Тип | Реклама в такси |
---|---|
Промышленность | Наружная реклама |
Основана | Англия, Шотландия (1980) |
Штаб-квартира | Лондон, UK |
Количество мест | 7 |
Обслуживаемая территория | UK |
Услуги | реклама, дизайн, брендинг, маркетинг взаимоотношений, активация бренда, внутренний p производство печатных, вещательных, цифровых. |
Доход | незначительный |
Веб-сайт | http://www.taximedia.co.uk/ |
Taxi Media - реклама такси компания, базирующаяся в Лондоне, Великобритания. 1 сентября 2011 года Taxi Media была приобретена VeriFone и теперь работает как VeriFone Media. Ранее он принадлежал Clear Channel, но был приобретен Taxi Promotions в 2009 году за несколько миллионов фунтов стерлингов. В 2010 году компания Verifone, занимающаяся технологиями и электронными платежами, приобрела Taxi Media у Clear Channel Outdoor.
Сообщалось, что Taxi Media вела переговоры с Оргкомитетом Олимпийских игр 2012 года. Они также открыли новую студию дизайна и печати, чтобы укрепить свои возможности.
Среди известных клиентов: MAC Cosmetics, Fortnum Mason, Linkedin и TFL.
In Известно, что в прошлом Taxi Media предлагала бесплатные поездки на такси как способ продвижения рекламы такси в Лондоне. Знаменитый случай этого произошел в 2006 году, когда Taxi Media предложили бесплатные поездки на такси в течение 10 недель.
Taxi Media сделали заголовки на арене наружной рекламы, когда они объявили, что будут предлагать двухнедельные рекламные кампании. Это было первым в своем роде в Великобритании.
Кейптаун Excite Taxis Cabs Реклама ShimanskyОт начала кампании до ее завершения Taxi Media советует, что будет хорошо работать в формате такси. Это включает в себя макеты концепт-арта, создание художественных работ, отношения печати, специальные источники сборки, контроль качества, фото и видеосъемку кампании. Услуги по активации бренда Taxi Media включают в себя услуги VIP-шофера, выборки продуктов и демонстрацию рекламы в различных форматах. В кампании, начатой оперной певицей Кэтрин Дженкинс, были использованы лучшие материалы, чтобы вывести предложение Линдора «Момент блаженства» Lindt Sprüngli на передний план у потребителей. Пассажирам предложили не только прекрасную возможность для стильного путешествия, но и бесплатные трюфели Линдора с соответствующими сообщениями на цифровом экране внутри такси.
Существует множество форматов рекламы такси, которые были популяризированы в Великобритании. Полная Ливрея или Обертка такси - это когда вся черная кабина покрывается рекламой. Другие форматы - это Supersides, цифровые топы и цифровые экраны внутри такси.
В 2001 году Taxi Media начала предлагать рекламу на откидных сиденьях внутри.
В 2001 году Taxi Media начала предлагать рекламу на откидных сиденьях.
Arbeiten in Kapstadt Cape Town Excite Taxi ТаксиTaxi Media с тех пор предлагает фирменные чеки как средство рекламы.