Teen Line

редактировать

TEEN LINE - это некоммерческая помощь подросткам горячая линия из медицинского центра Cedars Sinai в Лос-Анджелес, Калифорния. 18:00 до 22:00. СТ, с которым можно связаться по телефону (310) 855-4673.

TEEN LINE работает с 1980 года, что делает ее одной из старейших горячих линий помощи в стране. Подростки-добровольцы, которые в настоящее время учатся (или собираются поступить) в среднюю школу, подают заявки на трех учебных курсах в год (лето, весна, осень), заполнив письменное заявление и собеседование. Все подростки, принятые в программу, проходят строгий процесс обучения, чтобы убедиться, что они готовы принимать звонки. Волонтеры TEEN LINE также отвечают на электронные письма, отправленные через онлайн-форму на веб-сайте TEEN LINE, а также с помощью текстовых сообщений. Добровольцев-подростков называют Слушателями, чтобы подчеркнуть важность выслушивания вопросов звонящего, а не советов. Группы подростков и взрослых также проводят презентации, называемые Outreaches, о проблемах, с которыми средний подросток сталкивается в школах по всей Южной Калифорнии.

TEEN LINE также издает и распространяет ресурс под названием «Молодежные желтые страницы», который представляет собой небольшой буклет, наполненный информацией и номерами телефонов специализированных горячих линий, которые решают все виды проблем, которые могут возникнуть у подростков. Тот же самый ресурс используется слушателями во время разговора по телефону. Теперь оно доступно в виде бесплатного приложения на любом смартфоне и планшете.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:08:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте