Te Ахо о Те Кура Поунаму. Заочная школа | |
---|---|
Вид на Те Кура | |
Адрес | |
Личная сумка 39992,. Почтовый центр Веллингтона,. Нижний Хатт 5045. 11 Портленд Полумесяц,. Торндон,. Веллингтон,. Новая Зеландия | |
Координаты | 41 ° 16′26 ″ ю.ш. 174 ° 46′36 ″ в.д. / 41,2739 ° ю.ш. 174,7766 ° в.д. / - 41.2739; 174,7766 Координаты : 41 ° 16'26 ″ ю.ш. 174 ° 46'36 ″ в.д. / 41,2739 ° ю.ш. 174,7766 ° в.д. / -41,2739; 174.7766 |
Информация | |
Тип | Государственная заочная школа с совместным обучением |
Дата основания | 1922 |
Министерство образования Учреждение № | 498 |
Главный исполнительный директор | Майк Холлингс |
Список учащихся | 25000 |
Социально-экономический дециль | не указан ERO |
Веб-сайт | www.tekura.school.nz |
Te Aho o Te Kura Pounamu или Te Kura (ранее Заочная школа ) является новозеландской крупнейшая школа, в которой ежегодно обучается около 25 000 учеников, от раннего детства до средней школы. Штаб-квартира находится в Портленд-Кресент в Торндон, Веллингтон. В дополнение к своим обычным студентам дневного отделения Te Kura предлагает программы для учащихся других государственных школ, где предмет недоступен, а также для взрослых. Те Кура финансируется Министерством образования.
Школа открылась в 1922 году с 100 начальных учеников, в 1928 году перешла в среднее образование с 50 учениками и в дошкольное образование в 1976 году. Созданная впервые в 1920-х годах, парламентарии называли ее основополагающую концепцию «школой для самых изолированных детей, например, смотрителей маяков и отдаленных пастухов, живущих на небольших островах или в горных районах». Те же парламентские дебаты по TCS также описали его как «школу последней инстанции, гарантирующую, что независимо от того, где он живет, каждый ребенок должен иметь настолько полное образование, которое он способен получить».
Школа начала значительный пересмотр своих услуг под руководством Дебби Фрэнсис (генеральный директор, январь 2004 г. - июль 2006 г.), во время которой школа была реорганизована. Ежегодный дефицит в размере 6 миллионов долларов был скорректирован, в первую очередь, за счет сокращения количества штатных сотрудников, среди прочих стратегий. В дополнение к этому школа разработала модель дифференцированных услуг для своих студентов-очников.
Майк Холлингс начал работу в должности генерального директора с августа 2006 года после завершения контракта в качестве генерального директора New Zealand Education Review Office (ERO). Дальнейшая реструктуризация была проведена в конце 2007 года, когда школа начала переходить на более региональную модель.