Техас Междугородняя железная дорога

редактировать

Техасская междугородная железная дорога была электрической междугородной железной дорогой, которая курсировала из Даллас, Техас, до Террелла и Дентона с 1923 по 1932 год. Линия железной дороги Миссури-Канзас-Техас (Кэти) была электрифицирована между Далласом и Дентоном и услугами были отозваны после того, как Dallas Union Trust Company лишила права выкупа.

.

Services

В рамках созданного контракта, который сначала поставлял электроэнергию в Dallas, материнскую компанию, General Electric была обязана построить две 30-мильные (48 км) междугородные системы из Далласа под залог в размере 550 000 долларов. Линия длиной 29 миль (47 км) от Далласа до Террелла открылась 14 января 1923 года.

Междугороднее сообщение от Далласа до Дентона было предложено в 1906 году, но раньше это было в 1923 году. Компания «Стрикленд, Колдер и Хобсон», которая должна была стать Техасской компанией междугородных железных дорог, начала работу на ветке Миссури – Канзас – Техас (Кэти) между Далласом и Дентоном. После судебной тяжбы с землевладельцами в Далласе первая поездка была совершена 30 сентября 1924 года. На следующий день началась государственная служба, билет в один конец стоил 1,25 доллара, а обратно - 2,40 доллара. У линии длиной 33 мили (53 км) было 25 остановок, с городскими конечными точками на ответвлениях от линии Кэти; В Дентоне кирпичный терминал был построен на углу улиц Эш (Остин) и Мак-Кинни. Линия была электрифицирована по контактной сети с питанием от трех подстанций. Шесть легковых автомобилей и один экспресс ехали из Дентона ежечасно с 5 до 18 часов. Средняя скорость составляла 23,8 миль в час (38,3 км / ч), а автомобили достигли максимальной скорости 28 миль в час (45 км / ч).

Автобусное сообщение между Далласом и Дентоном начало предлагать более низкие тарифы из 1925 год, и хотя линия до Террелла была прибыльной, линия Дентона никогда не была финансово успешной. Железнодорожное сообщение было прекращено 13 марта 1932 года после того, как Dallas Union Trust Company лишила права собственности на междугородной железной дороге Техаса. Имущество было продано с аукциона, автомобили переданы, а некоторые из них позже использовались в качестве тележек в Далласе до 1956 года.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Уолтер, Родни J; Кокран, Майк (осень 1992 г.). «Обзор Дентона» (PDF). IV (1). Историческое общество округа Дентон. Архивировано из оригинального (PDF) 25 апреля 2012 года. Cite journal требует | journal =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:24:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте