Терренс Г. Уайли

редактировать
Терренс Г. Вили
РодилсяСан-Педро, США
ОбразованиеБакалавр, история; Магистр лингвистики; Магистр азиатских исследований; Доктор философии, образование
Alma materКалифорнийский государственный университет, Лонг-Бич, Университет Южной Калифорнии
Род занятийПрезидент и профессор
РаботодательЦентр прикладной лингвистики
Известенвовлечением в исследования грамотности и прикладной лингвистики; Президент и главный исполнительный директор Центра прикладной лингвистики
ДолжностьПрезидент и главный исполнительный директор, почетный профессор

Терренс Г. Вили занимал должность главного исполнительного директора Центра Прикладная лингвистика (CAL) в Вашингтоне, округ Колумбия (2010-2017), почетный профессор исследований в области образовательной политики и прикладной лингвистики в Государственном университете Аризоны и член педагогического колледжа, аспирантура Мэрилендский университет.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Избранные работы
  • 4 Ссылки
Биография

Уайли получил докторскую степень в области образования в Университет Южной Калифорнии. Он имеет степень магистра лингвистики и азиатских исследований и степень бакалавра истории Калифорнийского государственного университета, Лонг-Бич. До того, как стать президентом CAL, он работал исполнительным деканом Института Мэри Лу Фултон и Высшей школы образования и директором отдела лидерства и политики в области образования в АГУ.

Карьера

Уайли является автором / соредактором 10 книг и более 100 статей и глав книг. Его работа была сосредоточена на грамотности и языковом разнообразии, Ebonics, двуязычном образовании, наследии и языковом образовании сообщества, истории языковой политики и политики, а также последствиях глобализации и ограничительной языковой политики. Он работал приглашенным ученым в университетах Китая, Японии, Индии, Южной Африки, Чили, Израиля, Великобритании и США. Он является соучредителем двух научных журналов: Journal of Language, Identity, and Education и International Multilingual Research Journal. Среди его последних книг - «Справочник по наследию, общинам и языковому образованию коренных американцев в Соединенных Штатах: исследования, политика и практика». Wiley получил ряд наград за стипендии, услуги, обучение и наставничество, в том числе:

  • награду за выдающиеся заслуги и стипендию Американской ассоциации прикладной лингвистики (AAAL) (2014).
  • почетный член ACTFL Комитет по изучению языков (2013-2014).
  • Премия Circle of Excellence Award за выдающийся вклад в образование, Азиатско-американская ассоциация Аризоны (AAAA), Аризона (2008).
  • Медаль президента ASU за социальную приверженность, со-получатель, Университет штата Аризона (2005).
  • Премия декана за выдающиеся достижения в области преподавания, Педагогический колледж, ASU (2004)
  • Премия за выдающиеся способности преподавателей, Колледж дополнительного образования, Университет штата Аризона (2003).
  • Премия за выдающееся наставничество, Программа междисциплинарных исследований, CSULB (1999).
  • Премия за выдающиеся научные и творческие достижения факультета, CSULB (1996).
  • Мультикультурный Стипендия, Центр поликультурного образования, CSULB (1992).
  • Премия за выдающуюся диссертацию, "Первое место." Национальная ассоциация двуязычного образования (1991).
Избранные работы
  • Уайли, Т.Г., Кристиан, Д., Пейтон, Дж., Мур, С., Лю, Н. (ред.) (2014). Справочник по наследию, сообществу и языковому образованию коренных американцев в Соединенных Штатах: исследования, политика и практика. Лондон: Рутледж.
  • Борман, К., Вили, Т.Г., Данциг, А., и Гарсия, Д. (соредакторы) (2014), Обзор исследований в области образования, 38 (1) (ан. Американская ассоциация исследований в области образования, AERA, публикация).
  • Wiley, TG, Lee, JS, Rumberger, R. (Eds.) (2009). Обучение языковых иммигрантов из числа меньшинств в Соединенных Штатах. Бристоль, Великобритания: Multilingual Matters, LTD.
  • Wiley, T.G. (2005). Грамотность и языковое разнообразие в Соединенных Штатах, второе издание. Вашингтон, округ Колумбия, и Макгенри, штат Иллинойс: Центр прикладной лингвистики и дельта-систем.
  • Рамирес, Дж. Д., Уайли, Т. Г., де Клерк, Г., Ли, Э., и Райт, У. (ред.) (2005). Ebonics в дебатах о городском образовании, 2-е издание. Клеведон, Великобритания: Multilingual Matters, LTD.
  • Wiley, T.G. (1996). Грамотность и языковое разнообразие в США. Вашингтон, округ Колумбия, и МакГенри, штат Иллинойс: Центр прикладной лингвистики и дельта-систем.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте