Навес времени

редактировать
Навес времени
АвторБрайан Олдисс
Художник с обложекДжон Гриффитс
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
ЖанрНаучная фантастика
Опубликовано1959 г. (Faber and Faber)
Тип носителяПечать (в твердой обложке)
Страницы222 (издание в твердой обложке)
OCLC 1933121

Навес времени - научно-фантастический роман английского писателя Брайана У. Олдисса, впервые опубликованный в 1959 году издательством Фабер и Фабер. Рассказ представляет собой исправление ранее опубликованных рассказов, основанных на 40-миллионной истории вымышленного города Нью-Юнион. Книга была издана в США как Галактики, похожие на песчинки .

Содержание
  • 1 Рассказы
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Рассказы
  • «Три облака» - впервые появилось в журнале New Worlds Science Fiction № 79 (январь 1959 г.) под названием «Непроходимая тропа»
  • «Слезы всего мира» - Научная фантастика Nebula № 21 (май 1957 г.)
  • «Кто может заменить человека?» - Infinite Science Fiction (июнь 1958 г.)
  • «Загрязненный профиль» - Science Fantasy v10, # 29 (июнь 1958 г.)
  • «Judas Danced» - Star Science Fiction (США, январь 1958 г.) и Science Fantasy v9, # 27 (Великобритания, февраль 1958 г.)
  • «О, Ишраил!» - New Worlds Science Fiction # 58 (апрель 1957 г.)
  • "Incentive" - ​​New Worlds Science Fiction # 78 (декабрь 1958 г.)
  • "Gene-Hive" - ​​Nebula Science Fiction # 30 (май 1958), как Путешествие во внутренние районы
  • «Тайна могучего города» - журнал фэнтези и научной фантастики (май 1958), как «Приготовьтесь к ненависти»
  • «Они должны Наследие »- Туманность Научная фантастика № 32 (июль 1958 г.)
  • « Посещение Амебы »- Подлинная научная фантастика № 82 (июль 1957 г.)
Сюжет

Олдисс описывает историческое время как« коварный зеркало, отражающее только нашу ограниченную правду ». Зеркало, отражающее сорок миллионов лет истории города Нью-Юнион, было разбито, и в книге представлена ​​лишь горстка его осколков. Краткое вступление связывает каждую историю с предыдущей:

  • «Три - облако» - Слегка пьяный, Клемперер заходит в ресторан в приморском городке, в который его вынесло. Ресторан почти пуст, но Клемперер садится с двумя другими посетителями и начинает разговор. Он чувствует с ними странный гештальт, который сохраняется, когда над Юнион-Бей бушует шторм. Полагая, что его новые друзья утонули, он идет в ресторан и находит их, промокшие насквозь, ждущие его.
  • «Все слезы мира» - в последний день лета в конце 83-го века (н.э. 8300 18 декабря), в измученном войной мире, в котором люди избегают прямого контакта, Дж. Смитлао отправляется в поместье Чарльза Гунпата, чтобы наказать старика подвязку ненависти в рамках подготовки к встрече. Когда его насмешливые комментарии о дочери-мутанте Гунпата доводят человека до кричащего гнева, Смитлао становится свидетелем инцидента, который станет отличным материалом в следующий раз, когда его вызовут, чтобы наказать Чарльза Ганпата.
  • «Кто может заменить. мужчина?" - Однажды роботы, работающие на огромной ферме, не получают заказов из города. Им сообщают, что люди вымерли. Под руководством самых умных из них роботы начинают планировать создание великолепной цивилизации роботов, свободной от человеческого господства. Затем они сталкиваются с одиноким человеком.
  • «Зараженный профиль» - Чун Хва едет на своей лошади по краю одного из последних сожженных остатков древних радиационных войн. Поколение его внуков планирует построить великий город на Юнион-Бэй, и он хочет отправиться в будущее, чтобы собрать доказательства того, что это ошибка. Дикий мальчик говорит Чун Хва, что он нашел машину времени, такую ​​как того желает старик, и Чун Хва следует его сердцу.
  • «Иуда танцевал» - в городе Юнион Александр Абель Ибо был приговорен к смерть во второй раз за убийство Пароуэна Скрайбана во второй раз. В мире, где люди смотрят на историю через временные экраны и выражают свои чувства по этому поводу с помощью интерпретирующего танца, он - изгой. Несмотря на то, что он выглядит как Иисус Христос, косолапость мешает ему танцевать Страсти, поэтому он убивает своего близнеца, который и делает.
  • «О, Ишраил!» - На борту психиатрического корабля Cyberqueen, стоящего на якоре в гавани Нью-Юнион, Дэви Даэль защищает дело человека по имени Ишраил. Мужчина был найден обнаженным на ферме и утверждает, что является изгнанником галактической цивилизации. Никто на Земле не слышал о такой цивилизации, хотя записи, вероятно, мифы, указывают на то, что некоторые корабли пытались пересечь межзвездное пространство тысячелетия назад. Ишраил объявлен сумасшедшим, и Дави признает безупречную жестокость людей, которые его сослали.
  • «Поощрение» - чуть более чем через десять лет после начала изгнания Ишраила Галактики прибыли на Землю и основали посольство в Новом Союзе.. Фарро Вестерби отправился в это посольство, чтобы противостоять Джанданаггеру Латеробинсону и попытаться определить настоящую причину, по которой Земля была принята в Галактическую Федерацию. Джанданаггер знакомит Фарро с имматериалистическим пониманием Реальности Галактиками и отмечает, что Земля втягивается в Федерацию в качестве акта психотерапии, изгнания монстров из Ид.
  • «Ген-Улей» - ядерная авария вызывает изменения в теле одного человека, делая одну из его клеток чувствительной. Клетка-изгой делает другие клетки разумными и превращает человека в оборотня - следующий этап эволюции жизни. Человек начинает поглощать других людей, и когда незатронутые люди приближаются к нему с атомным оружием, он сливается с массой миграции бабочек и исчезает.
  • «Тайна могучего города» - В проекционной комнате Supernova Studios Harsch Бенлин предлагает Смайлу П. Врейермейеру идею создания трехмерного фильма о самом городе Нунион. Это исследование упадка города с оттенком убожества, поиск самого сердца и души величайшего города в Галактике. Конечно, конечный продукт не похож на то, что предлагал Харш Бенлин. В нем даже не упоминается обездоленный художник, который задумал его.
  • «Они должны унаследовать» - представляя Transfederation Health, гражданин Джекет Мале прибыл в Больницу экспериментальной прикладной мутации, чтобы обсудить с модератором Тедденом Мале эксперименты, направленные на продвижение. человеческое развитие. Джикетт, чьи люди создают и используют существ, которые являются наполовину роботами и наполовину животными, утверждает, что искусственная мутация людей чудовищна. Мутанты, кажется, согласны.
  • «Посещение Амебы» - странствующий торговец уходит за пределы Галактики и должен приземлиться на ближайшей планете, чтобы пополнить запас кислорода своего корабля. Хотя приборы говорят, что мир безопасен, воздух убивает его, как человекоподобное существо выходит из озера. Поглотив все знания с корабля и библиотеки коробейника, существо отправляет корабль обратно в Галактику, поднимает флот вторжения и направляется на Землю. В сказочном городе Нион существо сообщает Верховному Сюзерену, что материя устала: истощенная, она начинает рушиться обратно в ничто, откуда она появилась, освобождая место для нового творения.
Прием

Флойд К. Гейл описал книгу как «Стэплтонский длинный взгляд на будущее человека».

Ссылки
Источники
  • Бэррон, Нил (2004). Анатомия чуда: Критическое руководство по научной фантастике, 5-е издание. Вестпорт, Коннектикут: Неограниченные библиотеки. Стр. 92. ISBN 1-59158-171-0.
  • Клют, Джон и Дэвид Прингл. "Олдисс, Брайан У. " Энциклопедия научной фантастики. Ред. Джон Клют, Дэвид Лэнгфорд, Питер Николлс и Грэм Слейт. Голланц, 2 сентября 2016 г. Web. 11 октября 2016 г.
  • Так, Дональд Х. (1974). Энциклопедия научной фантастики и фэнтези. Чикаго: Пришествие. стр. 4. ISBN 0-911682-20-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:13:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте