The Black Atlantic

редактировать

The Black Atlantic
The Black Atlantic.jpg
АвторПол Гилрой
ПредметСоциология, социальные науки, Афроамериканские исследования
Опубликован1993
Страницы280
ISBN 9780674076068

Черная Атлантика: современность и двойное сознание - это историческая книга 1993 года, посвященная особой культуре черных атлантов, в которую вошли элементы африканской, американской, британской и карибской культур.. Он был написан Полом Гилроем и был опубликован Harvard University Press и Verso Books.

Содержание
  • 1 Названия глав
  • 2 Краткое содержание главы 1
  • 3 Черная европейскость
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Названия глав
  1. Черная Атлантика как контркультура современности
  2. Мастера, любовницы, рабы, и Антиномии современности
  3. «Драгоценности, извлеченные из рабства»: черная музыка и политика подлинности
  4. «Подбадривайте усталого путешественника»: WEB Du Bois, Германия, и политика ( Dis) размещение
  5. «Без утешения слез»: Ричард Райт, Франция, и амбивалентность сообщества
  6. «История, которую нельзя передать»: живая память и возвышенное рабство
Краткое содержание главы 1

Первая глава «Черной Атлантики» описывает двойное сознание африканцев в диаспоре. В этой главе утверждается, что идентичность черных многогранна и ее трудно определить из-за многонационального положения чернокожих. Гилрой использует образы корабля рабов, чтобы продемонстрировать положение черных тел между двумя (или более) землями, идентичностями, культурами и т. Д., Которое не может быть определено границами. Кроме того, Гилрой обсуждает, как западный национализм возникает из нарратива, созданного белыми, который связывает западный национализм с белым. Это повествование по своей сути чужие чернокожие, которые часто частично принадлежат к той же национальной идентичности. Он подчеркивает художественное выражение (особенно через музыку из диаспорных сообществ черных) как средство исследования преходящей природы Черноты. В частности, он говорит о песне «Продолжай двигаться», которая, по его утверждению, выражает «беспокойство духа, которое делает эту культуру диаспоры жизненно важной». Во многих смыслах песня иллюстрирует состояние диаспоры, поскольку черные тела существовали во многих местах и ​​не могут быть определены исключительно по тому, где они были, где они или куда они направляются. Музыка черной диаспоры по-прежнему имеет большое значение для повествования Гилроя, поскольку она демонстрирует способ, которым чернокожие люди способны принять общинную идентичность, несмотря на то, что многие люди в исконных культурах диаспоры были украдены у них. В конечном счете, Гилрой утверждает, что опыт Блэка сочетается с разнообразными повествованиями, касающимися принадлежности и истории, тем не менее, во многих отношениях нарративы смягчаются музыкой, которая позволяет черному выражению и сообществу делиться за пределами границ.

Черная европейскость

Внимание Гилроя к «Черной европейскости» в «Черной Атлантике» поднимает темы двойного сознания и его присутствия у чернокожих европейцев. Он выражает, как существование расистского и националистического дискурса взаимодействует таким образом, что они изображаются как отдельные идентичности и мнения. Они выстраивают политические отношения таким образом, чтобы изолировать каждую идентичность, делая их взаимоисключающими. Результатом этого является то, что не существует смешения или переплетения этих идентичностей, и любые усилия по установлению связей или поиску компромисса между ними являются политически провокационными и непокорными. Гилрой связывает это с Черной Атлантикой, которую он определяет как «современное политическое и культурное образование», выражая свое желание освободиться от структур и национальных государств, которые способствуют расистской и националистической политике.

Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте