Девушка, которая играла с огнем (фильм)

редактировать

Девушка, которая играла с огнем
Девушка, которая играла с огнем, фильм poster.jpg Афиша шведского театрального релиза
Шведский Flickan som lekte med elden
Режиссер АвторДэниел Альфредсон
ПродюсерСорен Стермоз
СценарийЙонас Фрикберг
По мотивамДевушка, которая играла с огнем. Стиг Ларссон
В главной роли
МузыкаЯкоб Грот
КинематографияПитер Мокросински
ОтредактировалМаттиас Morheden
Продакшн. компании
Распространяется
  • Nordisk Film (Швеция и Дания)
  • NFP (Германия)
Дата выпуска
  • 18 сентября 2009 г. (18 сентября 2009 г.) (Швеция и Дания)
  • 4 февраля 2010 г. (2010-02-04) (Германия)
Продолжительность129 минут
Страна
  • Швеция
  • Дания
  • Германия
Языкшведский
кассовые сборы67,1 миллиона долларов

Девушка, которая играла с огнем (шведский : Flickan som lekte med Элден ) - криминальный триллер 2009 года режиссера Дэниела Альфредсона и продолжение фильма Девушка с татуировкой дракона. Он основан на одноименном романе 2006 года шведского писателя Стига Ларссона, второй записи в его серии Millennium.

. Фильм следует за Лисбет Саландер., когда она возвращается в Швецию после года, проведенного за границей. Она попадает под подозрение в убийстве журналиста и его подруги, а также своего опекуна из социальных служб Нильса Бьюрмана. Микаэль Блумквист должен сделать все возможное, чтобы найти ее до того, как это сделают власти.

Продолжение, Девушка, которая пнула шершневое гнездо, было выпущено двумя месяцами позже, 27 ноября 2009 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Ресепшн
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Касса
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Лизбет Саландер покупает квартиру в Стокгольм. Вернувшись в Швецию после почти года проживания за границей, Саландер вновь встречается со своей лучшей подругой и бывшим партнером Мириам Ву и предлагает ей бесплатное пользование своей старой квартирой в обмен на пересылку почты. Позже Саландер противостоит Нильсу Бьюрману, взломав его почту и обнаружив, что у него назначена встреча со специалистом по удалению татуировок. Угрожая ему собственным пистолетом, она предупреждает его не удалять татуировку, которую она выгравировала на его животе.

Журнал Millennium приветствует Дага Свенссона, нового журналиста, который пишет разоблачение проституции и торговли людьми в Швеции. Подруга Дага, Миа Бергман, пишет свою докторскую диссертацию о торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации. Даг почти закончил рассказ и противостоит тем, кто будет разоблачен статьей. Даг и его девушка собираются уехать в отпуск и попросить Микаэля Блумквиста прийти к нему на квартиру и забрать несколько фотографий. В то же время Даг также просит Бломквиста узнать о ком-то по имени «Зала», который может иметь отношение к его нынешним исследованиям. Микаэль приходит в их квартиру и находит двух мертвых. Орудие убийства отслеживается Бьюрманом, который также умер. Саландер - главный подозреваемый, так как ее отпечатки пальцев оказались на пистолете. Саландер говорит Микаэлю, что она никого не убивала и что ему нужно найти таинственную «Залу».

Микаэль связывается с тренером и другом Саландера по боксу, Паоло Роберто. Хотя он не знает о местонахождении Саландера, Паоло знает Мириам, которая также тренировалась с ними, и обещает нанести ей визит. Рядом с ее квартирой Паоло становится свидетелем похищения Мириам силачом Рональдом Нидерманом. Паоло следует за своей машиной в заброшенный сарай, где он слышит, как он избивает Мириам за информацию о Саландер. Паоло приходит, чтобы спасти ее, но Нидерманн тоже его бьет. Затем он поджигает сарай, но им удается убежать.

Новости о нападении, и Паоло сообщает свой отчет полиции. После того, как Микаэль оставляет на своем компьютере обнаруженную им информацию о кейсе, чтобы Саландер могла взломать и прочитать, она оставляет ему сообщение: «Спасибо за то, что вы мой друг». Он понимает, что она намеревается отправиться одна, чтобы найти человека, который ее подставил, и что она может не выжить. Переодетая Саландер навещает Мириам в больнице, чтобы извиниться за то, что втянула ее. Ничего не раскрывая, Саландер подтверждает полицейский набросок Нидерманна с Мириам и затем исчезает. Теперь, зная, что он друг Саландер, Мириам вызывает Микаэля в больницу, чтобы передать ему ключи, которые Лизбет уронила во время своего визита. Заметив, что один из них предназначен для почтового ящика, Блумквист может получить доступ и прочитать почту Саландер и найти ее квартиру. Тем временем Саландер продолжает свои попытки найти Нидерманна, терпеливо ставя его почтовый ящик. В конце концов она видит, что кто-то забирает свою почту и следует за ним в небольшой дом недалеко от Госсеберги. Читая материалы в квартире Лизбет, Микаэль находит видео, на котором Бьюрман насилует Саландер.

В офисе журнала Millennium Паоло объясняет, что он разыскал Нидерманна и узнал, что у него врожденная анальгезия, из-за которой он не может чувствовать боль. Они прослеживают Нидерманна до компании, принадлежащей «Карлу Акселю Бодину». Микаэль отправляет документы Эрике Бергер Бублански и отправляется на поиски Саландера.

Саландер пересекает территорию и входит в дом Госсеберги, но Нидерманн был предупрежден детекторами движения и нокаутировал ее. Она просыпается и видит своего отца, Александра «Зала» Залаченко, старика, который ходит с палкой и сильно травмирован ожогами, которые она нанесла в детстве. Он называет ее мать шлюхой и принижает значение ее изнасилования руками Бьюрмана. Он показывает, что Нидерманн - ее сводный брат, и что Нидерманн убил Бьюрмана, чтобы помешать ему раскрыть какие-либо секреты Залаченко.

Они ведут Лизбет к неглубокой могиле в лесу. Она говорит ему, что полиция скоро его найдет, и все, что он сказал, было опубликовано в Интернете через ее скрытый мобильный телефон. Видя ее блеф, он несколько раз стреляет в Лисбет, когда она пытается сбежать, и хоронит ее заживо. Саландер выкапывает себе выход, используя портсигар. Спрятавшись в сарае, она удивляет Залаченко, воткнув ему в ногу топор. Затем она держит Нидерманна в страхе с помощью пистолета Залаченко, пока Микаэль мчится по подъездной дорожке. Приезжают скорая помощь и полиция, чтобы забрать Саландер и Залаченко, которые оба очень тяжело ранены.

В ролях
Производство

Дэниел Альфредсон берет окончание Нильса Ардена Оплева, снявшего Девушка с татуировкой дракона, первую часть трилогии.

Прием
Показ фильма в театре в Буффало, штат Нью-Йорк

Критический отзыв

Фильм получил в основном положительные отзывы критиков, хотя некоторые отметили, что его предшественник. На сайте агрегирования рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 69% на основе 156 обзоров со средним рейтингом 6,2 / 10.

Роджер Эберт из Chicago Sun -Times дает фильму три с половиной звезды из четырех, описывая фильм как шаг вниз по сравнению с «Девушка с татуировкой дракона», но только потому, что первый фильм был таким «свежим и неожиданным». A. О. Скотт из The New York Times хвалит работу Рапас, заявляя, что «крошечный и проворный, в ее стальной ярости время от времени проявляется мельчайшая трещинка уязвимости, принадлежит совсем другому измерению. Она делает это фильм достаточно хорош, но также заставляет желать, чтобы он был намного лучше ". Лиза Кеннеди из The Denver Post описывает Лисбет Саландер как «стоящую трудностей» и обладающую «холодным взглядом», подобного которому не было с тех пор, как «Клинт бродил по итальянским холмам.. " Она отмечает, что в фильме используются взаимосвязанные темы бюрократической коррупции и женоненавистничества, тогда как в предыдущем фильме женоненавистничество связывалось с фашизмом. В обзоре насилие над женщинами и героизм Огня противопоставляется насилию в Убийца внутри меня, жалуется, что последний поддается худшим импульсам, отмечая, что только первый рассказ «работает» как некое искупление предоставляется через месть.

Майкл Филлипс из Chicago Tribune пишет, что фильм во многом такой же, как и его предшественник, несмотря на нового режиссера (Дэниел Альфредсон) и сценариста (Джонас Фрикберг), и, вероятно, понравится тем, кому понравился первый фильм. Он отмечает, что Рапас остается главным достоянием сериала, и что она хорошо работает с Майклом Нюквистом, которого он сравнивает с более искренней шведской версией фильма. Ларри Хэгмен. Далее он пишет, что, хотя Рапас и Никвист «не могли быть лучше» в своих ролях, фильм должен признать золотую середину между праведными героями и злыми злодеями, чтобы лучше работать в качестве кинематографа. криминальное чтиво.

Питер Трэверс из Rolling Sto ne дает фильму 3 звезды из 4.

Рик Гроен из Globe and Mail описывает фильм как «прохладный и совершенно сбивающий с толку» для тех, кто не читал книги, хотя он подозревает, что мало кто этого не сделал; он отмечает, что сюжет, «уже толстый на странице, часто кажется здесь непонятным». Хотя он признает, что сюжет порождает некоторую неопределенность, он жалуется, что это чаще приводит к путанице, но надеется, что последний фильм трилогии внесет большую ясность.

Кассовые сборы

До выхода в прокат в США. В США фильм уже собрал 51 259 526 долларов в международном прокате.

За первую неделю проката в Соединенных Штатах он собрал 904 998 долларов и был выпущен в три раза больше кинотеатров, чем первый фильм, и принес три сборных. раз больше. Мировой валовой сбор фильма составляет 67 126 795 долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте