The Chance of a Lifetime | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Уильям Кастл |
Продюсер | Уоллес Макдональд |
Автор | . Пол Явиц |
В главной роли | Честер Моррис. Эрик Рольф. Жанна Бейтс |
Музыка | М. В. Столофф |
Кинематография | Эрнест Миллер |
Отредактировал | Джером Томс |
Распространено | Columbia Pictures |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 65 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Шансы на жизнь - это 1943 год криминальная драма с участием Честера Морриса, Эрика Рольфа и Жанны Бейтс. Это один из 14 фильмов, снятых Columbia Pictures с участием детектива Бостона Блэки, преступника, ставшего расследователем преступлений. Это был шестой в серии и один из трех, в названии которых не было его имени. Этот фильм также является режиссерским дебютом Уильяма Кастла. Как и во многих фильмах того периода, этот флаг был развеян в поддержку усилий Америки во время Второй мировой войны.
Бостон Блэки (Честер Моррис ) помогает освобождать условно-досрочно заключенных с необходимыми навыками, чтобы помочь на заводе станков и инструментов своего друга Артура Манледера (Ллойд Корриган ). Избранные хотят поддержать военные усилия Америки. Все условно-досрочно освобожденные должны оставаться в квартире Блэки, кроме грабителя Дули Ватсона. Блэки позволяет ему видеться с женой и сыном.
Ватсон ищет деньги из зарплаты, которые он украл до того, как его схватили. Его жена Мэри (Джин Бейтс ) убеждает его вернуть его, но его соучастники в преступлении, «Красный» Таггарт (Джон Хармон ) и «Гвозди» Блэнтон (Дуглас Фоули ), терпеливо ждали своей доли. Когда они угрожают семье Дули, Дули сопротивляется. Красный убит в завязавшейся борьбе. Гвозди сбегают. Если Бостон Блэки хочет спасти свой проект, он должен схватить Гвоздя и заставить его признаться в смерти в целях самообороны, при этом уклоняясь от инспектора Фаррадея (Ричард Лейн ).
В титрах не указан : {{cn | date = март 2020)
Уильям Кастл хотел снять Гарри Кона и дал ему шанс в этом фильме. Касл сказал, что это «паршивый, скучный, надуманный, жалкий сценарий; персонажи деревянные и диалоги невероятно плохие. У меня и у меня была индейка!»
Он попытался переписать сценарий. но Ирвинг Брискин отказался, и Касл был слишком напуган, чтобы просить Кона переписать. Фильм снимали за двенадцать дней. Касл говорит, что Честер Моррис «пытался вдохнуть жизнь в роль, которая умерла при рождении», а Бейтс «безнадежно пытался сыграть фетальную женщину».
Касл сказал, что Брискину не понравился фильм, и он изменил его структуру с помощью обширных монтажных работ. он, по словам Касла, «еще более запутан и запутан, чем был изначально».
Отзывы о фильме были ужасными, но Касл говорит, что Кон поддержал его и дал ему еще один фильм направить, Уистлер, который имел успех.