The Lammy Review

редактировать

The Lammy Review - это обзор 2017 года о дискриминации в системах охраны правопорядка и уголовного правосудия в Великобритании, под руководством Дэвида Ламми и по заказу Дэвида Кэмерона и Терезы Мэй. Lammy Review обнаружил значительную расовую предвзятость в системе правосудия Великобритании.

Содержание
  • 1 Основные выводы
    • 1.1 Понимание непропорциональности BAME
      • 1.1.1 Пробелы в данных CJS, влияющие на подотчетность
      • 1.1.2 Индекс относительной ставки
      • 1.1.3 Рекомендации
    • 1.2 Корона Прокуратура
      • 1.2.1 Работа полиции и преследование подозреваемых членов банды
      • 1.2.2 Структурный расизм за рамками CPS
    • 1.3 Решения о признании вины
      • 1.3.1 Роль решений о признании вины
      • 1.3.2 BAME Решения о признании вины
      • 1.3.3 Недоверие
      • 1.3.4 Отсрочка судебного преследования
    • 1.4 Суды
      • 1.4.1 Магистраты
      • 1.4.2 Приговоры и тюремное заключение
    • 1.5 Реабилитация
      • 1.5. 1 Испытательный срок
      • 1.5.2 Повторное правонарушение среди молодежи
      • 1.5.3 Работа, образование и обучение
  • 2 Статьи по теме
    • 2.1 Черно-белые цифры: этнические различия в полицейской деятельности и судебном преследовании за преступления, связанные с наркотиками В Англии и Уэльсе
  • 3 Ответ правительства и последующие расследования
  • 4 Источники
Основные выводы

Понимание диспропорциональности BAME

Пробелы в данных CJS, влияющие на подотчетность

The Lammy Review призвал систему уголовного правосудия Великобритании (CJS) более тщательно анализировать свои данные об этнической принадлежности и религии, чтобы перейти к более справедливому обращению. Он выявил некоторые пробелы в записанной информации. Эти пробелы в отчетности делают невозможным анализ того, являются ли диспропорции результатом взимания платы, решений о вынесении приговора или количества повторных преступлений. Обзор пришел к выводу, что справедливое обращение более вероятно, когда учреждения открыты для проверки.

Суды и Королевская прокуратура (CPS) не регистрируют религию, что затрудняет привлечение их к ответственности за дискриминацию. В тюрьмах действительно фиксируется религия, и за последние десять лет число заключенных-мусульман увеличилось на 50%, с 8 900 до 13 200, но отсутствие данных в судах и CPS скрывает этот факт. Мусульмане составляют 15% заключенных, хотя они составляют всего 5% от общей численности населения. Поскольку информация о религии не записывается на ранних этапах CJS, известно слишком мало, чтобы определить истинную причину этой несоразмерности. Lammy Review доказал, что этот значительный рост числа заключенных не может быть связан с террористическими преступлениями, поскольку в период с 2001 по 2012 год только 175 мусульман были осуждены за преступления, связанные с терроризмом (менее 1% мусульманских заключенных). Несмотря на это, наиболее заметным разочарованием мусульманских заключенных является стереотипное представление об исламе, ведущее к несправедливому обращению и более строгим ограничениям и сегрегации, используемым против них со стороны персонала.

Цыгане, цыгане и ирландцы, совершающие поездки, по оценкам, составляют 5% заключенных-мужчин, несмотря на то, что они составляют всего 0,1% населения Великобритании, однако это не покрывается официальными системами мониторинга CJS. Отсутствие этой информации может нанести особый ущерб уязвимой группе, поскольку Lammy Review также обнаружил, что 27% заключенных из числа цыган, рома и странников по прибытии сообщали, что чувствовали себя подавленными или склонными к суициду, по сравнению с 15% всех заключенных. Более того, только 35% получили информацию о том, какая поддержка им доступна, по сравнению с 44% всех заключенных.

Индекс относительной ставки

The Lammy Review предлагает, чтобы Великобритания приняла систему, аналогичную США, чтобы попытаться понять, почему существует несоразмерность этнической принадлежности на каждом этапе CJS и отслеживания влияние решений, принятых на каждом этапе. Индекс относительной скорости (RRI) - это фактически количество людей, испытавших событие или результат, из общего числа людей, которые были «подвержены риску» пережить событие или результат. Сравнение с предыдущими этапами особенно полезно, потому что сами по себе показатели пропорциональности не позволяют точно определить, на какие этапы CJS особенно влияют этнические предубеждения.

Lammy Review использует пример скорости рассмотрения женских дел в Королевском суде или суде магистратов, чтобы продемонстрировать использованный метод, и обнаружил, что после предъявления обвинения чернокожим женщинам на 63% больше шансов быть переданными в Королевский суд. чем белые женщины, а азиатские женщины были на 108% чаще, чем белые женщины.

Рекомендации

  • На всех этапах CJS следует собирать более последовательные данные о религии и этнической принадлежности, чтобы можно было более подробно изучить различия в лечении и результатах.
  • Анализ индекса относительной скорости завершенная в рамках обзора Ламми, должна повторяться раз в два года в рамках отчетов «Статистика расы и системы уголовного правосудия».
  • Принцип «объясни или исправь» должен применяться к каждому учреждению СУП, где необходимо провести реформы для устранения различий между этническими группами, если невозможно предоставить доказательное объяснение.

Королевская прокуратура

Уровень арестов выше среди этнических меньшинств по сравнению с белыми группами. Такие методы, как остановка и обыск, непропорционально нацелены на черные группы и этнические меньшинства. После ареста CPS сообщает, что подозреваемым из разных этнических групп предъявляются одинаковые обвинения, за исключением обвиняемых в изнасиловании и домашнем насилии. В отчете предполагается, что этот вопрос может быть решен с помощью «расового слепого» преследования, когда идентифицирующая информация (например, имя и этническая принадлежность) удаляется из материалов дела, переданных полицией прокурорам CPS.

Работа полиции и судебное преследование подозреваемых членов банды

The Review утверждает, что нынешняя система охраны тех, кто подозревается в принадлежности к «бандам», неэффективна и основана на недопонимании. Обзор предполагает, что использование законодательства о современном рабстве для нацеливания на тех, кто находится на вершине сложной преступной иерархии, было бы более эффективным подходом, чем нацеливание на группы. Атаки на группы непропорционально сильно влияют на людей BAME по нескольким причинам:

  • Совместное предприятие

Одним из ключевых инструментов, используемых для преследования подозреваемых членов банды, является доктрина Совместного предприятия. Лица в «Совместном предприятии» могут быть либо «руководителями», либо «второстепенными сторонами»: принципал - это лицо, совершающее существенное правонарушение, а второстепенная сторона - это тот, кто помогает или поощряет совершение существенного правонарушения. Доктрина совместного предприятия позволяет преследовать второстепенную сторону, как если бы она сама являлась основным преступником. Из тысяч, подвергшихся судебному преследованию в соответствии с этой доктриной за последнее десятилетие, опрос заключенных показывает, что половина осужденных идентифицируют себя как БАМЭ.

  • Trident Matrix

Столичная полиция, цитируемая в отчете, утверждает, что принадлежность к бандам и преступность являются «непостоянными и хаотичными», и попытки решить связанные с этим проблемы на групповом уровне неэффективны. Вместо этого столичная полиция выступает за нацеливание на отдельные преступные действия - однако это привело к несоразмерному нацеливанию на лиц BAME в базах данных на основе наблюдения, таких как The Trident Matrix. На момент проведения обзора записи показали, что 86% имен в матрице трезубца были БАЙМ.

Структурный расизм за пределами CPS

В отчете объясняется, как более широкие системные факторы, влияющие на молодых людей BAME, влияют на CPS. В письменном представлении доклада «Призыв к доказательствам» от Black Training and Enterprise Group говорится, что «все основные пути и факторы риска для молодых людей в системе правосудия по делам несовершеннолетних свидетельствуют о высоком уровне диспропорции: от исключения из школ, системы опеки, ребенка и Служба психического здоровья подростков и первый контакт с полицией ». В письменном заявлении Лондонской ассоциации адвокатов по уголовным судам говорится: «При отсутствии прогресса в учебе или трудоустройстве... попадание в« банду »может стать нормой по умолчанию».

Решения о признании вины

В этом разделе представлены существенные различия в решениях о признании вины между BAME и белыми этническими группами и объясняется непропорциональное влияние системы правосудия на эти группы.

Роль решений о признании вины

Решения о признании вины имеют решающее значение для системы уголовного правосудия, поскольку они создают стимулы для тех, кто совершил преступления, признавать свою вину, чтобы предотвратить стресс для жертв. Те, кто признает себя виновным, могут сократить срок наказания на треть или получить доступ к вмешательствам, направленным на то, чтобы вообще не попасть в тюрьму. Пример тематического исследования можно найти в пилотном проекте Humberside Adult Female Triage.

Решения о признании вины BAME

Несколько более ранних и недавних исследований показали, что обвиняемые BAME с меньшей вероятностью признают свою вину в большинство видов правонарушений. Анализ данных за 2014/15 г., проведенный с помощью индекса относительной скорости, показал, что:

  • у чернокожих и азиатских мужчин более чем в полтора раза больше шансов заявить о своей невиновности, чем у белых. Мужчины смешанного этнического происхождения также чаще не признавали себя виновными.
  • Темнокожие, азиатские, смешанные этнические и китайские / другие этнические женщины чаще, чем белые женщины, подавали заявление о признании вины в суде короны, а азиатские женщины - чаще. вероятность сделать это более чем в полтора раза выше.
  • Хотя было слишком мало дел для рассмотрения решений о признании вины в отношении молодых женщин, молодые мужчины из темнокожего, азиатского или смешанного этнического происхождения с большей вероятностью поступили в Признание вины по сравнению с их Белыми коллегами.

Недостаток доверия

Основная причина такой разницы в решениях о признании вины - это отсутствие доверия к системе уголовного правосудия среди сообществ BAME. Это снижает вероятность того, что обвиняемые BAME будут сотрудничать с полицией или доверять советам адвокатов, оказывающих юридическую помощь, которые могут рассматриваться как часть «системы». В то же время обвиняемые из числа чернокожих, азиатов и представителей смешанного этнического происхождения чаще обращаются за юридической консультацией в полицейский участок, чем их белые коллеги. Напротив, многие обвиняемые BAME не доверяют полученным советам и не верят, что они получат справедливое судебное разбирательство. В некоторых случаях это означает, что обвиняемые не признают себя виновными, а затем избираются судом присяжных в Королевском суде, а не предстают перед магистратским судом, несмотря на более высокие полномочия по вынесению приговора, доступные в Королевском суде.

как часть этого раздела:

Отсроченное судебное преследование

В Англии и Уэльсе с ноября 2011 года по июль 2014 года апробировалась инновационная схема под названием Operation Turning Point. принимая во внимание расовые различия при вынесении решений о признании вины, и видели, как преступники участвовали без требования, чтобы они сначала признали правонарушение. Подсудимым была предоставлена ​​возможность пройти структурированное вмешательство, такое как лечение от наркозависимости, вместо того, чтобы предстать перед уголовным обвинением. Последняя опубликованная информация указывает на то, что в схеме участвовало почти столько же преступников БАМЭ, сколько белых преступников. Ранняя оценка схемы показывает, что риск повторного совершения правонарушений снижается и что затраты ниже, чем при традиционном судебном преследовании.

В рамках этого раздела были высказаны следующие предложения:

  • Модель «отложенного судебного преследования», впервые примененная в Операция «Поворотный момент» должна быть развернута как для взрослых, так и для молодых правонарушителей в Англии и Уэльсе. Ключевым аспектом модели является то, что она обеспечивает вмешательство до подачи ходатайства, а не после.

Суды

20% дел, переданных в суды Великобритании, касаются обвиняемых BAME, несмотря на то, что люди BAME составляют примерно 13% населения Великобритании. Обзор приходит к выводу, что присяжные, как правило, не приводят к результатам дискриминации по расовому признаку. Однако в обзоре утверждается, что необходимо большее разнообразие в магистратуре и судебной системе.

Мировые судьи

Магистраты ежегодно рассматривают 90% уголовных судебных дел - те, кто действует в качестве мировых судей, не требуют юридической подготовки или квалификации, но считаются «представителями народа». Из тех, кого судили магистратскими судами, шансы быть осужденными с большей вероятностью были у чернокожих женщин, азиаток, женщин смешанного этнического происхождения и китаянок / других женщин, чем у белых. Магистраты редко ведут учет ходатайств или юридических представительств ответчиков, что снижает ответственность.

Приговоры и тюремное заключение

Для тех, кто был признан виновным в регистрируемых преступлениях, подлежащих предъявлению обвинительного заключения в Королевском суде в 2015 году, существовала связь между этнической принадлежностью и приговором к тюремному заключению. Особенно сильный эффект наблюдался при совершении преступлений, связанных с наркотиками (в рамках которых шансы получить тюремное заключение были примерно на 240% выше для преступников BAME) - это несмотря на тот факт, что исследования показали, что черные британцы потребляют наркотики реже, чем белые британцы. люди. В обзоре предлагается, чтобы судебная власть представила доказательное объяснение этого неравенства. Ответчики могут обжаловать решения о вынесении приговора в Апелляционный суд, но решения будут отменены только в том случае, если будет установлено, что они были приняты по ошибке или "явно чрезмерно". Судьям, выносящим приговоры, предоставляется широкая свобода усмотрения, и в Обзоре говорится, что апелляционный процесс не может учесть «коллективные различия» в применении этого усмотрения, которые могут способствовать расовому перекосу количества заключенных.

Реабилитация

В этом разделе было обнаружено отсутствие улучшения в реабилитации для групп BAME.

Испытательный срок

В отчете было обнаружено, что (CRC), компании частного сектора, которым поручена реабилитация правонарушителей с низким и средним уровнем риска, не предоставляют группам BAME необходимые им специализированные услуги. Кроме того, было обнаружено, что правонарушители, находящиеся в ведении Национальной службы пробации (NPS), организации государственного сектора, занимающейся правонарушителями с высокой степенью риска, с большей вероятностью получат необходимые виды поддержки, чем с CRC, и что CRC не вовлекали специализированные организации БАМЭ так, как они были задуманы.

В рамках этого раздела были внесены следующие предложения:

  • Министерству юстиции следует создать рабочую группу для оценки того, что мешает CRC субподряду специализированным группам поддержки
  • Министерству юстиции следует улучшить отчетность об обработке CRC групп с защищенными характеристиками (включая группы BAME).

Повторное правонарушение среди молодежи

В отчете было обнаружено, что в прошлом были знания о детях BAME, на которых непропорционально сильно влияли Система уголовного правосудия, в частности Молодежные преступные группы (YOTs).

Эта предыдущая работа показала, что:

  • Молодежные группы правонарушителей с большей вероятностью задерживали чернокожих детей, чем белых
  • БОЛЬШИЕ дети совершали меньше преступлений, но все же получали приговоры к лишению свободы
  • BAME дети будут попадать в систему уголовного правосудия в более молодом возрасте, и у них будет меньше возможностей избежать ее

В этом отчете было обнаружено, что не было существенного продолжения предыдущих выводов.

В рамках этого раздела предлагалось следующее:

Работа, образование и профессиональная подготовка

Согласно отчету, работа снижает зависимость от преступности, а обучение повышает самоуважение и заинтересованность в обществе. Поэтому работа является ключом к сокращению повторного совершения правонарушений. Несмотря на это, предыдущие судимости очень пагубно сказываются на перспективах будущей работы, и группы BAME подвергаются непропорционально большему влиянию, поскольку они уже более склонны к дискриминации при приеме на работу. В отчете указывается, что система судимости является ключевой в этой системе и нуждается в реформировании.

В рамках этого раздела были предложены следующие предложения:

  • Система уголовного правосудия должна разрешить фиксацию судимости, прекращение проверки записей о нарушениях на основании судебного слушания
  • Правительству следует опубликовать исследование, чтобы выделить издержки безработицы среди бывших преступников
Статьи по теме

Числа в черном и белом: этнические различия в полицейской деятельности и судебном преследовании за наркопреступления в Англии и Уэльсе

Выпуск подготовил отчет в 2013 году о чрезмерном внимании полиции и судебного преследования за преступления, связанные с наркотиками, на чернокожих и меньшинства в Англии и Уэльсе. В отчете сделан вывод о том, что законы о наркотиках в Великобритании являются основной движущей силой непропорционального использования полиции против чернокожих и судебного преследования их в системе уголовного правосудия Великобритании. Половина или более остановок и поисков, проводимых в Великобритании, связаны с наркотиками, то есть с 2009 по 2012 год кого-то останавливали и обыскивали на предмет наркотиков каждые 58 секунд. Было установлено, что это оказывает разрушительное воздействие на свободное передвижение граждан, которые не сделали ничего плохого, потому что только 7% остановок и поисков наркотиков заканчиваются арестом. Они утверждали, что низкие уровни обнаружения не оправдывают высокий уровень вмешательства, особенно во время жесткой экономии, когда ресурсы полиции следует использовать с умом, а не в отношении правонарушений низкого уровня владения, которые могут иметь серьезные пагубные последствия. влияние на судьбу осужденных. В конечном итоге в докладе предлагается декриминализация преступлений, связанных с хранением наркотиков, и эффективное политическое решение растраченных ресурсов и расового профилирования обнаруженных проблем.

В отчете было обнаружено, что темнокожих людей чаще останавливали и искали в поисках наркотиков, чем белых, несмотря на то, что они реже употребляли их. В 2009/10 году количество поисковых запросов для наркотиков составляло 7 на 1000 белых людей, 14 на 1000 людей смешанной расы, 18 на 1000 азиатских людей и 45 на 1000 чернокожих, что означает, что у чернокожих в 6,3 раза больше шансов быть остановленными и обысканными. за наркотики, чем белые люди. И наоборот, они обнаружили, что только 5,8% чернокожих употребляют наркотики по сравнению с 10,5% белых.

Отчет показал, что с чернокожими людьми обращаются более сурово за хранение наркотиков, чем с белыми. В Лондоне столичная полиция обвиняет чернокожих в хранении каннабиса в 5 раз чаще, чем белых, и в 3 раза чаще за предупреждения о каннабисе. В 2009/10 г. столичная полиция обвинила 78% чернокожих, задержанных с хранением кокаина, по сравнению с 44% задержанных белых.

Ответ правительства и последующие расследования

The Lammy Review был опубликован в сентябре 2017 года, а Консервативное правительство опубликовало первый аудит расовой диспропорции (RDA) в октябре 2017 года. RDA обнаружило, что дети из чернокожих и азиатских домохозяйств примерно в два раза чаще оказываются в постоянной бедности: каждый четвертый ребенок в азиатских домохозяйствах и каждый пятый ребенок из чернокожих домохозяйств находятся в постоянной бедности, по сравнению с каждым десятым ребенком в белых домохозяйствах.. В нем говорилось, что чернокожие, пакистанцы и бангладешцы с большей вероятностью проживают в неблагополучных районах.

Затем в декабре 2017 года правительство выпустило ответный документ, в котором излагалось, как они надеются отреагировать на каждую из его 35 рекомендаций. В июне 2020 года Дэвид Ламми поставил под сомнение ход выполнения правительством обзора Ламми. Алекс Чок ответил, что «Шестнадцать рекомендаций были выполнены. Две были отклонены и семнадцать находятся в процессе выполнения. Из этих семнадцати в процессе выполнения, одиннадцать будут выполнены в течение двенадцати месяцев, а шесть - после этого». Дэвид Ламми ответил, что он «разочарован [утверждениями о том, что] 16 рекомендаций, которые я сделал в Lammy Review, были« выполнены ». На самом деле, большинство из них - нет». Он добавил, что существует «огромная разница между осуществлением и завершением действий, которые вы [Правительство] обязались выполнять в соответствии с моими рекомендациями». Он также заявил, что несправедливость, отмеченная в обзоре, с тех пор усугубилась, сказав: «Когда я завершил обзор, 41% детей в тюрьмах были выходцами из черных, азиатских или этнических меньшинств. Сейчас эта цифра составляет 51%. Доля всех количество задержанных и обысков чернокожих увеличилось на 69% за 5 лет. Средний срок тюремного заключения для чернокожих почти на 10 лет дольше, чем для белых ".

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:17:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте