Цветной музей

редактировать

Цветной музей - это пьеса, написанная Джорджем К. Вулфом Премьера которого состоялась в 1986 году, режиссер Л. Кеннет Ричардсон. В серии из 11 «экспонатов» (скетчей) обзор исследует и высмеивает выдающиеся темы и особенности афроамериканской культуры.

Содержание
  • 1 Экспонаты (зарисовки)
  • 2 Оригинальный Нью-Йоркский состав
  • 3 Сценография
  • 4 Музыка
  • 5 История производства
  • 6 Академическая критика
  • 7 Обзоры
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Экспонаты (наброски)
  • Git on Board: Мисс Пэт, бортпроводник, приветствует публику на борту вымышленного «рабства знаменитостей», чье путешествие по Саванне из Кот-д'Ивуара требует, чтобы пассажиры (зрители) подчинялись знаку «Закрепите кандалы» и не бунтовали.. Очерк исследует и критикует историю афроамериканцев, от рабства до регентства звезды баскетбола.
  • Кулинария с тетей Этель: Мамочка тетя Этель ведет кулинарное шоу, в котором она поет рецепт того, как « испеките себе партию негров ».
  • Фотосессия: Очаровательная черная пара, одетая« в лучшее из всего и безупречно улыбаясь », отступает от своего прошлого / истории в поверхностный мир нарциссического гламура. Фотосессия - это критика Вулфа изображений и моделей журнала Ebony.
  • Солдат с секретом: В монологе невменяемый афроамериканский солдат видит болезненное будущее своих сверстников и решает избавить их от неизбежного, убивая их прежде, чем они будут вынуждены терпеть то, что ожидает их будущее.
  • Евангелие от мисс Рой: Мисс Рой, трансгендерная женщина, «заглядывает под поверхность своего блестящего ночного существования, чтобы найти пронизанные личинками видения» вся раса разгромлена и унижена 'в ночном клубе гомосексуалистов.
  • Шинка: Женщина, готовящаяся к свиданию, сталкивается с кризисом идентичности, когда ее два парика, один афро-парик 1960-х годов, другой - длинный «развевающийся парик», оживают и «обсуждают конфликты идеологической идентичности, которые они представляли в жизни своей хозяйки в течение 20 лет».
  • Пьеса «Последняя мама на диване»: Представлено «Театром шедевров» - Типичный диктор, эта выставка исследует и высмеивает формулу черной драмы, используемую в театре и кино. Некоторые персонажи включают в себя «потрепанную» маму на «потрепанной» кушетке, которая борется со своим сыном Уолтер-Ли-Бо-Вилли-Джонсом, чей «лоб тяжелый после трехсот лет угнетения». «Последняя мама-на-кушетке» - это пародия Вулфа на «Изюм на солнце», переходящая от переоцененной мелодрамы к полностью черному бродвейскому музыкальному номеру. Дама в пледе, жена Уолтера-Ли-Бо-Вилли-Джонса, является отсылкой к пьесе Для цветных девушек, которые задумались о самоубийстве / Когда радуга уже наступила, где каждая из неназванных женщин была называется Дама в [цвете] (например, Дама в коричневом). В «Для цветных девочек» Бо Уилли бросает своих детей (которые у него в «Даме в коричневом») в окно, как Уолтер-Ли-Бо-Вилли-Джонс делает со своими детьми в «Даме в пледе». Сестра Уолтерса, Медея, представляет черную Мадею.
  • Симбиоз: Мужчина сталкивается со своим прошлым детством, пытаясь отбросить свое прошлое, «только для того, чтобы обнаружить, что его мятежное молодое« я »отказывается быть разгромленным без сражаться ».
  • Открытие Лалы: Певица Лала Ламейзинг Грейс преследует ее прежнее детство, личность, от которой, как она думала, она избавилась.
  • Изменения: Монолог, в котором Нормальная Джин, юная южанка девочка, объясняет аудитории, как она отложила гигантское яйцо, в котором полно младенцев.
  • Вечеринка: Топси Вашингтон представляет себе грандиозную вечеринку, на которой «Нат Тернер потягивает шампанское из туфельки Эрты Китт» и «Тетя Джемайма» и Анджела Дэвис была на кухне, делила тарелку с зеленью и просто ходила по Южной Африке ». Эта выставка объединяет прошлое и настоящее, чтобы создать фантастическую вечеринку Топси, которая бросает вызов логике и ограничениям.
Оригинальный Нью-Йоркский состав

Кредиты из архива Лортел

Сценография

Сцена была спроектирована так, чтобы напоминать галерею с белыми стенами, где «мифы и безумие черные / негры / цветные американцы хранятся ». Стены содержали серию дверей, небольших панелей и вращающихся стен и отсеков, которые позволяли актерам извлекать ключевой реквизит и быстро переходить от одного экспоната к другому.

Музыка

Большая часть музыки для спектакля была записана заранее. Тем не менее, живой барабанщик Рон МакБи использовался в «выставках» Git on Board, Permutations и The Party.

История производства

Премьера «Цветного музея» состоялась в театральной труппе «Перекресток» Нью-Йорка. Джерси в 1986 году. Через шесть месяцев пьеса обрела новый дом в Общественном театре в Нью-Йорке. Цветной музей позже был показан в Royal Court Theatre в Лондоне, Англия, начиная с 29 июля 1987 года. И в постановке Talawa Theater Company в театре Виктория и Альберта 15–23 октября 2011 г.

Академическая критика

«Цветной музей одновременно прославляет, высмеивает и ниспровергает афроамериканское наследие. Вулф называет свою пьесу и тем, и другим» экзорцизм и вечеринка ». Цветной музей исследует современную афроамериканскую культурную самобытность, в то же время пересматривая и пересматривая афроамериканское театральное и культурное прошлое. По словам Вулфа, наследие прошлого необходимо принять и преодолеть », - Гарри Дж. Элам, The Johns Hopkins University Press Theater Journal

Театральный ученый Джордан Шилдкроут обсуждает «Евангелие от мисс Рой» с точки зрения афрофутуризма и странных фантазий о расширении прав и возможностей, отмечая, что «само название Отрывок вызывает риторику религиозного завещания и провозглашает мисс Рой пророком, обладающим необычайными - возможно даже сверхъестественными - способностями проницательности и мудрости. "

Отзывы

", - говорит Джордж К. Вульф. «немыслимое», говорит это с бескомпромиссным остроумием, и оставляет публику, а также священную цель, в руинах. Следует отметить, что опустошенная аудитория включает как черных, так и белых. Мистер Вульф - сатирик, почти неслыханный в наши дни. робкий театр, который берет пленных нет ". - Фрэнк Рич, The New York Times, 1986.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте