Башня Техаса 3 | |
---|---|
Часть Командования ПВО (ADC) | |
Нантакетские отмели | |
Изображение Техасской башни 3 | |
Местоположение | |
Координаты | 40 ° 45′00,00 ″ N 69 ° 19′0,00 ″ Вт / 40,7500000 ° N 69,3166667 ° W / 40,7500000; -69,3166667 Координаты : 40 ° 45′00,00 ″ N 69 ° 19′0,00 ″ W / 40,7500000 ° N 69,3166667 ° W / 40,7500000; -69,3166667 |
Тип | Большой диапазон Сайт радара |
Информация о сайте | |
Открыт для. общественности | No |
История сайта | |
Создан | ВВС США |
Используется | 1958-1963 |
Разрушен | 1963 |
Техасская башня 3 (идентификатор ADC: TT-3) бывшая ВВС США Башня Техаса Радиолокационная станция общего наблюдения, первая введена в эксплуатацию в ноябре 1956 г. В 50 милях (80 км) к юго-востоку от побережья Нантакет, Массачусетс на глубине 80 футов. Башня была закрыта в 1963 году и разобрана.
Расположенная в Nantucket Shoals, Texas Tower 3 была одной из серии радарных станций с экипажем, названных так потому, что они напоминали платформы для бурения нефтяных скважин. Мексиканского залива. Командование ПВО (ADC) подсчитало, что Башни Техаса помогут расширить зону действия радара восточного побережья на 300-500 миль в сторону моря. Что касается советского военного потенциала, это предоставит Соединенным Штатам дополнительные 30 минут времени для предупреждения в случае атаки бомбардировщиков.
Texas Tower 3 была построена в 1956 году в бывшем "бассейне" Восточной верфи судостроительной корпорации Новой Англии времен Второй мировой войны в Южном Портленде, штат Мэн. [Вопреки многим ложным сообщениям Башня 3 НЕ была построена на верфи Fore River в Куинси, Массачусетс. ТОЛЬКО Башня 2 была построена в Куинси. Некоторая путаница могла возникнуть из-за странного совпадения, что обе верфи располагались, по крайней мере частично, на реках с одинаковыми названиями.] (1) «Портлендский вечерний экспресс» (штат Мэн), различные статьи, датированные 2-8 августа 1956 года; (2) Коллекция цифровых фотографий Исторического общества Южного Портленда (штат Мэн).)
7 августа 1956 года он был успешно спущен на воду, отбуксирован на место и установлен. Начиная с ноября 1956 г. было завершено достаточно конструкции: один поисковый радар AN / FPS-3 и два радара для определения высоты AN / FPS-6, разработанные Центром разработки ВВС в Риме [ RADC] Нью-Йорк, были установлены.
Персонал из 773-й радарной эскадрильи, дислоцированной на авиабазе Монток, штат Нью-Йорк, отвечал за эксплуатацию вышки. На нем было 6 офицеров и 48 летчиков. 4604-я эскадрилья поддержки (Техасские башни) на авиабазе Отис, Массачусетс, оказывала логистическую поддержку. Жизнь на борту «Техас Тауэр 3» была трудной. Как конструкция, так и ее экипаж пострадали от почти постоянной вибрации, вызванной вращением антенн радара и дизель-генераторов. Окружающий океан и опоры башни также передавали далекие звуки по стальным опорам, усиливая их по всей конструкции.
С появлением советских межконтинентальных баллистических ракет и уменьшением опасности бомбардировщиков башня была списана в 1963 году и вскоре после этого снесена.
В августе 1964 года Техасская башня 3 была сорвана с опор и отбуксирована на федеральные верфи подразделения Липсетт компании Luria Brothers Inc. в Кирни, штат Нью-Джерси. Платформу предлагалось перепрофилировать, возможно, как погрузочную платформу или как буровую. Это была единственная Техасская башня, извлеченная из океана.
Подразделения:
Задания:
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.