Двенадцать разгневанных мужчин (Westinghouse Studio One )

редактировать
Для других производств см. Двенадцать разгневанных мужчин.

« Двенадцать разгневанных мужчин »
Studio One эпизод
Эпизод нет. Сезон 7 Эпизод 1
Режиссер Франклин Шаффнер
Написано Реджинальд Роуз
Произведено Феликс Джексон
Дата выхода в эфир 20 сентября 1954 г. ( 1954-09-20)
Продолжительность 60 минут
Выступления гостей
Хронология эпизодов
←  Предыдущий "Утес" Далее  → «Воспитание H * Y * M * A * NK * A * P * L * A * N »
Список серий

« Двенадцать разгневанных мужчин » - это телеспектакль Реджинальда Роуза 1954 года для американского телесериала антологии Studio One. Первоначально поставленная в прямом эфире CBS 20 сентября 1954 года, драма была позже переписана в художественный фильм « 12 разгневанных мужчин» (1957) и сцену в 1964 году под тем же названием. Этот эпизод получил три премии «Эмми» писательнице Роуз, режиссеру Франклину Шаффнеру и Роберту Каммингсу за лучшую мужскую роль.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
    • 1.1 Акт I
    • 1.2 Акт II
    • 1.3 Акт III
  • 2 В ролях
    • 2.1 Не указано в титрах
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

участок

Акт I

Программа начинается с того, что судья инструктирует присяжных по делу об убийстве, что их вердикт должен быть единодушным. Первоначальное голосование в зале присяжных - 11 против 1 в пользу виновных. Присяжный заседатель № 8 ( Роберт Каммингс ) опровергает голосование и признает его невиновным. Присяжный заседатель № 3 ( Франшот Тон ) критикует присяжного № 8 как «находящегося на левом фланге». Обходят один раз вокруг стола, каждый присяжный имеет возможность высказать свою точку зрения. Присяжный заседатель № 10 ( Эдвард Арнольд ) сосредотачивается на соседке, которая показала, что видела, как обвиняемый ударил ножом своего отца. Присяжный № 7 ( Пол Хартман ) сосредотачивается на послужном списке обвиняемого - исправили школу в возрасте 15 лет за кражу автомобиля, арестовали за драку на ножах, и он родом из трущоб, которые являются рассадником преступников. Присяжный № 5 ( Ли Филлипс ) обижается и указывает, что всю свою жизнь он прожил в трущобах - «может, от меня все еще пахнет».

Присяжный заседатель №8 просит принести в комнату присяжных предполагаемое орудие убийства, рубильник. Присяжный заседатель №4 отмечает, что владелец магазина, у которого ответчик приобрел нож, показал, что это был единственный нож, который у него был на складе, и что это очень странный нож. Когда нож вносится в комнату присяжных, присяжный № 8 вытаскивает из кармана идентичный нож. Он купил его накануне вечером в магазине барахла за углом от дома ответчика.

Присяжный № 8 просит тайное голосование. Если все еще остается 11 голосов виновных, присяжный заседатель № 8 соглашается. Голоса поданы.

Акт II

Сейчас осталось всего 10 голосов виновных. Присяжный № 9 ( Джозеф Суини ) признает, что это он изменил свой голос.

Присяжный заседатель №8 обращает внимание на шум от надземного поезда, который проезжал мимо, когда произошло убийство. Один из свидетелей, старик, утверждал, что слышал, как подсудимый сказал: «Я собираюсь убить тебя», а затем услышал, как через секунду упало тело. Он спрашивает, как свидетель мог слышать эти вещи на расстоянии, когда поезд проносился мимо. Присяжный заседатель № 5 меняет свой голос на невиновный. Сейчас голосование 9–3.

Затем присяжный заседатель № 8 спрашивает, как старик, перенесший инсульт и ходящий с тростью, мог встать с постели и пробежать через свою квартиру, чтобы увидеть, как обвиняемый сбегает по лестнице. По свидетельству старика, это произошло всего через 15 секунд после убийства. Присяжный № 3 говорит, что старик, возможно, был сбит с толку, когда сказал 15 секунд: «Он старик. Вы его видели. Половину раз он был сбит с толку. Как он может быть уверен в чем-либо?» Присяжный № 3 и остальные делают паузу, реагируя на важный вопрос присяжного № 3. Присяжный заседатель № 8 проводит реконструкцию, чтобы показать, что старик не мог встать и пройти это расстояние за 15 секунд. Присяжный № 3 жалуется на нечестность присяжного № 8 и говорит, что ребенка нужно сжечь. Когда присяжный № 8 называет присяжного № 3 садистом, присяжный № 3 делает выпад и угрожает убить его.

Акт III

Проходит новое голосование. Сейчас 6–6. Присяжный заседатель № 2 ( Джон Бил ) обеспокоен углом ножевого ранения. Присяжный заседатель № 5 имеет опыт работы с лезвиями переключателя и говорит, что они обычно используются с движением снизу вверх, но рана здесь была получена от движения сверху вниз. Проходит еще одно голосование - 9–3 за оправдательный приговор. Присяжные 3, 4 и 10 теперь являются несогласными.

Присяжный заседатель № 10 сосредотачивается на расе: «Как вы можете поверить, что этот ребенок невиновен? Вы знаете, как эти люди лгут... Они не знают, что такое правда... Им не нужна серьезная причина, чтобы кого-то убить. Либо... Вот такие они... Человеческая жизнь не так много значит для них, как для нас... У них нет никаких чувств... Ни один из них не имеет ничего хорошего в них ". Остальные присяжные уходят в шоке от тирады присяжного № 10. Присяжный № 4 говорит присяжному № 10, что, если он снова откроет рот, присяжный № 4 расколет ему череп.

Присяжного заседателя №4 все еще уговаривает старушка, которая сказала, что видела, как обвиняемый ударил своего отца ножом. Один из присяжных вспоминает, что старушка была в очках. Она бы не стала носить очки в постели, где, по ее словам, была, ворочаясь и ворочаясь. Присяжный заседатель №8 говорит, что все, что могла бы увидеть старушка без очков и сквозь окна поезда, было нечетким пятном. Присяжный заседатель № 3 остается единственным виновным в голосовании, но, в конце концов, он уступает. Подсудимый признан невиновным.

Бросать

В состав актерского состава вошли:

Не указан в титрах

Бетти Фернесс представляет бытовую технику Westinghouse в перерывах после каждого выступления.

Производство

Спектакль был поставлен в Нью-Йорке и транслировался в прямом эфире 20 сентября 1954 года в качестве первого эпизода седьмого сезона программы Studio One. Запись с помощью кинескопа была сделана для ретрансляции позже на западном побережье.

Его написал Реджинальд Роуз специально для Studio One. Феликс Джексон был продюсером, а Франклин Шаффнер - директором. Уэс Лоуз был декоратором, а Уиллард Левитас - декоратором.

Спектакль получил три премии «Эмми»: за сценарий Роуз, режиссуру Шаффнера и за лучшую мужскую роль Роберта Каммингса.

Прием

Спектакль получил в целом положительные отзывы. В 1997 году Стив Роудс написал: «Каммингс показывает лучшее из нескольких выдающихся выступлений».

использованная литература

Источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 10:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте