The Chartered Institute маркетинга

редактировать

The Chartered Institute of Marketing
Логотип CIM Логотип CIM
СокращениеCIM
ДевизМир - наш рынок
ПредшественникИнститут маркетинга
Формирование16 мая 1911 г.; 109 лет назад (1911-05-16)
Правовой статусChartered
Штаб-квартираБеркшир, Великобритания
ПредседательКейт Гамильтон
Генеральный директорКрис Дейли
Веб-сайтwww.cim.co.uk

Основанный в 1911 году Королевский институт маркетинга (CIM ) является профессиональной маркетинговой организацией. Он насчитывает более 30 000 членов, в том числе более 3 000 зарегистрированных сертифицированных маркетологов. CIM предлагает 130 учебных центров в 36 странах и экзаменационные центры в 132 странах.

В 1952 году Его Королевское Высочество принц Филипп, герцог Эдинбургский, стал патроном института, сменив его Король Георг VI, который был назначен в 1937 году первым королевским покровителем CIM. В 2019 году Его Королевское Высочество принц Уэльский согласился стать новым патроном CIM.

Первый свод правил был введен в 1973 году, а в 1989 году Институт был награжден Королевской хартией.

CIM предлагает учебные курсы и профессиональные квалификации, от базового до последипломного или магистерского уровня (EQF Level 7 ). В 1992 году Европейский Союз объявил флагманскую квалификацию CIM «предпочтительной профессиональной маркетинговой квалификацией в странах-членах».

Содержание
  • 1 Членство
  • 2 Crest
  • 3 Ребрендинг
  • 4 Ссылки
Членство

Два типа членства, предлагаемые CIM, состоят из следующих уровней:

Начальное членство :

  • Аффилированное обучение
  • Аффилированное профессиональное членство

Градуированное членство :

  • Партнер - обозначается буквами ACIM
  • Член - обозначается буквами MCIM
  • Сотрудник - обозначается буквами FCIM

Статус дипломированного специалиста по маркетингу присуждается кандидатам, которые удовлетворяют требованиям набора критериев, которые включают квалификацию, подтвержденный опыт и приверженность непрерывному профессиональному развитию (CPD). Чтобы сохранить статус профессионала Chartered, все зарегистрированные сертифицированные маркетологи должны предоставлять свои ежегодные записи CPD, которые Институт затем проверяет, чтобы убедиться в их актуальности и полноте. Кандидатам, не прошедшим аудит, аннулируется статус дипломированного маркетолога.

Crest
Оригинальный герб CIM Старый логотип CIM

Первоначально эмблема CIM была введена в 1960-х годах для отражения истории Института. с девизом: «Смелые продажи, честные слова». После запроса на изменение в 1975 году Военный колледж утвердил настоящий девиз: «Мир - наш рынок».

В 1976 году Институт, тогда формально известный как Институт Маркетинг описал дизайн своего герба следующим образом:

«Многие люди восхищались гербом Института маркетинга, но немногие подозревают, что его дизайн был вдохновлен лордом Манкрофтом, президентом Института в 1961-1962 годах. Еще меньше. люди знают объяснение гербовых подшипников. Весы указывают на честную торговлю, безанты на шевроне показывают, что деньги проходят по зеленой ткани. Все товары перевозятся морем (камбуз), сушей (конные шоу) или воздухом (крылья), и еда (представленная захватами) должна быть главной особенностью всех рынков. Гребень - это рука, «продвигающая стандарты торговли и коммерции». Стандарт зеленый и золотой по той же причине, что и шеврон; и, наконец, два стержня ртути символизируют торговлю и коммерцию. Поддерживающие драконы представляют покупателя или компанию nsumer. Они украшены такими же безанами и лавровыми венками на шее, чтобы показать, что покупатель любит лучшее и достоин этого. Драконы белые, потому что заказчик безупречен и всегда прав. В то же время золотая оговорка и шипы указывают на то, что клиенты знают, как защитить себя »(стр. 147).

— Институт маркетинга

Значок CIM является важной частью наследия Института, поскольку он присутствует как в старые и новые логотипы. В новом логотипе CIM гербу было уделено больше внимания, поскольку он был размещен рядом с аббревиатурой CIM, тогда как в старом логотипе из-за его относительно небольших пропорций многие обычно называли герб "точкой над i ".

Ребрендинг
Новый логотип CIM

После 12-месячного всестороннего исследования и консультаций CIM поручила международному агентству по стратегии брендов, Brash, разобраться с его творческим заданием. По результатам дальнейшего анализа, в 2014 году Институт представил свой новый фирменный стиль с «королевским синим» в качестве основного цвета, чтобы признать «ценность британства на мировом рынке».

Описывается как «крупнейший стратегический и творческий изменение бренда более чем за четверть века », радикальный отход от старого внешнего вида бренда произошел после того, как исследование выявило ряд присущих старому логотипу недостатков, включая его несовместимость с новым цифровым ландшафтом, словесный знак, который был далек от оптимального, и «трудноразличимый» герб.

Цель ребрендинга CIM была всеобъемлющей, поскольку он также включал изменение направления деятельности Института. Как сообщалось в Marketing Week, «изменение логотипа... - лишь один из элементов перезапуска CIM. После годичной консультации, в ходе которой тысячи участников и маркетологов обсудили, чего они хотят от CIM, организация поставила перед собой долгосрочную цель стать катализатором дискуссий и каналом для поднятия авторитета профессии ". Позже это мнение было отражено в отчете попечителей за 2015 год, когда председатель попечительского совета заявил, что «запуск нового позиционирования и идентичности бренда CIM в течение года получил положительные отзывы как в маркетинговом, так и в дизайнерском сообществе. нашего нового фирменного стиля была полностью развернута в течение финансового года, что привело к появлению последовательного и отчетливого визуального присутствия впервые за многие годы. Теперь наши команды сосредоточили свое внимание на расширении творческих границ нашей новой идентичности и работе с каналы и группы волонтеров, чтобы помочь в разработке и обмене передовыми творческими методами ".

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте