической комедией для взрослых о битве полов» (Halliwell, 2000: 522).