Скриншот | |
Тип сайта | Литературный |
---|---|
Доступен на | английском |
URL | bittersoutherner.com |
Коммерческий | Да |
Запущен | 1 августа 2014 г.; 6 лет назад (01.08.2014) |
Текущий статус | Активный |
Горький южанин - это цифровая публикация, созданная 6 августа 2013 г. компанией, and.
"На самом деле, больше всего на это повлияли стереотипы СМИ. В большинстве СМИ вы получаете одну из двух версий Юга: вы получаете вежливое чаепитие - и я не имею в виду это в политическом смысле - благородный, гостеприимный Юг, или вы получите стереотипы о "деревенщине". Вы никогда не получите ничего промежуточного. Это то, что нас беспокоило. У нас все великие истории посередине. Такое ощущение, что мы подключились к чему-то, что было скрыто. именно там люди на Юге надеялись найти некую среду, которая умно изобразила бы хорошие вещи ".. - Чак РисШтаб-квартира публикации находится в Атланте, Джорджия и запущен в августе 2013 года.
После одного года работы в 2014 году у них было в среднем 50 000 уникальных посетителей, 12 000 подписчиков на информационный бюллетень.
The Bitter Southerner - это онлайн-медиа-пространство, которое публикует полнометражные рассказы и фотографии. очерки о часто упускаемом из виду аспекте южной культуры: прогрессивном Юге. В дополнение к своему журнальному контенту организация также выпускает подкасты, собирает видео и курирует фольклорные проекты.
Организация также поддерживает присутствие в социальных сетях. Его группа в Facebook (The Bitter Southerner Family ) - это место только по приглашениям, где участники, которые называют друг друга кузенами, собираются, чтобы обсудить все, от их любви к Майонезу герцога до региональных музыка, литература и искусство.
Рис говорит, что он и его коллеги запустили «Горького южанина», потому что они «разозлились... как бы горько». Как ни странно, но именно отсутствие включения одного южного питейного заведения в список 50 лучших баров мира Drinks International подтолкнуло их к выпуску публикации. Конечно, это исключение было не единственной причиной создания сайта. Напротив, увековечивание южных стереотипов было в центре горечи команды. Имея это в виду, публикация намеревалась сделать две ключевые вещи: признать истину, заключенную в этих стереотипах, и продемонстрировать, что они скрывают разнообразие региона.
Чтобы более четко сформулировать цель публикации, в 2018 году организация разработала набор «7 принципов лучшего юга». Эти принципы:
Премия Джеймса Бирда 2019 для Foodways Сценарий: Шейн Митчелл, «Голод по помидорам»
Премия Джеймса Бирда 2019 за написание профиля: Майкл Адно, «Короткая и блестящая жизнь Эрнеста Мэтью Миклера»
Премия Джеймса Бирда, 2018 / MFK Премия Фишера за выдающиеся писатели: Шейн Митчелл, «Кому принадлежит дядя Бен?»
Премия Джеймса Берда 2016 за написание профиля: Венделл Брок, «Кристиан Лаутербах: Женщина, съевшая Атланту»
.