Горький южанин

редактировать

Горький южанин
Скриншот
Тип сайтаЛитературный
Доступен наанглийском
URLbittersoutherner.com
КоммерческийДа
Запущен1 августа 2014 г.; 6 лет назад (01.08.2014)
Текущий статусАктивный

Горький южанин - это цифровая публикация, созданная 6 августа 2013 г. компанией, and.

"На самом деле, больше всего на это повлияли стереотипы СМИ. В большинстве СМИ вы получаете одну из двух версий Юга: вы получаете вежливое чаепитие - и я не имею в виду это в политическом смысле - благородный, гостеприимный Юг, или вы получите стереотипы о "деревенщине". Вы никогда не получите ничего промежуточного. Это то, что нас беспокоило. У нас все великие истории посередине. Такое ощущение, что мы подключились к чему-то, что было скрыто. именно там люди на Юге надеялись найти некую среду, которая умно изобразила бы хорошие вещи ".. - Чак Рис

Штаб-квартира публикации находится в Атланте, Джорджия и запущен в августе 2013 года.

После одного года работы в 2014 году у них было в среднем 50 000 уникальных посетителей, 12 000 подписчиков на информационный бюллетень.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Миссия
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

The Bitter Southerner - это онлайн-медиа-пространство, которое публикует полнометражные рассказы и фотографии. очерки о часто упускаемом из виду аспекте южной культуры: прогрессивном Юге. В дополнение к своему журнальному контенту организация также выпускает подкасты, собирает видео и курирует фольклорные проекты.

Организация также поддерживает присутствие в социальных сетях. Его группа в Facebook (The Bitter Southerner Family ) - это место только по приглашениям, где участники, которые называют друг друга кузенами, собираются, чтобы обсудить все, от их любви к Майонезу герцога до региональных музыка, литература и искусство.

Рис говорит, что он и его коллеги запустили «Горького южанина», потому что они «разозлились... как бы горько». Как ни странно, но именно отсутствие включения одного южного питейного заведения в список 50 лучших баров мира Drinks International подтолкнуло их к выпуску публикации. Конечно, это исключение было не единственной причиной создания сайта. Напротив, увековечивание южных стереотипов было в центре горечи команды. Имея это в виду, публикация намеревалась сделать две ключевые вещи: признать истину, заключенную в этих стереотипах, и продемонстрировать, что они скрывают разнообразие региона.

Миссия

Чтобы более четко сформулировать цель публикации, в 2018 году организация разработала набор «7 принципов лучшего юга». Эти принципы:

  1. На лучшем юге, каждый ребенок узнает правду о Гражданской войне в США, в отличие от своих предков. Они бы знали, что наш регион боролся за сохранение одного из самых грязных и несправедливых поступков, когда-либо загрязнявших землю Бога. Они не увидят благородства в позорной борьбе. И, следовательно, они будут знать, что работа по примирению должна продолжаться на протяжении всего их поколения и после него.
  2. На Лучшем Юге каждый человек будет уважать индивидуальность каждого другого человека. Мы сказали это так, когда четыре года назад писали свое заявление о видении: «Горький южанин существует для того, чтобы поддерживать всех, кто жаждет с гордостью и без стыда заявить о своей южной идентичности - независимо от их возраста, расы, пола, этнического происхождения, места происхождения., политика, сексуальная ориентация, вероисповедание, религия или отсутствие религии ».
  3. На Лучшем Юге люди разных цветов кожи и культур не боялись бы трудных разговоров, потому что они знали бы, что узы дружбы требуют истинное понимание - и некоторый риск, чтобы добраться туда.
  4. На Лучшем Юге никому, кто является выходцем из страны расизма, гомофобии, трансфобии или дискриминации по признаку пола, не поверит. Нетолерантный Юг, тот, который не принимает элементарного равенства всех людей, никогда не может быть Лучшим Югом. И это не может быть процветающим Югом - не тогда, когда наиболее быстрорастущие части его экономики зависят от поколения молодых людей, которые отказываются поддерживать нетерпимость.
  5. Лучший Юг не даст пощады никому, кто верит другим - просто по натуре кто они есть - нижестоящие. Мы бы увидели всех людей равными в глазах Бога.
  6. На Лучшем Юге религиозной нетерпимости не было бы места. Никто никогда не побеждает, когда мы ссоримся, кому молиться Богу, или вообще никому не молиться.
  7. На Лучшем Юге наши величайшие празднования были бы зарезервированы для людей, которые преодолели старые барьеры, чтобы создать Величайший вклад Юга в американскую культуру. Людям нравятся черные и белые дети, которые смешали это, чтобы изобрести музыку соул в Мемфисе и Muscle Shoals. Такие люди, как те, кто первым бросил бамию в мармелад.
Награды

Премия Джеймса Бирда 2019 для Foodways Сценарий: Шейн Митчелл, «Голод по помидорам»

Премия Джеймса Бирда 2019 за написание профиля: Майкл Адно, «Короткая и блестящая жизнь Эрнеста Мэтью Миклера»

Премия Джеймса Бирда, 2018 / MFK Премия Фишера за выдающиеся писатели: Шейн Митчелл, «Кому принадлежит дядя Бен?»

Премия Джеймса Берда 2016 за написание профиля: Венделл Брок, «Кристиан Лаутербах: Женщина, съевшая Атланту»

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте