Любовники | |
---|---|
Куртуазные любовники, двое влюбленных | |
Художник | Реза Аббаси |
Год | 1630 |
Середина | Бумага, непрозрачная акварель, тушь, золото. |
Габаритные размеры | 17,5 см × 11,1 см (6,9 дюйма × 4,4 дюйма) |
Место нахождения | Метрополитен-музей, Нью-Йорк |
Присоединение | 50,164 |
«Любовники», также называемые « Двое влюбленных» или « Куртуазные любовники», - это картина начала 17 века иранского художника Резы Аббаси. Работа выполнена тушью, акварелью и позолотой на бумаге. На ней изображены влюбленные, обнимающие друг друга. Картина находится в коллекции Метрополитен-музея.
На картине изображена пара влюбленных, обнимающих друг друга. Тела этих двоих изображены так, чтобы вызывать воспоминания о страстной прелюдии, в то время как их лица остаются безразличными - общая тема в современном искусстве Сефевидов. Костюмы влюбленных насыщены и темны на контрасте с коричневым фоном с золотистыми бликами. Качество одежды предполагает, что мужчина богат, а женщина, скорее всего, проститутка (профессия, которая в то время была законной в Сефевидском Иране). Чувственный характер картины усиливается частично обнаженным пупком женщины, ее открытыми ступнями (хотя она остается одетой, а волосы покрыты) и тем, как ее грудь захватывает рука мужской фигуры. Облака, цветы и деревья также присутствуют на картине, они служат для окружения пары, в то время как графин с вином и полупустая тарелка с фруктами лежит у их ног, подразумевая, что некоторая снисходительность уже произошла.
Картина «Влюбленные» была написана иранским художником Резой Аббаси в 1630 году. В то время Аббаси уже был известен как смелый, новаторский художник рисунков и альбомных миниатюр - разрыв от традиционного художественного истеблишмента Сефевидского Ирана, который отдавал предпочтение иллюстрациям. Хотя художник ранее рисовал обнаженные женские фигуры, появление мужской фигуры в « Любовниках» подняло работу с простого пробуждения эротических мыслей до прямого представления ухаживания.
Хотя его неоднозначный стиль представлял угрозу для его карьеры, Аббаси стал любимым художником Аббаса I, и эта связь позволила Аббаси продолжить его работу.
В 1950 году Фрэнсис М. Велд подарил Влюбленным Художественному музею Метрополитен.