Агентство Клюгера

редактировать
Агентство Клугера
Тип Частное лицо
ПромышленностьРеклама, Музыка
Основание2008
Штаб-квартираБеверли-Хиллз, Калифорния и Майами-Бич, Флорида
Ключевые людиАдам Клугер, генеральный директор
УслугиПартнерские отношения с брендами, размещение продуктов (музыка)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт (Требуется Adobe Flash Player )

The Kluger Agency (TKA) - музыкальное агентство и рекламное агенство. ency с акцентом на продакт-плейсмент в музыкальной индустрии. Агентство представляет более шестидесяти брендов, сотрудничая с артистами музыкальной индустрии.

Агентство заключило партнерские отношения с более чем 100 брендами с некоторыми из ведущих артистов звукозаписи, включая Бритни Спирс, Леди Гага, Игги Азалия, Фло Рида и Энрике Иглесиас.

Содержание
  • 1 История
  • 2 «Снижение бренда»
  • 3 Реакции и отзывы
  • 4 Ссылки
История

Агентство было основано в конце 2007 года. или в начале 2008 года Адам Клюгер, когда ему было двадцать два года. Он известен тем, что размещает рекламу продуктов в среде популярной музыки.

Реклама Plenty of Fish в 2010 году Леди Гага / Бейонсе Ноулз Видео "Телефон " привело к увеличению посещаемости сайта на 20% в течение месяца после выпуска песни. Компания Plenty of Fish также разместила платные рекламные акции в фильмах Джейсона Деруло «Ridin 'Solo » и Akon / Flo Rida « Доступен », согласно блогу журнала Forbes, который оценивает, что сделки по размещению приносят Kluger 10 миллионов долларов в год в качестве сокращения доходов от« примерно 100 видео. и пять или шесть песен в год ». BusinessWeek оценивает, что рекламодатели платят от 40 000 до 250 000 долларов за каждое размещение, из которых Клугер сохраняет до 23%. Добавление бренда в текст песни может стоить полмиллиона долларов или больше.

Адам Клугер основал агентство в 2008 году, совершив более 400 телефонных звонков, заявив продавцам, что он может использовать их бренды в популярных песнях, затем заявил звукозаписывающим компаниям, что он может заставить бренды платить за продвижение. По словам Клугера, «есть немного чуши, которую нужно сделать, чтобы попасть в дверь». В конце концов он связался со Стивом Берманом, руководителем отдела маркетинга Interscope Records, лейбла, продвигающего такие группы, как The Pussycat Dolls. Его первый продакт-плейсмент был для производителя нижнего белья, чей бренд отображается на сумке с деньгами в течение одной секунды в музыкальном видео Леди Гаги «Beautiful, Dirty, Rich ".

Агентство Клугера работало с рядом звезд, включая Эйкона, Джейсона Деруло, Дрейка, Леди Гага, Кери Хилсон, Бейонсе Ноулз, Дженнифер Лопес, Фло Рида, Бритни Спирс, DJ Khaled, LMFAO, Кеша, дядя Кракер, Рик Росс, Т-Пейн, Тимбалэнд, Лил Уэйн, Кристина Агилера и Эминем.

«Снижение бренда»

Агентство Клюгера придумало термин «снижение бренда» для описывать продакт-плейсмент брендов в текстах песен или визуальных представлениях во время музыкального клипа. По словам основателя агентства, этот процесс включает поиск мест, где музыкальный исполнитель может упомянуть конкретный продукт в своей песне, и чтобы соответствовать этому с компаниями th при производстве этих продуктов. Процесс пытается объединить продакт-плейсмент и написание песен, чтобы создать незаметную форму рекламы, которая сохраняет художественную целостность, но также обеспечивает артисту дополнительный доход от своей работы.

Клугер заявил, что « В конце дня, так как продажи падают, а пиратство растет, бюджеты многих компаний на видео сокращаются... Поэтому для того, чтобы артист поддерживал свое видение, часто ему нужен бренд, который мог бы помочь поддержать его финансово ". Клугер утверждает, что размещение продукта позволяет исполнителям монетизировать продолжающееся нарушение авторских прав в отношении своих работ, поскольку «очевидно, что если песня является пиратской, текст не изменится», и дает музыкантам больший бюджет для создания музыкальных клипов..

Реакции и обзоры

В 2008 году агентство подверглось критике в блоге журнала Wired после того, как утверждалось, что они отправили нежелательное электронное письмо предложение разместить рекламу Double Happiness Jeans в мелодии Pussycat Dolls. Компания была виртуальной и не предназначалась для представления жизнеспособного коммерческого продукта; проект был результатом сотрудничества Джеффа Кроуза антирекламного агентства и Стефани Ротенберг, и был задуман как критическая статья.

Музыкальное видео Бритни Спирс на песню «Hold It Against Me », который включает размещение The Kluger Agency для клиентов, включая Plenty of Fish, был описан TMZ как содержащий полмиллиона долларов в рекламе ising и получил отрицательную оценку Vanity Fair. В обзоре Washington Post видео описывалось как «рекламный ролик» с «неприкрытыми, неуловимыми камео брендов в видео». По данным The Hollywood Reporter в 2012 году, Кристина Агилера добавила горячую линию экстрасенсов Oranum в свой музыкальный клип Your Body, что привело к увеличению на 450% социальные сети, подписанные на Oranum в течение нескольких дней.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:12:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте