Цель (роман)

редактировать
Цель: процесс постоянного улучшения
The-goal-bookcover.jpg Передняя обложка
АвторЭлияху М. Голдратт
ЯзыкАнглийский
Издатель
Дата публикации
  • 1984 Первое издание
  • 1986 Исправленное первое издание
  • 1992 Исправленное второе издание
  • 2004 Исправленное третье издание
  • 2014 Четвертое Пересмотренное (30-летие) издание
Тип носителяМягкая обложка
Страницы384
ISBN 978-0-88427-178-9
OCLC 56194659
Десятичный формат Дьюи 823 /.914 22
Класс LC PR9510.9.G64 G6 2004
За ним следуетЭто не удача

Цель - это роман, ориентированный на менеджмент, написанный Элияху М. Голдраттом, бизнес-консультантом, известным своей теорией ограничений, и Джеффом Коксом, автором книги о множественном управлении. -ориентированные романы. Цель была первоначально опубликована в 1984 году и с тех пор была пересмотрена и переиздана. Эту книгу можно использовать для тематических исследований в области управления операциями, уделяя особое внимание теории ограничений, узких мест и способам их устранения, а также применению этих концепций в реальной жизни. Он используется в управленческих колледжах, чтобы научить студентов важности стратегического планирования потенциала и управления ограничениями. Журнал Time внес книгу в список «25 самых влиятельных книг по управлению бизнесом».

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Узкие места
  • 3 Метод Сократа
  • 4 символа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 изданий
  • 8 Внешние ссылки
Настройка

Как и другие книги Голдратта и Кокса, «Цель» написана как художественная литература. Главный герой - Алекс Рого, который управляет производственным предприятием, принадлежащим UniCo Manufacturing, где все всегда отстает от графика и все выглядит ужасно. В начале книги Билл Пич, руководитель компании, говорит Алексу, что у него есть три месяца на то, чтобы превратить операции на своем заводе из убыточных и ненадежных в успешные. Его дальний знакомый Иона (физик), который, по мнению многих, представляет самого Голдратта, помогает ему решать проблемы компании посредством серии телефонных звонков и коротких встреч. представлена ​​сюжетная линия о супружеской жизни Алекса. Возможно, что удивительно, Иона В этой альтернативной сюжетной линии также успешно применяются концепции России.

Узкие места

Далее в книге указывается на роль узких мест (ограничений) в производственном процессе и на то, как их выявление не только позволяет уменьшить их количество. удар, но также дает полезный инструмент для измерения и управления потоком материалов. Алекс и его команда выявляют узкие места в своем процессе и сразу же начинают вносить изменения, чтобы помочь увеличить мощность и ускорить производство. В ответ на вопросы о логике использования устаревших технологий в современном производстве, команда Алекса привезла старую машину, которую они получили бесплатно (которая ранее использовалась на их заводе вместе с двумя другими машинами), чтобы увеличить мощность завода. Машина NCX-10, которая была определена как одно из двух узких мест. Более того, они выявили процессы термообработки, идентифицированные как их второе узкое место, которые вызвали огромные задержки в получении продукта через термообработку, а также вызвали многократную термическую обработку некоторых продуктов. (сделать мягче, а затем еще раз жестче) вместо одного раза или совсем не делать.

метод Сократа

В книге Иона учит Алекса Рого, используя метод Сократа. На протяжении всей книги, всякий раз, когда с Джоном происходит встреча или телефонный разговор, он задает вопрос Алексу Рого или члену его команды, что, в свою очередь, заставляет их разговаривать между собой, чтобы найти решение своей проблемы. Когда Алекс Рого находится со своей женой, он находит метод Сократа как способ исправить его брак, который затем использует вместе со своей командой, чтобы придумать пять шагов, которые они должны использовать для устранения проблем на заводе, которые в конечном итоге заставляет его и Лу придумать три вещи, которые должен уметь делать каждый менеджер подразделения, на которую продвигается Рого.

Персонажи
  • Алекс Рого - главный герой, менеджер производственного предприятия
  • Билл Пич - вице-президент подразделения
  • Фрэн - секретарь Алекса
  • Джона - советник, бывший профессор физики Алекса
  • Лу - главный бухгалтер / контролер завода
  • Стейси - менеджер по запасам
  • Джули Рого - жена Алекса Рого
  • Боб Донован - руководитель производства
  • Ральф Накамура - менеджер по обработке данных
  • Херби - узкое место и решение
  • Дэйв - сын Алекса Рого
  • Шэрон - дочь Алекса Рого
  • Майк О'Доннел - представитель профсоюза
  • Итан Фрост - контролер подразделения
  • Джонни Джонс - директор по маркетингу / менеджер по продажам
  • Хилтон Смит - помощник контролера отдела
  • Баки Бернсайд - президент крупнейшего клиента UniCo
См. Также
Ссылки
Редакции
  • Голдратт, Элияху М.; Кокс, Джефф (1984). Цель: процесс постоянного улучшения. Претория, Южная Африка: [Wikidata ]. ISBN 978-0-947015-45-9.
  • Goldratt, Eliyahu M.; Кокс, Джефф (1984). Цель. Гауэр Паблишинг. ISBN 978-0-566-02683-6.
  • Goldratt, Eliyahu M.; Кокс, Джефф (1986). Цель: процесс постоянного улучшения. Грейт-Баррингтон, Массачусетс.:. ISBN 0-88427-061-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте