Миля Иерихона

редактировать
Миля Иерихона
The Jericho Mile.jpg
ЖанрКриминал. Драма. Спорт
На основе по рассказуПатрика Дж. Нолана
АвторМайкл Манн. Патрик Дж. Нолан
РежиссерМайкл Манн
В главной ролиПитер Штраус. Ричард Лоусон
МузыкаДжимми Хаскелл
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Продюсер (и)Тим Зиннеманн
Кинематография
Редактор (и)
Продолжительность97 минут
Продюсерская компания (-а)ABC Circle Films
ДистрибьюторABC
Выпуск
Исходная сетьABC
Исходный выпуск
  • 18 марта 1979 г. (1979-03-18) (США)

Джерико Майл - получивший в 1979 году премию Эмми на телевидении США криминальный фильм, режиссер Майкл Манн. Фильм получил пять наград, в том числе три премии "Эмми". Действие происходит в тюрьме Фолсом, где фильм был снят на месте в самой тюрьме среди заключенных.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Развитие
  • 4 Производство
  • 5 Прием
  • 6 Награды
    • 6.1 Выигран
    • 6.2 Назначен
  • 7 Влияние
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Ларри Мерфи был осужден за убийство первой степени и отбывает пожизненный срок в тюрьме Фолсом за выстрел в своего отца, что, по его мнению, было оправдано, потому что его отец насиловал свою сводную сестру. В тюрьме другие заключенные прозвали его «Ликети Сплит», но он остается одиночкой, у которого есть только один человек, которого он называет другом: темнокожий заключенный по имени Стайлз. Фильм сосредоточен вокруг его навязчивой идеи бегать по тюремному двору. Ларри понятия не имеет, насколько быстро он на самом деле бежит, пока тюремный психолог (Джеффри Льюис) не примет время тюремного спортивного обозревателя. Как только надзиратель (Билли Грин Буш) узнает, насколько быстр Мерфи, он приказывает тренеру штата по легкой атлетике (Эд Лаутер) вызвать пару бегунов на длинные дистанции, чтобы они побежали против Мерфи. Мерфи побеждает их и, в конечном итоге, позволяет тренеру по легкой атлетике тренировать его в ожидании предстоящих олимпийских испытаний. Однако, прежде чем это может произойти, необходимо построить новую трассу во дворе, чтобы Мерфи мог бежать, чтобы он мог зарегистрировать официальное время, чтобы иметь право участвовать в олимпийских соревнованиях. Смотритель просит сокамерников добровольно построить новую трассу.

Стайлзу удается заключить сделку с главой белой банды, доктором Д. (Брайан Деннехи), чтобы нанести супружеский визит своей жене на три месяца раньше, чтобы он мог увидеть своего новорожденного ребенка. Вместо того, чтобы появиться жена Стайлза, на ее место ставят одного из наркобаронов доктора Д., чтобы Стайлз мог принести немного наркотиков. Стайлз отказывается участвовать и возвращается в камеру, в результате чего «мула» арестовывают.

Стайлз рассказывает Мерфи, что случилось, и Мерфи убеждает Стайлза изолироваться. Однако Стайлза убивают после того, как заключенных выпускают. Конфликт между Мерфи и белой бандой, и черной бандой продолжается, и в результате белая банда бойкотирует строительство трассы и формирует линию пикета, которую другие банды отказываются пересекать.

По мере того как история продолжается, правда раскрывается, и начинается драка банд, когда черные и латиноамериканцы оспаривают обоснованность пикета. Трасса построена, и Мерфи отсчитывает квалификационное время, обыгрывая Фрэнка Дэвиса (который считается одним из самых быстрых бегунов в США), чтобы принять участие в олимпийских испытаниях. Затем Мерфи вызывают перед олимпийским советом США, где выясняется, что совет никогда не имел намерения позволить осужденному убийце участвовать в олимпийских испытаниях. Мерфи противостоит члену правления, чтобы попытаться выяснить, сожалеет ли Мерфи о том, что он сделал со своим отцом. В припадке гнева Мерфи признает, что он «снесет его» снова и снова при тех же обстоятельствах.

После того, как его выстрел на Олимпиаду окончен, жизнь в тюрьме Фолсом возвращается в нормальное русло. Мерфи слышит, что Фрэнк Дэвис имеет исключительное время на Олимпиаду. Затем он идет в свою камеру и берет секундомер (данный ему доктором Яновски) и свои шипы. Мерфи выходит на стартовую линию с очевидным намерением посмотреть, как бы он поступил, если бы выступил против Дэвиса. Мерфи мчится изо всех сил, снова привлекая внимание сокамерников. Когда он пересекает финишную черту, группа сокамерников с огромным нетерпением ждет того, как поступил Мерфи. Заключенный хватает секундомер и кричит, что Мерфи побил время Дэвиса, в этот момент Мерфи бросает секундомер о тюремную стену, разбивая ее на куски.

В ролях
Девелопмент

Создан фильм как рассказ Патрика Нолана. По словам Питера Штрауса, Нолан был «профессором английского языка», и эта история «лежала на полке, пока я не выразил желание сделать что-то полностью противоречащее тому, что я играл в предыдущих ролях. Молодой Майкл Манн из Чикаго был привлечен к напишите сценарий ". Манн хотел снять телевизионный фильм для ABC, и первоначально его проектом должна была быть «Лебединая песня» (режиссером которой должен был стать Джерри Лондон ), но это было отложено из-за травмы со стороны главного актера Дэвид Соул.

Майкл Манн был нанят Дастином Хоффманом для перезаписи фильма Straight Time (1978). Это было основано на романе Эдди Банкера, и в рамках своего исследования Манн провел много времени с Банкером и посетил тюрьму Фолсом. Позже Манн вспоминал:

Я думал, что это будет забитое тюремное население с довольно сильным населением тюремных охранников, контролирующих осужденных. И все было наоборот. Все охранники выглядели так - раньше в журналах на Чарльза Атласа была реклама: «Ты можешь поправить свое тело, если купишь эту штуку с эластичной резинкой». Все эти ребята были похожи на прежних [фото]... И ребята из тюрем, которые тренировались, были агрессивны. Можно было сказать, что они были очень сдержанными. [Они] нашли любой способ выразить свою индивидуальность в шортах или, по сути, в большом количестве хип-хоп гардероба, которое можно было наблюдать в начале 70-х в тюремных системах.

Манн был очарован жизнью в тюрьме, которая по его словам, им руководили три банды: Семья черных партизан, Блюбердс (позже Арийское братство ) и мексиканская мафия. «Это было так, как если бы все наше политическое тело, наша культура, наше общество были сжаты в географически сжатое пространство», - говорит он. «Почти как лабораторный эксперимент. Плохой лабораторный эксперимент. И поэтому вся динамика, которая была снаружи, была внутри на стероидах».

Майкл Манн вспоминал в другом интервью:

Однажды я прошел мимо одной камеры в один из тюремных блоков, и на стене были фотографии мужчины и его жены, занимающихся сексом во время супружеского визита. Было рождение ребенка на плохих черно-белых фотографиях, и это меня просто потрясло. Потому что я знал достаточно, чтобы знать, что этот парень переживает самые тяжелые времена. И самое тяжелое время - это когда вы действительно в гармонии с миром, из которого вы исключены. Каждую минуту, каждый час, каждый день. И это тоже форма - это реальность. И этот парень вовсе не избежал этого. И это было очень остро, и это стало идеей для персонажа Стайлза [которого играет Ричард Лоусон], которого убивают часть пути, что у него не было разворотов Playboy в его камере. У него были настоящие картины реальной жизни, частью которой он не был. И Мерфи был подлинным персонажем, который начинает возлагать надежды. И если у вас есть ожидания, теперь вы приближаетесь, ваша голова приближается к тому месту, где находится Лоусон, поскольку его ожидания разрушены, потому что он не может мчаться снаружи. Финал фильма действительно является своего рода контрапунктом. Он бежит и побеждает быстрее всех, так что есть триумф, и в то же время он потерял свою душу.

Штраус говорит, что он «был так впечатлен» сценарием Манна: «Я спросил, может ли он его направить». Он пробегал 70 миль в неделю, чтобы подготовиться к роли.

Гонорар Штрауса за фильм ABC примерно в это время составлял 200 000 долларов за фильм.

Производство

Манн получил разрешение на съемку. стрелять в самой тюрьме. Он вспоминает:

Надзиратель сказал нам, что будут отдельные ножевые ранения, и это происходит регулярно. Но если бы была война банд или расовая война, они вышвырнули бы нас, и мы не смогли бы закончить стрельбу. А у нас было 28 осужденных в главных ролях в картине. Поэтому я хотел организовать это так, чтобы этого не произошло. Так что через Эдди Банкера я смог поговорить с людьми, которые руководили M.A., Black Guerrilla Family, а также Hells Angels. И Тафт-Хартли пригласил около восьми или девяти парней из каждой группы на роль актеров в фильме. И сделка, которую я заключил с ними, «услуга за услугу», заключалась в том, что не может быть войны между бандами и не может быть расовой войны, пока мы здесь. И поэтому вокруг нас все еще было насилие. Я думал, что актеры будут в ужасе. Я думал, что съемочная группа будет в порядке, но актеры были напуганы. Все было наоборот. Актеры просто как бы интегрировались с тем, кого они играли.

Среди актеров был бывший осужденный, ставший драматургом, по имени Мигель Пинеро, который, по словам Манн, был популярен среди сокамерников.

«Здесь был Питер Штраус, большая звезда из Богатый мужчина, бедняк - но Пинеро был тем парнем, которого все хотели встретить», - говорит режиссер. «Заключенные приносили ему стаканы с водой, обматывая их салфеткой, чтобы его пальцы не промокали - эти маленькие жесты уважения были их формой вежливости».

Штраусу нравилось работать с Манном:

Я его просто обожаю. Он один из лучших режиссеров, с которыми я когда-либо работал. Если бы он попросил меня сделать что-то, что было для меня неприятным, я бы это сделал. Посмотрим... что это за ямы... Рота трех, я сделаю это для него. «Иерихонская миля» - это не фильм о тюрьмах или тюремной реформе. Никаких сцен изнасилования в душе, никакого стука чашек по обеденным столам. Это исследование человека, который находится на самом низком уровне нашей социальной структуры... чтобы заботиться о нем... находить способы вызвать в нем надежду и ожидания. Это один из самых необычных фильмов, которые я когда-либо делал для телевидения.

Прием

The Christian Science Monitor назвал его «второстепенной телевизионной классикой». Los Angeles Times сообщила, что фильм «обладает таким размахом, энергией и потенциалом, что он должен был быть театральным». The New York Times похвалила его «выдающиеся выступления».

Фильм занял седьмое место по рейтингу за неделю (шесть из них были регулярными сериалами).

Награды

Выиграл

Номинирован

Влияние

Исследование проекта привело к материалу, который привел к созданию театрального дебюта Манна «Вор»..

Ссылки
Внешние ссылки

The Jericho Mile на IMDb

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте