Первое издание | |
Автор | Элеонора Фарджон |
---|---|
Иллюстратор | Эдвард Ардиццоне |
Художник с обложек | Ardizzone |
Country | Великобритания |
Язык | Английский |
Жанр | Детские рассказы, оригинальные сказки |
Издательство | OUP |
Дата публикации | 1955 |
Тип носителя | Печать (твердая обложка, мягкая обложка) |
Страницы | 302 стр. (Первое издание) |
ISBN | 0-19-271947-5 (2004) |
OCLC | 632408232 |
Класс LC | PZ7.F229 |
Маленькая книжная комната - это сборник из двадцати семи рассказов для детей Элеонор Фарджон, опубликованный Oxford University Press в 1955 г. с иллюстрациями Эдварда Ардиццоне. Они были выбраны автором из рассказов, опубликованных ранее в ее карьере. Большинство из них были в стиле сказки.
В следующем году Фарджон выиграла инаугурационную Международную медаль Ганса Христиана Андерсена, признав ее карьерный вклад в детскую литературу как писательницу. Она также выиграла ежегодную медаль Карнеги, признав «Маленькую книжную комнату» лучшей детской книгой года по британскому субъекту.
Оксфорд опубликовал американское издание в 1956 году с длинным названием, как каталогизировано национальная библиотека: Маленькая книжная комната: детские рассказы Элеоноры Фарджон, выбранные ею самой.
Одна комната в доме ее детства называлась «книжной комнатой», объясняет Фарджон. в примечании автора. Хотя в доме было много книг, эта пыльная комната была похожа на заброшенный сад, до потолка заполненный случайными, оставшимися книгами, открывающими для юной Элеоноры «волшебные створки» в другое время и в других местах, наполняя ее разум с серебристо-паутиной смесью фактов, фантазии и романтики, которая повлияла на все ее более поздние произведения. «Семь служанок с семью метлами, подметающие полсотни лет, так и не смогли очистить мой разум от пыли исчезнувших храмов, цветов и королей, кудрей дам, вздохов поэтов, смеха парней и девушек.. "
Четыре самых длинных из 27 рассказов (‡) составляют треть сборника по объему.
Были описаны черно-белые иллюстрации Эдварда Ардиццоне как вызывающие «волшебную атмосферу рассказов». Хотя библиотекари не сочли ни одну книгу 1955 года подходящей для недавно учрежденной Медали Кейт Гринуэй за иллюстрацию детских книг, год спустя Ардиццоне выиграл первую медаль Гринуэя за Тима Аллаха (1956), которую он также написал.
В Англии лучшие произведения за годы после Первой мировой войны были в основном в поэзии, или фэнтези, или поэтической фантазии; в частности, возникла волна оригинальных рассказов в народной сказке. Элеонора Фарджон была прежде всего поэтессой, но с 1920-х годов она эффективно использовала поэтический язык и фантазию при создании литературных, но уютных сказок для детей, как и ее коллега поэт Вальтер де ла Маре. «Литературная сказка» воссоздает традиционные сказки и народные сказки в нескольких аспектах, таких как четкое различие между добром и злом и их неизбежная награда и наказание. Писавшая в этом жанре, Фарджон была одной из выдающихся последователей Ганса Христиана Андерсена в 20-м веке, поэтому вполне логично, что она была первой лауреатом Премии Ганса Христиана Андерсена в 1956 году. Хотя награда присуждается за все работы автора или иллюстратора, публикация «Маленькой книжной комнаты» послужила толчком для получения награды. Точно так же медаль Карнеги 1955 года считалась признанием вклада Элеоноры Фарджон в детскую литературу в целом, повторяя награду 1947 года Вальтеру де ла Мару за Сборник рассказов для детей.
Тупик Книги (1977) сохранили оригинальную обложку и внутренние иллюстрации Эдварда Ардиццоне (см. Изображение).
New York Review Books опубликовали издание в 2003 году с послесловием Румера Годдена (ISBN 1590170482 ), сохранив оригинальные иллюстрации.
Оксфордское издание 2004 года использовало новую обложку.
Awards | ||
---|---|---|
Предыдущий. Рыцарь-крестоносец | Получатель медали Карнеги. 1955 | Преемник. Последняя битва |