Убийство в кино | |
---|---|
Режиссер | Джордж Д. Бейкер |
Сценарий | Фрэнсис Марион |
По мотивам фильма | Убийство в кино: роман. пользователя Э. Филлипс Оппенгейм |
В главной роли | Мэрион Дэвис. Юлали Дженсен. Андерс Рэндольф. Реджинальд Барлоу |
Кинематография | Гарольд Россон |
Продюсерская. компания | Cosmopolitan Productions. International Film Service |
Распространяется | Famous Players-Lasky Corporation. Paramount-Artcraft Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 6 ролики |
Страна | США |
Язык | Без звука (английский intertitles ) |
The Cinema Murder - американец 1919 года немое драматический фильм с Мэрион Дэвис в главной роли, адаптированный из романа 1917 года Э. Филлипс Оппенгейм.
Киноубийство считается потерянным фильмом.
Как описано в киножурнале Элизабет Далстон (Дэвис), которая готовится к будущему на сцене, становится свидетельницей того, что кажется убийством. В ужасе она не совсем понимает подробности, но сохраняет строгую секретность. На океанском лайнере , возвращающемся в Соединенные Штаты, она знакомится с Филипом Ромилли (Барри), драматургом, который готовит ее для ее первого транспортного средства. Убийца также является пассажиром корабля, но путешествие проходит без серьезных приключений. Спектакль начинается и имеет успех, Элизабет разделяет призвание. Сильванус Пауэр (Рандольф), деньги которого сделали шоу возможным, осаждает привязанность Элизабет, но новая звезда влюблена в Филиппа. Затем Сильванус решает разрушить Филиппа, связав его с убийством, только чтобы обнаружить, что человек, предположительно убитый, жив и здоров. Фильм заканчивается тем, что Филип и Элизабет вместе.
В своем 7-м фильме Мэрион Дэвис снялась в этом загадочном убийстве, сыграв актрису, которая могла быть или не быть свидетельницей убийства. Театр Риальто в Нью-Йорке заявил, что этот фильм побил рекорд посещаемости: за одну неделю было продано 52 000 билетов.
Критики того времени, особенно Variety от 14 января 1920 г. упомянула, что этот конкретный фильм, который открывался в Риальто, был настолько переполнен, что в 22:00 владельцу кинотеатра пришлось прогонять людей после целого дня. когда вокруг квартала выстроились люди, чтобы попытаться попасть внутрь.
Критики считали, что режиссер, Джордж Д. Бейкер, проделал замечательную работу с адаптацией, но все же упомянуть, что Мэрион Дэвис поступила бы лучше, если бы сценарий действительно был написан для нее, а не для ее попытки сыграть главную роль.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Си Нема Убийство. |