Последний повешенный? | |
---|---|
Оригинал Британский квадратный плакат | |
Режиссер | Теренс Фишер |
Продюсер Автор | Джон Госсейдж |
Автор | Джеральд Буллетт. Айвор Монтегю. Макс Трелл. Морис Элви |
На основе | роман Джеральда Буллетта «Жюри» |
В главной роли | Том Конвей |
Музыка | Джона Вулдриджа |
Кинематография | Десмонд Дикинсон |
Отредактировал | |
Продакшн. компания | Ассоциация кинематографистов (ACT) |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹см. TfM›
|
Продолжительность | 75 мин. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Th e Последний повешенный? - криминальный фильм 1956 года режиссера Теренса Фишера. Звезды: Том Конвей и Элизабет Селларс. Продюсером фильма был Джон Госсейдж для Act Films Ltd.
Музыка критик сэр Родерик Строуд заключает роман с красивой певицей Элизабет Андерс. В сюжетной линии, которая появляется частично в воспоминаниях, а частично в реальном времени, его жена Дафна отказывается дать ему развод и впоследствии пытается застрелиться, но, очевидно, примирившись с ситуацией, говорит Родерику, чтобы он покинул страну с певцом и что она увидимся с ним на другой стороне. Сэр Родерик дает жене сильнодействующее успокоительное, данное ему любовницей, не зная, что экономка его жены, миссис Такер, уже дала ей успокоительное. Дафна, по-видимому, умирает от передозировки, хотя ранняя сцена ее прибытия в больницу на самом деле дала понять, что она все еще жива, и что миссис Такер намеренно опознала тело другой женщины, доставленной в больницу в то же время., как Дафны.
Остановившись в аэропорту, сэр Родерик говорит: «Я убил ее», и его арестовывают и обвиняют в убийстве.
Присяжные должны решить, намеренно ли сэр Родерик отравил свою жену или ее смерть была случайной. Сделано несколько ссылок на дебаты об отмене смертной казни, которые велись в британском обществе в 1950-х годах. Одна затянувшаяся сцена в зале присяжных напоминает телевизионную пьесу Двенадцать разгневанных мужчин, которая была показана по американскому телевидению в 1954 году. В актерский состав вошли несколько актеров, которые впоследствии стали нарицательными.
Испытание сосредоточено на семантическом различии между «Я убил ее» и «Я убил ее», а также на вопросе о том, мог ли сэр Родерик слышать голос миссис Такер, предупреждающий его не выдавать свою жену успокоительное, как она уже сделала, через закрытую дверь. Демонстрации того, что он мог не слышать экономку, достаточно, чтобы убедить присяжных, и он будет признан невиновным.
После суда сэр Родерик возвращается домой, но миссис Такер, несмотря на все попытки осудить и повесить сэра Родерика, теперь признает, что она знала, что он не убивал свою жену, поскольку она не умерла. Услышав, как Родерик признался в свидетельской скамье, что он все еще любит свою жену, а не Элизабет, миссис Такер ведет его к жене (прячется в большом загородном коттедже), где полиция, о которой сообщила миссис Такер, ждет снаружи, чтобы арестовать экономку. за лжесвидетельство.
.