Невероятный Берт Уандерстоун

редактировать

Невероятный Берт Уандерстон
Incredible-Burt -Wonderstone-Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДон Скардино
Продюсер
Сценарий
Сюжет
В главной роли
МузыкаЛайл Уоркман
КинематографияМэтью Кларк
ОтредактировалЛи Хаксолл
Продакшн. компанияNew Line Cinema. Benderspink. Carousel
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска
  • 8 марта 2013 г. (2013-03-08) (SXSW )
  • 15 марта 2013 г. (2013-03-15) (США)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет34 миллиона долларов
кассовые сборы27,4 миллиона долларов

Невероятный Берт Уандерстон - американский комедийный фильм 2013 года режиссера Дона Скардино и написано Джоном Фрэнсисом Дейли и Джонатаном Голдштейном, на основе рассказа Чада Култгена и Тайлера Митчелла, а также Дейли и Голдштейна. В фильме Лас-Вегас фокусник Берт Уандерстоун (Стив Карелл ) пытается воссоединиться со своим бывшим напарником Антоном Марвелтоном (Стив Бушеми ), чтобы выйти на опасную улицу. фокусник Стив Грей (Джим Керри ). В нем также участвуют Алан Аркин, Оливия Уайлд и Джеймс Гандольфини.

. Разработка фильма началась в 2006 году, когда New Line Cinema купила сценарий Култгена., «Берт Дикенсон: самый могущественный фокусник на планете Земля». Процесс разработки набрал обороты, когда Чарльз Макдугалл был нанят директором в 2011 году, но в конце концов он покинул проект и был заменен на Скардино. Дейли и Гольдштейн переписали сценарий Култгена, который затем был переписан Джейсоном Рейтманом в июне 2011 года.

Съемки должны были начаться в октябре 2011 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, но был перенесен на январь 2012 года. При бюджете в 30 миллионов долларов съемки начались 10 января 2012 года в Неваде, а позже съемки переместились в Лос-Анджелес. Невероятный Берт Уандерстоун был выпущен 15 марта 2013 года и заработал более 27 миллионов долларов. Рецензии в целом хвалили выступления Керри и Аркина, но критиковали непоследовательный тон и предсказуемость сюжета. Журнал Variety назвал «Невероятного Берта Уандерстоуна» одной из «самых кассовых бомб Голливуда 2013 года», когда он собрал 27,4 миллиона долларов при себестоимости производства в 30 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Киносъемка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В 1982 году молодого Альберта Вайнзельштейна преследуют хулиганы. Его мать дает ему особый фокус, сделанный опытным фокусником Рэнсом Холлоуэем в качестве подарка на день рождения. Он изучает обучающее видео и начинает отрабатывать некоторые трюки, привлекая внимание одноклассника Энтони Мерца. Они практикуются вместе и в конечном итоге становятся профессиональными фокусниками Бертом Уандерстоуном и Антоном Марвелтоном, что принесло им успех и постоянное выступление хедлайнеров в Bally's Hotel в Лас-Вегасе. Однако после десяти лет выполнения одних и тех же трюков снова и снова, Берт стал самоуверенной, эгоцентричной примадонной, а Антону уже надоедает эго Берта, которое уже стоило им прежних помощниц, которых все называли «Николь». в действии. В спешке Берт нанимает помощницу по производству Джейн на роль новой Николь.

Берт и Антон встречают многообещающего уличного фокусника Стива Грея, выполняющего уникальный, но тревожный карточный трюк для своего телешоу «Мозговый насильник». Число зрителей на шоу Берта и Антона скоро сокращается, что расстраивает владельца Bally Дуга Манни. Воспользовавшись трюками Грея, основанными на выносливости, Антон предлагает, чтобы они с Бертом попробовали аналогичный прием - заперлись в клетке из плексигласа, которая называется «Горячий ящик», подвешенной над землей. Чрезмерно самоуверенный, Берт не готовится к трюку и почти мгновенно впадает в панику, в результате чего трюк проваливается и получает травму Антона. Антон сердито завершает свое сотрудничество с Бертом, и Джейн тоже уходит.

Берт отказывается менять свой поступок, устроив свое шоу с двумя актерами в одиночку с катастрофическими результатами. Манни закрывает производство, а Берт, растратив свои доходы за эти годы, остается разоренным. В подавленном настроении Берт пытается найти работу и в конце концов его нанимают артистом в учреждении для престарелых, обслуживающем бывших артистов Вегаса. Там он встречает Холлоуэя, который ушел на пенсию за несколько лет до этого, потому что обнаружил, что ему больше не нравится выступать. Холлоуэй дает советы Берту по поводу магии, вдохновляя его вспомнить первоначальное чудо, которое привело его к тому, что он стал волшебником. Берт потрясен, увидев Джейн - начинающую волшебницу - работающую на Грея. Потрясенные стилем Грея, Холлоуэй и Берт совершенствуют свои собственные трюки. Джейн навещает свою бабушку на объекте и улаживает дела с Бертом.

Дуг открывает новый отель-казино и предлагает пятилетний контракт победителю конкурса талантов в ночь открытия казино. Он приглашает Берта устроить волшебное шоу на вечеринке по случаю дня рождения своего сына, но также появляется Грей и пытается отодвинуть Берта на задний план своими трюками. Отвращение к действиям Грея, Джейн покидает его шоу. Берт воссоединяется с Антоном, который распространял магические наборы в Камбодже. Обнаруженный в Камбодже наркотик под названием кратом, погружающий пользователей в глубокий сон, дает им идею выполнить сенсационный трюк, который они никогда не смогли усовершенствовать: «Исчезающая аудитория».

На шоу поиска талантов работа Грея предполагает, что он врубается в свой мозг, утверждая, что это не повлияет на него. Это, однако, имеет неприятные последствия, в результате чего у Грея повреждение мозга. Затем Холлоуэй представляет выступление Берта, Антона и Джейн, прежде чем они тайно усыпляют публику снотворным газом кратом, а затем переносят их в другое место на том же месте. Публика просыпается и с трепетом отвечает, и Дуг награждает выступлением Берта и Антона хедлайнером; они просят Джейн выступить на разогреве. Затем трио снова выполняет трюк «Исчезающая аудитория», возвращая всех в театр казино, в то время как теперь психически неполноценный Грей наблюдает за ним со сверлом в черепе.

По мере того, как фильм заканчивается, финальная сцена показывает, как Берт, Антон, Холлоуэй и другие переносили аудиторию на открытую площадку, бесцеремонно перетаскивая и транспортируя находящихся в бессознательном состоянии членов аудитории в это место и перетаскивая их обратно на площадку. театр в движущемся фургоне.

Актеры
Стив Карелл и Джим Керри играют Берта Уандерстоуна и Стива Грея соответственно. Это третий фильм, в котором Керри и Карелл появляются вместе после Брюса Всемогущего 2003 года и Хортон слышит кто!.
  • Стива Карелла в роли Альберта Вайнзельштейна / Берта Уандерстоуна (2008):
Ранее успешный фокусник. Дизайн персонажа частично основан на знаменитых фокусниках Зигфрид и Рой. Мейсон Кук, которому в 2012 году было одиннадцать лет, изображает Уандерстоуна в детстве. Кук изучил несколько фокусов под руководством мага, чтобы изобразить Уандерстоун, когда он начинает открывать магию.
бывший партнер Уандерстоуна. Бушеми вступил в переговоры о роли 31 октября 2011 года. Люк Ванек, которому в 2012 году было одиннадцать лет, изображает Марвелтона в детстве.
Берт и помощница Антона, которая мечтает о стать волшебником. 27 октября 2011 года стало известно, что Уайлд, Мишель Монаган, Джуди Грир, Сара Сильверман и Джессика Бил участвовали в разногласиях для главной женской роли. Этот список был сокращен до Сильвермана, Уайльда и Грира, и все они произвели сильное впечатление на создателей фильма, но Уайльд был лидером. Позже сообщалось, что создатели фильма ждали, пока Биль пройдет прослушивание, прежде чем принять окончательное решение.
пожилой фокусник, вдохновивший Берта стать фокусником. Изначально сценарий Холлоуэя был написан, чтобы умереть, но студия чувствовала, что зрители будут слишком сильно связаны с персонажем, и поэтому он остался жив.
миллиардер, владелец казино Bally's Casino где выступают Берт и Антон. Сообщается, что Гандольфини ведет переговоры о роли 29 октября 2011 года. В начале декабря Гандольфини отправился в Лас-Вегас, чтобы исследовать свою роль, поговорив с фокусниками Крисс Энджел и Натан Бертон, и Президент казино Mirage Феликс Рапапорт, исполнительный директор Кенни Эпштейн и филантроп Ларри Руво. Говоря об их встрече, Раппапорт заявил, что Гандольфини хотел подготовиться к роли, «изучая Лас-Вегас, особенно в мире развлечений и магии».
Уличный фокусник с опасным поступком. Керри вступил в переговоры о роли в фильме в октябре 2011 года. Скардино описал персонажа как «если бы Дэвид Блейн и Крисс Энджел имел ребенка», но этот Керри «такой необычный исполнитель, он не совсем из тех парней ". Керри сел на строгую диету, чтобы похудеть и улучшить свое телосложение для роли. Первоначально персонаж был написан как сдержанный, скучающий злодей, который говорил так тихо, что люди наклонялись, чтобы его услышать, но после того, как Керри присоединился к нему, он захотел направить персонажа в направлении «Иисуса». Адам Палли рассматривался на эту роль.

В состав также вошли: Джей Мор в роли фокусника Рика Невероятного; Майкл Хербиг в роли Люциуса Бельведера, фокусника с немецким прошлым и вещь для кошек; Захари Гордон как хулиган из юности Уандерстоуна; Брэд Гарретт как Дом, бухгалтер Берта; Джиллиан Джейкобс как Миранда, поклонница магии, которая имеет одну ночь с Wonderstone; и иллюзионист Дэвид Копперфилд в камео в роли самого себя. Соавтор фильма Джон Фрэнсис Дейли в эпизодической роли фельдшера.

Производство

Развитие

Разработка фильма началась в 2006 году, когда New Line Cinema купила сценарий Чада Култгена под названием «Берт Диккенсон: самый могущественный маг. на планете Земля ". К сентябрю 2010 года к фильму присоединился Карелл, и сценарий был полностью переписан командой сценаристов Джоном Фрэнсисом Дейли и Джонатаном Голдштейном. Пара тщательно исследовала образ жизни волшебников Вегаса, обращая внимание на давление выступления несколько раз в день и последствия жизни в «пузыре Вегаса», где вы не открыты для внешнего мира, [который] действительно может кого-то взволновать. сумасшедший или эгоистичный ". В июле 2011 года история была описана как история Берта Уандерстоуна, бывшего успешного фокусника, которого затмил более молодой и более острый фокусник. Однако к тому времени, когда Керри присоединился к проекту в октябре 2011 года, молодой персонаж-волшебник стал просто конкурирующим фокусником, а Берт теперь был частью ранее успешного магического дуэта.

В сценарии было много изменений. за годы его разработки, и только Дейли и Гольдштейн написали около пятнадцати черновиков за три с половиной года. Было четыре разных концовки, четыре разных финальных акта, в том числе один, где Холлоуэй раскрывается как предатель. Обсуждая изменения сценария, которые привели к запуску проекта в производство, продюсер Крис Бендер сказал: «... это был тон, поиск правильного тона, потому что изначально он был написан более широко, где происходили определенные волшебные вещи, которые на самом деле не были бы настоящей магией. а также, со временем, ссылки, которые мы делали в терминах новой школы магии и старой школы магии, становились устаревшими... Как только [Карелл] вступил в дело, дела действительно пошли в гору... затем найти подходящего режиссера. Такие комедии очень пугают режиссеров, потому что вы рискуете и собираетесь сделать что-то смелое, комедийное, что либо может стать большим хитом, либо действительно упустить ». Сцены, в которых молодой Чудо-Камень вдохновлен видео Рэнс Холлоуэй и покупает волшебный набор, были основаны на собственном детстве Дейли, в котором он просматривал похожее видео с фокусником Марком Уилсоном.

В феврале 2011 года фильм нашел режиссером Чарльза Макдугалла, но к апрелю 2011 года Макдугалл покинул проект без указания причин для ухода. В июне 2011 года 30 Rock режиссер Дон Скардино был утвержден на место директора. 16 июня 2011 года Джейсон Рейтман был доставлен на борт проекта для выполнения дополнительных переписываний сценария Дейли / Голдштейна. Сообщается, что Рейтману заплатили за несколько недель работы, но степень его участия или изменения сценария не были подробно описаны.

Майкл Шур, который продюсировал и писал для Карелла на The Office, также предоставил переписанный сценарий.

Съемки

Съемки должны были начаться в октябре 2011 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, но перенесен на январь 2012 года, а кастинг на оставшиеся главные роли состоится в течение октября. Основная фотография началась 10 января 2012 года, длилась примерно 47 дней и имела бюджет в 30 миллионов долларов. Фильм был снят на пленке, а не в цифровом формате, потому что было решено, что разница в стоимости между двумя фильмами незначительна, а дневная съемка и цветовые палитры костюмов фокусников, такие как черный и красный, были продуманы. чтобы лучше запечатлеться на прикладе. Среди локаций, использованных во время съемок в Лас-Вегасе, - интерьер и экстерьер отеля и казино Bally's Las Vegas, а также экстерьеры Las Vegas Strip, Downtown Las Vegas, Фремонт-стрит и Игорный зал и гостиница Биниона. Скардино, который не снимался в Лас-Вегасе с момента создания эпизода Tracey Takes On... примерно пятнадцатью годами ранее, назвал съемку на месте в городе "абсолютной необходимостью". Скардино добавил: «Мы просто почувствовали, что для придания подлинности фильма он должен был быть на бульваре». Карелла снимали на Стрипе, потому что Скардино считал его персонаж «созданием Стрипа», в то время как Керри снимался «на Фремонт-стрит и ее окрестностях», где его персонаж чувствовал себя как дома. Скардино объяснил решение снимать персонажей в этих средах, сказав, что «два разных мира» Вегаса «помогают определить наш талант», а «постоянно меняющаяся Стрип» обеспечивает контраст с «застывшим во времени аспектом Фремонт-стрит».. "

К 16 января 2012 года съемки переместились в Лос-Анджелес и южную Калифорнию, включая Театр Уодсворта. Съемки завершились к 13 марта 2012 года, по прошествии сорока девяти дней. Когда Скардино взялся за проект, сценарий содержал несколько фокусов, которые не могли быть реалистично реализованы на сцене, например, лазеры обезглавливали двух человек, а затем головы меняли тела, что потребовало бы использования компьютерных визуальных эффектов для выполнения. Скардино настаивал на том, что большинство фокусов должны быть достоверными, чтобы маги казались более правдоподобными, но некоторые приемы все же требовали использования визуальных эффектов. Дэвид Копперфилд служил техническим консультантом в фильме и разработал живую сценическую иллюзию для кульминации фильма, показывая телесное переключение между персонажами Карелла и Бушеми. Скардино настаивал на том, что иллюзия не должна зависеть от трюков камеры, заявив: «Я хотел одну большую иллюзию на сцене, где вы идете:« О, вау, как они это сделали? »» Копперфилд дал инструкции о том, как работает трюк, и присутствовал установлен во время его съемок. В производстве также использовались другие волшебные советники, которые следили за правильностью движений рук во время трюков, а также служили дублерами. Продюсер Крис Бендер сказал, что действие фильма происходит в вымышленной истории мира магии, и поэтому создатели фильма избегали кастинга многих настоящих волшебников, чтобы не показалось, что действие фильма должно происходить в реальности.

Релиз

Невероятный Берт Уандерстоун был показан в качестве первого фильма фестиваля SXSW 8 марта 2013 г.; его представили Карелл, Керри и Уайлд. Фильм получил широкий прокат в Северной Америке и Великобритании 15 марта 2013 года.

кассовые сборы

Фильм заработал 22,5 миллиона долларов в Северной Америке и 4,9 миллиона долларов в других странах, что в сумме принесло мировую прибыль. 27,4 миллиона долларов при бюджете в 30 миллионов.

За неделю до выхода фильма в Северной Америке прогнозировалось, что фильм заработает примерно 18 миллионов долларов и станет вторым фильмом выходных после Оз Великий и Могущественный. Невероятный Берт Уандерстон за день открытия заработал 3,72 миллиона долларов, включая выручку от полуночных показов в 1800 кинотеатрах. В первые выходные фильм заработал 10,2 миллиона долларов в 3160 кинотеатрах - в среднем 3221 доллар за кинотеатр, заняв третье место за выходные после нового выпуска Зов (17,1 миллиона долларов) и оставшейся страны Оз Великий и могущественный (41,3 миллиона долларов.). Валовой сбор был одним из самых низких для фильмов Карелла или Керри. За второй уик-энд выручка фильма упала на 58% до 4,32 миллиона долларов, поставив фильм на седьмое место.

Критические отзывы

На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 37% на основе 193 отзывов и средний рейтинг 5,16 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Невероятный Берт Уандерстоун вызывает глупый смех, но, учитывая его возмутительное тщеславие, он на удивление безопасен и предсказуем». На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 44/100 на основе отзывов 35 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». CinemaScore опросы показали, что кинозрители дали фильму среднюю оценку. получил оценку «C +» по шкале от A + до F.

Сюжет фильма вызывал критику. Рецензенты сочли тон неровным, переходя между темной комедией и семейным фильмом, экстремальными трюками Стива Грея Керри и сентиментальностью, а также серьезной драмой и фарсовой комедией. Несколько рецензентов отметили, что сюжет был предсказуем и датирован. Мэтью Лейланд из «Total Film » сказал, что внимание к деталям в плане жестов фокусника, позы и диалогов создало «иссушающую сатиру шоу-бизнеса», которая отодвигается на второй план. в пользу сентиментальности. Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly сказал, что фильм слишком осторожен и лишен воображения, предпочитая «серьезный и мягкий» все более дикому удивлению, и Хелен О из «Empire » «Хара посчитала сценарий несфокусированным и тон неровным, что подорвало попытки Карелла изобразить возвращение Уандерстоуна к славе, и The New York Times » Стивен Холден сказал, что послание фильма было неоригинальным и передано без особой убежденности. В отличие от этого, Ричард Ропер сказал, что «Невероятный Берт Уандерстоун» «мрачен и безумно забавен», а Джо Лейдон из Variety сказал, что он аккуратно уравновешивает сентиментальность с острой комедией. Мэри Полс из Time сказала, что, хотя фильм не всегда получается, этого было достаточно, чтобы она подумала, что это может быть «наполовину плохая, наполовину вдохновленная комедия, которая не только выдержит многократные просмотры, но и, возможно, улучшит ее». с ними ».

Игра Керри в целом хвалили за его юмор и возвращение к физическому стилю комедии, который использовался в начале его карьеры. Ропер сказал, что Керри «физический, он напряженный, он нелепый - и он заставил меня смеяться больше, чем любой комедийный персонаж в недавней памяти», а Алан Шерстул сказал, что «мультипликационная выразительность» Керри использовалась для достижения самых разумных целей за многие годы. Глейберман сказал, что Керри был одним из самых забавных компонентов фильма, а Холден сказал, что Керри крадет каждую сцену, в которой он находится, с «жестокостью, которую он не проявлял уже много лет». The Boston Globe <Тай Берр из 3>, однако, сказал, что Керри хорошо умеет быть шумным, но не смешным. Аркина также похвалили: Майкл Филлипс из Chicago Tribune сказал, что он «не может сохранить фильм, но он может сохранить свои сцены». Ропер назвал его чудом, а Лейдон назвал его выступление «кражей сцены». Лейланд сказал, что симпатия Карелла помогала переносить сентиментальные отрывки, но Холден считал, что его игра придала Уандерстоуну душевность, которая подорвала фарсовые устремления фильма и лишила персонажа "акульего укуса". Лейдон сказал, что Бушеми представил интересную игру в роли любезного Антона Марвелтона, а Уайльд, как правило, считался прекрасным исполнителем в гарантированной роли. Полс сказал, что перспектива того, что Чудо-камень привлечет здоровую и умную Джейн Уайльда, абсурдна, но этого образа Уайльда было достаточно, чтобы убрать жуткость.

Филлипс и Кеннет Туран из Los Angeles Times раскритиковали Скардино, заявив, что фильм предлагает медленные и грубые сцены поверх быстроногого материала, поставленного Скардино на 30 Rock. Лейдон, наоборот, сказал, что режиссер ненавязчиво справился с постепенными изменениями тона между черной комедией и приятной комедией.

Награды

Невероятный Берт Уандерстоун получил три номинации на 2013 Teen Choice Awards : Лучший киноактер - Комедия, Лучший киноактер - Комедия для Стива Карелла и Лучшая киноактриса - Комедия для Оливия Уайлд.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте