Дверь в ад

редактировать
Детективный криминальный фильм 1930 года, снятый Арчи Мэйо
Дверь в ад
Лью Эйрес, выглядывающий из тюремной камеры Театральный выпуск плакат с изображением Лью Эйреса и Джеймса Кэгни
РежиссерАрчи Мэйо
ПродюсерДэррил Ф. Занук
СценарийДжордж Розенер
На основеГорстка облаков. Роуленд Браун
В главной ролиЛью Эйрес. Джеймс Кэгни. Леон Дженни
МузыкаЭрно Рапи. Луи Сильверс
КинематографияБарни МакГилл
Под редакцией
Продакшн. компанияWarner Bros. Pictures, Inc.
Дата выпуска
  • 18 октября 1930 г. (1930-10-18)
Продолжительность78 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет240 000 долларов
кассовые сборы688 000 долларов

Дверь в ад - американский криминальный фильм до кода 1930 года режиссера Арчи Мэйо с Лью в главной роли. Эйрес и Джеймс Кэгни во второй роли в кино. Фильм основан на рассказе «Горстка облаков», написанном Роландом Брауном. Название фильма было типичным для сенсационных названий многих фильмов Pre-Code. Он был продан с лозунгом «Картина, которую Гангленд бросил вызов Голливуду!»

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Статус сохранения
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Луи Ламарр, «Наполеон подземного мира», согласно чикагским газетам, - молодой лидер банды, который настолько успешен и безжалостен что он становится боссом преступного мира всего города. Он объединяет все банды в классическую рэкету защиты: они платят ему небольшую долю, он обеспечивает соблюдение территориальных границ, компенсирует убытки, а когда кто-то нарушает правила, он наказывает их со смертельной силой. Результат - мир на улицах города и огромные прибыли вокруг. Почти все довольны, за исключением Рокко, который хочет занять место в законе для себя, и Пэта О’Грэйди, честного полицейского, который знает Луи с тех пор, как он был сиротой, уличным ребенком. У Луи есть младший брат Джеки, который учится в прекрасной военной школе-интернате в другом городе. Джеки вспоминает, что был голоден и нищ. Он гордится своим успешным братом, но ничего не знает о бизнесе Луи.

Луи встречает Дорис и сразу же влюбляется. Однако Дорис - золотоискательница, тайно влюбленная в лучшего друга Луи, Майлэуэя. Луи хочет уйти из ракетки, пока у него все хорошо. С одной неожиданной последней встречей, чтобы попрощаться со своими товарищами - и предупредить их, чтобы они не пытались выяснить, куда он собирается, Луи и Дорис женятся и направляются во Флориду, останавливаясь по пути навестить Джеки. Они обедают со школой, сидя во главе стола с майором. Луи замечает, что один из этих мальчиков мог бы быть таким же великим, как Наполеон, и что он возлагает большие надежды на Джеки. Майор отвечает, что они больше заинтересованы в том, чтобы сделать их хорошими гражданами. Когда Луи говорит, что война - это большой рэкет, большой бизнес, майор говорит, что она большая, но «жестокая и бесполезная», что заставляет Луи задуматься.

Между тем, без силы темной харизмы Луи и без денег, стоящих за ней, организация разваливается на куски. Майлэуэй объясняет некоторым гангстерам, что он осадил Луи письмами и телеграммами, но отказывается возвращаться: он не хочет, чтобы Дорис или его младший брат оказались замешаны в рэкетах. Майлэуэй не понимает, что он сделал, рассказав о существовании Джеки. Вспыхивает жестокая война банд.

Во Флориде Луи уходит играть в гольф - он падает на землю, когда у грузовика лопается шина, а затем смеется над собой. Звонит Майлэуэй, и Дорис говорит ему, что Луи стал «ужасным болваном». Он тратит пять часов в день на написание мемуаров. Луи возвращается, чтобы забрать забытую дубинку, и Дорис передает ему телефон. Он заканчивает тем, что выходит из себя с Майлэуэй, и когда Дорис говорит ему, что его друг прав, он спрашивает ее, не является ли она «одной из них». Неужели в ней столько хулигана, что ничего не выйдет?

Чтобы заставить Луи вернуться, некоторые из гангстеров пытаются похитить Джеки возле кафе-мороженого, говоря ему, что их прислал его брат. Джеки слишком умен, чтобы садиться в машину. Он убегает по улице и его случайно сбивает грузовик. Трое молодых кадетов, которые были с Джеки, опознали мужчин в машине по О’Грейди. Во Флориде Луи с гордостью заканчивает свою книгу; он ожидает звонка от издателя. Последняя строка: «Итак, на этом заканчивается жизнь гангстера и начинается жизнь человека. Финис ». От Майлэуэя приходит телеграмма, в которой Луи приказывает немедленно приехать, потому что Джеки ранен. Телефон звонит; человек из издательства хочет прочитать книгу. Луи с каменным лицом говорит Дорис: «Скажи ему, что это еще не сделано».

В следующей сцене Луи идет к известному пластическому хирургу, показывает ему снимок Джеки и спрашивает, может ли он исправить лицо брата. Врач отвечает, что ему нужно осмотреть пациента. Луи говорит ему, что он находится в гостиной братьев Морзе. Джеки похоронен - ​​очевидно, на территории школы - с воинскими почестями. Его лучший друг поддерживает Луи. Поклявшись отомстить двум мужчинам, убившим его брата - Гимпи и Карлику, прозванных так из-за его большого пуза, - Луи возвращается в город. Его планам угрожают Рокко и О’Грейди, которые возбуждают дело против убийц. Луи и Майлэуэй убивают Гимпи и бросают его тело перед местом наблюдения О’Грэйди.

О’Грэйди приходит предупредить Луи, чтобы тот не покидал город, и они вместе выпивают. Луи признает, что деньги не всегда означают счастье, но, с другой стороны, он никогда бы не встретил Дорис, если бы он не был богат, а она самая счастливая девушка в мире. О’Грэйди ничего не говорит, когда мельком видит в зеркале Майлэуэй и Дорис, держащихся за руки.

Луи отправляет Майлэуэя и Дорис на вечер, чтобы он сам разобрался с Карликом. "Куда ты хочешь пойти?" она спрашивает. «Я мог бы вспомнить тысячу мест, если бы вы не были замужем за Луи». Она снимает кольцо и сует его в руку Майлэуэй. «Куда ты хочешь пойти?» Он поворачивает к ней голову, наклоняется для поцелуя и… исчезает.

Луи ждет Карлика в химчистке, шторы опущены. Карлик, который думает, что он получает вознаграждение, велит двум своим телохранителям ждать на улице. Он заходит внутрь, и по сигналу наблюдающего человека полдюжины водителей запрыгивают в свои грузовики и прогревают двигатели, увеличивая обороты двигателей, так что они постоянно дают обратный огонь. Телохранители бегут. Луи моет руки в грязной раковине. Отъезжают три грузовика.

В 3 часа ночи Майлэуэй и Дорис приходят в квартиру и находят О’Грэйди, который ждал там два часа, чтобы арестовать Майлэвэя за убийство Карлика. Луи уже в тюрьме. Копы присваивают Майлэуэю третью степень, но он не вздрагивает, пока О’Грэйди не упоминает «дом на Чарлстон-стрит» (где он и Дорис были вместе). Майлиуэй подписывает признание, которое О’Грэйди готово. За убийство Карлика в целях самозащиты он получит 5 лет, а затем сможет наслаждаться своими деньгами. По пути в камеру он останавливается у камеры Луи и говорит Луи, что скоро освободится. Грэди сообщает Майлэуэю, что Луи задерживают за убийство Гимпи. Его признание не помогло его другу. Луи благодарит Майлэуэя за попытку и говорит О'Грейди: «Какой друг! О’Грэйди молчит.

Луи читает объявление в столбце личных контактов, предупреждающее его о прорыве. Он притворяется больным, нокаутирует охранника, сопровождавшего его в больницу, и сбегает. Он прячется в темной комнате, украшенной изображениями его героя, Наполеона. Один из них назван «Наполеон в изгнании». Он слышит на улице газетчика и зовет его в квартиру. Газета полна войн между бандами. Он просит ребенка принести ему продуктов, а когда он возвращается, невиновный юноша говорит ему, что встретил его друга, О'Грэйди, который также знает Луи. Луи отправляет мальчика в путь, и вскоре О'Грэйди подходит к двери. Он безоружен. У него плохие новости для Луи: побег из тюрьмы спровоцировали его враги. Снаружи двое мобов ждут, чтобы взорвать его. Он был в безопасности в тюрьме. О’Грэйди не будет арестовывать его сейчас, потому что у них недостаточно улик, чтобы его осудить. Но он представляет опасность для общества, и с ней нужно бороться. Луи уверен, что Майлэуэй позаботится о Дорис, когда он выйдет. О’Грэйди не разочаровывает его в них. Он уходит, говоря Луи, что увидится через 30 или 40 лет. Официант приходит из ресторана за углом с последним ужином от мальчиков: обедом из стейка с уже зажженной сигарой. Смеясь, Луи бросает пистолет на стол, поправляет галстук и шляпу в зеркале и кладет сигару в рот под веселым углом. Он останавливается на мгновение в открытом дверном проеме, глядя на изображение Наполеона, затем закрывает дверь. Наступает тишина, и затем появляются последние абзацы рассказа:

«Дверь в ад» - это дверь с односторонним движением. Нет возмездия - нет просьбы о дальнейшем помиловании. Маленький мальчик прошел через нее с поднятой головой и улыбкой на губах. Они устроили ему похороны - шикарные похороны, остановившие движение транспорта, - а потом забыли о нем прежде, чем розы успели увядать. Финис »

В ролях
Приёмная

В недавнем обзоре Allmovie, перепечатанном в The New York Times, отмечалось, что картина была «инновационным фильмом и содержала множество элементов, которые стали стандартами в жанре гангстеров, включая автоматические пистолеты в футлярах для скрипок, ужасные перестрелки и много соперничества за ром ».

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший сценарий и сценарий.

Статус сохранности

Гравюра хранится в Библиотеке Конгресса. Коллекция.

Ссылки
Примечания
  • Доэрти, Томас Патрик. Pre-Code Hollywood: Секс, безнравственность и восстание в американском кино 1930-1934. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1999. ISBN 0-231-11094-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:31:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте