Американские часы - это пьеса Артура Миллера. Спектакль об Америке 1930-х годов во время Великой депрессии. Частично он основан на фильме Стадса Теркеля Тяжелые времена: устная история Великой депрессии.
Семья Баум - отец Мо, мать Роуз и сын Ли пытаются справиться с Великой депрессией 1930-х годов. Они были богаты, но потеряли свои деньги во время Великой депрессии. Они вынуждены переехать из своего дома на Манхэттене и жить с родственниками в Бруклине. Ли хочет быть писателем (и рассказывает пьесу).
Премьера спектакля состоялась в Фестиваль Сполето США, Чарльстон, Южная Каролина, май 1980 года.
Премьера спектакля состоялась на Бродвее в Театре Билтмор 11 ноября 1980 года и закрыт 30 ноября 1980 г. после 12 выступлений и 11 превью. Режиссером была Вивиан Маталон с актерским составом, в котором фигурировала младшая сестра Миллера, Джоан Коупленд, которая получила за нее награду Drama Desk Award за лучшую женскую роль в пьесе. изображение Роуз Баум. Уильям Атертон сыграл Ли Баума, а Джон Рэндольф сыграл Мо Баума.
Спектакль был представлен Королевским национальным театром в Лондоне в августе 1986 года. в Театре Коттеслоу, а затем переведен в Театр Оливье в декабре 1986 года. Режиссер Питер Вуд, в актерском составе Майкл Брайант в роли Мо Баума, Сара Кестельман в роли Роуз Баум и Нил Даглиш в роли Ли Баума. Эта версия пьесы была переработана по сравнению с оригинальной бродвейской постановкой и включала «джаз-бэнд, песни 30-х годов и мюзик-холл». В постановке Роза сидит за роялем, пока играет оркестр. Пьеса была номинирована на премию 1986 Olivier, премию BBC за пьесу года, а Питер Вуд был номинирован на звание режиссера года.
Пьеса поставлена на Театральный фестиваль Уильямстауна (Уильямстаун, Массачусетс), постановщик Остин Пендлтон в июле 1988 года.
Спектакль был представлен Off-Broadway Театром Signature Company в октябре 1997 года. В ролях: Лаура Эстерман в роли Роуз, Льюис Дж. Стадлен в роли Мо и Джейсон Фишер в роли Ли. В этой версии спектакля было «двадцать восемь известных американских песен», в том числе написанные Ирвингом Берлином, Джеромом Керн Джорджем и Ирой Гершвин, которые исполнялись четырьмя музыкантами.
В марте 2012 года режиссер Фил Уиллмотт возродил спектакль в Театре Финборо в Лондоне. Исси ван Рэндвик снялся в главной роли.
Миллер "объясняет бродвейский провал American Clock несколькими факторами, в том числе ошибочной постановкой пьесы и его собственной капитуляцией из-за давления с требованием переписать материал таким образом, чтобы соответствовали общепринятым ожиданиям, но лишили произведение его истинного голоса ».
Пьеса была поставлена в The Old Vic, Лондон в 2019 году, режиссером Рэйчел Чавкин. Постановка снова включала джаз-бэнд на сцене и несколько песен и танцев, главным образом в первой половине. Однако его уникальной особенностью было то, что каждого из трех членов семьи Баум играли по три разных актера: одна семья была белой, вторая, вероятно, южноазиатского происхождения, а третья - афроамериканцами. Три группы актеров появлялись в разных точках повествования, часто на сцене вместе. Критическая реакция была смешанной: больше всего понравился уникальный актерский состав, но он согласился с тем, что довольно слабый сюжет делает эту пьесу Миллера одной из самых слабых.
Фрэнк Рич писал: «Мистер Миллер считает, что, возможно, великое мнение, что история Баумов может помочь рассказать историю самой Америки в ту травмирующую эпоху, которая принесла рождение наших собственных. Как оказалось, ни одна из сказок не рассказана хорошо в «Американских часах»: действительно, Баумы и история сражаются друг с другом в противостоянии ».