Национальная служба пробации

редактировать

Логотип Национальной службы пробации

Национальная служба пробации в Англии и Уэльсе является учреждением уголовного правосудия служба, в основном отвечающая за надзор за правонарушителями в обществе и предоставление отчетов в уголовные суды, чтобы помочь им в исполнении их обязанностей по вынесению приговора. В его нынешнем виде он был учрежден в соответствии с Законом об уголовном правосудии и судебных службах в апреле 2001 года, но существует с 1907 года как набор территориальных служб, которые на расстоянии вытянутой руки взаимодействуют с центральным правительством.

Служба является частью Службы тюрем и пробации HM (HMPPS), которая была передана в Министерство юстиции из Министерства внутренних дел на 9 мая 2007 г. Он состоит из 42 зон пробации, прилегающих к границам полицейских участков, обслуживаемых 35 фондами пробации . Трасты финансируются HMPPS и включают в себя весь персонал, кроме главного директора; они подотчетны своим советам (в составе до пятнадцати членов, назначаемых государственным секретарем) за повседневные операции и финансовое управление, а также перед HMPPS через регионального менеджера по нарушению правонарушений, с которым они обслуживаются соглашений на уровне, для достижения целей по управлению правонарушителями и службам вмешательства, для которых они были профинансированы.

Работа фондов пробации тщательно контролируется HMPPS, который независимо отчитывается перед министрами правительства Великобритании; и HM Inspectorate of Probation. Есть опасения, что нехватка персонала, сбой в общении и приватизация могут ослабить службу пробации и поставить под угрозу общество.

В Северной Ирландии есть своя собственная служба пробации, а в Шотландии службы социальной работы в области уголовного правосудия находятся в ведении отделов социальной работы местных властей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История

Общество трезвости англиканской церкви и другие добровольные общества назначили миссионеров в лондонские полицейские суды в конце девятнадцатого века. На основе этого была разработана система освобождения обидчиков при условии, что они будут поддерживать связь с миссионером и принимать руководство. В 1907 году этот надзор получил законодательную основу, которая позволила судам назначать и нанимать сотрудников службы пробации.

В начале 2004 года служба насчитывала около 18 000 сотрудников. Статистические данные за 2002 год говорят о том, что он контролировал чуть менее 193 000 правонарушителей и предоставил 253 000 отчетов до вынесения приговора судам Англии и Уэльса, консультируя их по поводу предыстории и предлагая соответствующие приговоры для осужденных правонарушителей. Кроме того, он отвечает за обеспечение того, чтобы с жертвами насильственных и сексуальных преступлений, приговоренных к лишению свободы на срок более 12 месяцев, проводились консультации до освобождения правонарушителей из-под стражи.

Появление NOMS в 2004 году изменило структуру предоставления исправительных услуг в Англии и Уэльсе. Законопроект об управлении правонарушителями, внесенный в парламент в конце 2006 года, был направлен на то, чтобы дать возможность зонам испытательного срока стать трестами в рамках более широкой государственной политики, открывающей предоставление исправительных услуг для большей конкуренции со стороны добровольного, общественного и частного секторов. Это была одна из рекомендаций Доклада Картера (2003): другие заключались в том, чтобы ввести систему непрерывного управления правонарушителями, при которой один названный руководитель правонарушителя несет ответственность за правонарушителя на протяжении всего срока его или ее наказания (будь то содержание под стражей, сообщества или и того, и другого), а также сбалансировать вынесение приговоров, чтобы исправить дрейф в сторону все менее и менее серьезных правонарушений, приводящих к тюремному заключению или наказанию в сообществе. Картер видел необходимость повысить доверие общественности и осужденных не только к приговорам сообщества, но и к штрафам как заслуживающим доверия санкциям для соответствующих правонарушителей и правонарушений.

Законопроект завершился прохождением через парламент в июле 2007 года, и первые шесть фондов испытательного срока были созданы 1 апреля 2008 года (Мерсисайд, Южный Уэльс, Хамберсайд, Дайфед / Поуис, Западная Мерсия и Лестершир и Ратленд). Lancashire Probation Trust получил статус Trust 1 апреля 2009 года.

Критика

Статья в The Guardian предполагает, что приватизация службы пробации была проведена в поспешность, недофинансирование и провал. Пробация используется реже, потому что судьи и магистраты утратили доверие к приватизированной системе пробации.

Служба пробации в Лондоне недоукомплектована, а многие сотрудники службы пробации не имеют опыта. Стажеры видятся слишком редко, а некоторых не замечают. В большинстве случаев надлежащая оценка рисков не проводится. Приватизация службы пробации продолжает давать «тревожные» результаты. Главный инспектор по вопросам пробации сообщил, что надзор за испытательным сроком для каждого четвертого правонарушителя с низким уровнем риска в Гвинте осуществляется не чаще, чем телефонным звонком каждые шесть недель. Инспекция по пробации Его Величества утверждает, что в половине случаев надлежащая оценка риска отсутствует вреда. Младшие офицеры, работающие в общественных реабилитационных компаниях (CRC), иногда управляют более чем 200 случаями каждая, хотя не более 60 могут быть обработаны безопасно.

Недостаточно делается для надзора за бывшими заключенными после освобождения из тюрьмы и предотвращения повторных преступлений. Гленис Стейси, главный инспектор службы пробации, сказал: «Хотя бывают исключения, общественные реабилитационные компании... обычно не производят качественную работу, совсем нет».

Специальный комитет правосудия заявил, что программа «Преобразование реабилитации» привела к «беспорядку» в системе пробации, моральный дух персонала был «на рекордно низком уровне», а недавно освобожденные заключенные получили «совершенно неадекватную» поддержку. Комитет заявил, что разделение услуг между национальным органом и 21 реабилитационной компанией приводит к двухуровневой системе, сокращая участие добровольного сектора. Депутаты заявили, что усилия компаний по сокращению повторного совершения правонарушений «разочаровывают», и некоторые сотрудники не обучены вести дела, которые им поручены. Виновные в бытовом насилии не получают должного надзора со стороны частных компаний, что подвергает опасности десятки тысяч жертв и их семьи. Персонал приватизированных компаний по надзору за правонарушителями не имеет навыков, опыта или времени для наблюдения за правонарушителями. Инспекция по пробации HM выявила в 71% случаев недостаточную защиту потерпевших. Гленис Стейси заявила, что частные общественные реабилитационные компании были «недостаточно эффективны». Кэти Гоуз из Службы помощи женщинам сказала: «Этот отчет показывает, что общественные реабилитационные компании терпят неудачу, имея существенное непонимание проблем домашнего насилия, особенно принудительного контроля. Служащие службы пробации обычно недооценивают постоянная опасность, которую представляет жертва, и отсутствие переоценки уровня риска, связанного с изменением обстоятельств. Выводы этого отчета показывают, что CRC в настоящее время не соответствуют цели, когда речь идет о случаях домашнего насилия, и мы призываем правительство срочно изменить это для защиты выживших ". Слишком мало виновных в домашнем насилии направляют на курсы, чтобы помочь им лучше управлять отношениями, а те, кто делает это слишком часто, не заканчивают курс.

Заметно увеличилось количество серьезных преступлений, совершаемых людьми, находящимися под надзором службы пробации. Ричард Бургон сказал: «Слишком часто испытательный срок кажется растянутым до предела и изо всех сил пытается выполнить свою фундаментальную роль по обеспечению общественной безопасности. Безответственное решение консерваторов распустить и приватизировать большую часть испытательного срока оказало огромное давление. Правительству необходимо срочно объяснить, как оно планирует бороться с этим чрезвычайно тревожным ростом числа серьезных преступлений, совершаемых правонарушителями ".

Число самоубийств людей, которыми управляет Служба пробации, увеличилось на 19% с 283 в 2017– От 18 до 337 в 2018–19, что составило 31% всех смертей правонарушителей в сообществе. Дебора Коулз из INQUEST сказала: «Эти цифры вызывают глубокую тревогу и требуют срочной проверки из-за отсутствия в настоящее время независимых расследований. Известно, что людей выпускают из-за неэффективных систем поддержки, бедности и отсутствия услуги по охране психического здоровья и наркозависимости. Это отказ государства. Это насилие строгой экономии."

См. также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте