Плохие намерения | |
---|---|
Театральная афиша | |
Las Malas Intenciones | |
Режиссер | |
Продюсер | Бенито Мюллер, Вольфганг Мюллер, Розарио Гарсия-Монтеро, Пол Типальдос |
Автор | Розарио Гарсиа-Монтеро |
В ролях | |
Кинематография | Родриго Пульпейро |
Отредактировано | Росарио Суарес |
Продакшн. компания | Barry Films, Garmont Films |
Распространяется | Ondamax Films (по всему миру), 3C Films Group ( Аргентина) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | Перу |
Язык | Испанский |
Плохие намерения (Испанский : Las malas intenciones ) перуанский драматический фильм 2011 года, сценарий и режиссер. Премьера фильма состоялась на 61-м Берлинском международном кинофестивале в 2011 году. Он получил награду за лучший латиноамериканский полнометражный фильм на кинофестивале в Мар-дель-Плата в 2011 году. Он также был выбран в качестве перуанской номинации на Оскар за лучший иностранный язык на 85-й церемонии вручения премии Оскар, но не вошел в окончательный список. Главная актриса фильма Фатима Бантинкс была номинирована на Young Artist Award как Лучшая молодая актриса международного художественного фильма.
Кайетана де лос Херос - одинокий и торжественный 8-летний ребенок, выросший в Перу в неспокойные 1980-е.. Она из более обеспеченной семьи среднего класса, и ее даже в школу и из школы возит шофер. Ее родители в разводе, и она почти никогда не видит своего бескорыстного отца, квинтэссенции латиноамериканского плейбоя, к ее большому разочарованию. Вместо этого она живет со своей повторно вышедшей замуж матерью и отчимом в закрытом поместье на окраине Лимы, о котором заботятся в основном слуги, пока они едут за границу.
Фильм начинается с показа картинок и невидимого рассказчика, рассказывающего о роковых жертвах, принесенных бывшими перуанскими военачальниками для своей страны. Затем сцена переходит в классную комнату, полную девочек, когда внезапно включается сирена, и дети эвакуируются из здания. Водитель забирает ее из школы, называя ее мисс Каетана, но ее не беспокоит статус и по дороге домой она в основном молчит, хотя в какой-то момент, когда нищий приближается к машине, она предлагает ему свое лекарство и замечает, что оно подавляет аппетит..
Позже, дома, Каэтана сидит одна за столом перед полной тарелкой еды и вообще не трогает ее, пока горничная не ругает ее и не убирает со стола. Служанки суетятся по утрам, чтобы она выглядела хорошенько к возвращению матери, но ее нужно вытащить из туалета, в котором она прячется, чтобы встретиться с матерью, потому что она не хочет ее видеть. В конце концов, она неподвижно сидит на коленях у матери, а отчим наблюдает за ней и дарит ей подарки, но воссоединение длится недолго, когда Каэтана реагирует на новости о беременности матери, выбегая из комнаты в ее спальню. Затем она решает сбежать, но теряется и вынуждена вернуться домой. Именно тогда она решает наказать свою мать, отказавшись от всех привязанностей и умереть в день родов.
В школе ее кузина Химена, которая хронически больна, является источником общения и передышки, следуя за ней в ванную, когда она выбрасывает свой обед в мусорное ведро, и предлагает поделиться своим обедом. Каэтана еще глубже замыкается в себе и начинает действовать дома. Обеспокоенные родители отправляют ее в отпуск в Лиму с семьей Химены после праздничных торжеств, не зная, что еще с ней делать.
Отдых приятен катанием на лодке, плаванием, играми на пляже с Хименой и неторопливым обедом. Впервые за долгое время Каэтана по-настоящему довольна и счастлива, пока ее мать и отчим не прибыли без предупреждения в надежде удивить Каэтану. Она отказывается обнимать или даже разговаривать с уже заметно беременной матерью. Однажды ночью Химена получает неотложную медицинскую помощь, и ее увозят в больницу, оставляя Каэтану бродить по пляжу в одиночестве, в конце концов, она взбирается по очень крутой песчаной дюне и испытывает галлюцинацию / видение перуанских героев и Химены, которая говорит ей, что любит и всегда будет смотреть над ней.
Когда Каэтана высылается по окончании отпуска, очевидно, что политическая ситуация значительно ухудшилась, поскольку ее дом был ограблен. Вскоре мать и отчим Каэтаны уезжают в больницу, оставив ее снова со слугами. Несколько дней спустя ее отвезли в больницу и отвезли к своему новорожденному сводному брату. Пока она бродит по палате, она бесцельно заканчивается за дверью комнаты Химены, где врач проверяет последнюю с помощью упражнений на координацию и помогает Химене сделать тест, имитируя действия, невидимые врачом. Ясно, что разум Химены больше не существует, и она невероятно слаба, вообще не узнавая Каэтану. Когда Каэтана наконец добирается до родильного отделения и яслей, она по какой-то причине выбирает не того ребенка, как сына своей матери, и шипит с явной завистью, что он не оттеснит ее на задний план. Она больше не хочет умирать. Оттуда она идет в больницу, где хранятся младенцы, и находит своего младшего брата.
Название | Авторы песен | Исполнители |
---|---|---|
"La Negrita" | Традиционный | Росарио Гарсия -Montero |
"La Catalina" | Традиционный (Испания) | Rosario García-Montero |
"A la molina no voy mas" | Традиционный (Перу) | Росарио Гарсия-Монтеро |
«Tengo una muneca» | Традиционный | Росарио Гарсия-Монтеро |
«Es mi vida» | Сальваторе Адамо, EMI Music | Сальваторе Адамо |