Налоговый сбор

редактировать

A Налоговый сбор в соответствии с федеральным законодательством США является административное действие Налоговой службы (IRS) в соответствии с установленными законом полномочиями, как правило, без обращения в суд, с целью наложения ареста на имущество для погашения налогового обязательства. Сбор «включает в себя право удерживать и захватить любым способом». Общее правило заключается в том, что для уплаты налогов IRS не требуется разрешения суда. Несмотря на то, что правительство опирается в основном на добровольной уплате налогов, она сохраняет власть взимания сбора непроизвольна от тех, кто упорно отказывается платить. IRS может взимать сборы с заработной платы, банковских счетов, выплат по социальному страхованию, дебиторской задолженности, страховых доходов, недвижимого имущества и, в некоторых случаях, личного проживания. В соответствии с разделом 6331 Налогового кодекса Налоговая служба может «взимать налог со всего имущества и прав на имущество» налогоплательщика, который должен уплатить федеральный налог. IRS может взимать сбор с активов, находящихся во владении налогоплательщика, что называется арестом, или с активов, находящихся во владении третьей стороны, банка, брокерской фирмы и т. Д. Все будущие нормативные ссылки будут относиться к Налоговый кодекс, если не указано иное.

Содержание
  • 1 Процедурные требования
  • 2 Постановка процедурных вопросов
  • 3 Налог с личного проживания
  • 4 Выплата заработной платы
  • 5 Влияние компромиссного предложения на сбор IRS
  • 6 Влияние просьбы о возмещении ущерба невиновным супругам для сбора IRS
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Процедурные требования

По мнению Верховного суда США, власть административного сбора на федеральные налоги восходит к 1791 году. Пятая поправка к Конституции запрещает правительству (будь то государственное или федеральное) отбирать собственность отдельных лиц без надлежащей правовой процедуры. Это правило применяется к налогу IRS. В соответствии с Конституцией США IRS должно уведомить налогоплательщика о предстоящем сборе и предоставить возможность быть услышанным. Согласно §6330 (a) (2), IRS должно отправить налогоплательщику уведомление либо лично, либо заказным письмом, либо оставленное в обычном месте нахождения налогоплательщика. Уведомление должно быть доставлено не позднее, чем за тридцать дней до взимания сбора.

Однако, если налогоплательщик планирует выехать из Соединенных Штатов или скрыться; планирует сделать свою собственность недоступной для уполномоченного лица, сокрывая ее, рассредоточивая или передавая ее другим лицам; или подвергается финансовой опасности, согласно 26 U.S.C. § 6331 (а), IRS может определить, что сбор налога находится под угрозой, и может немедленно произвести сбор после подачи уведомления и требования об уплате налога. В таких случаях уведомление о сборах под угрозу не должно быть доставлено налогоплательщику до тех пор, пока сбор уже не будет доставлен в источник сбора, такой как банк налогоплательщика.

«Уведомление о намерении взимать налог» должно включать «в простых и нетехнических выражениях право лица требовать проведения слушания в течение 30-дневного периода» до того, как сбор вступит в силу. Это слушание называется в переписке IRS как «надлежащая процедура взыскания» или слушание CDP. Уведомление будет включать форму IRS 12153, которую налогоплательщик может заполнить и отправить по почте, чтобы запросить слушание. Налогоплательщик имеет право на одно слушание CDP за каждый налоговый период (налоговый год), к которому применяется сбор.

Слушание должно проводиться в присутствии нейтрального, беспристрастного должностного лица, «у которого не было предыдущего опыта в отношении неуплаченного налога…» На слушании налогоплательщик может подать возражение против действий по взысканию налога, может требовать невиновности освобождение супруга (супруги) и может представлять альтернативные меры по взысканию задолженности, такие как соглашения о рассрочке или компромиссное предложение. При определенных ограниченных обстоятельствах налоговый должник может оспорить лежащее в основе налоговое обязательство.

Если налогоплательщик недоволен решением на слушании CDP, он или она может оспорить решение, подав петицию в Налоговый суд США в течение 30 дней после вынесения отрицательного решения.

Постпроцедурные вопросы

Если ни одна из вышеперечисленных процедур эффективно не останавливает сбор, IRS может приступить к изъятию имущества налогоплательщика. IRS может взимать сборы с большинства объектов собственности с учетом ограничений, установленных в соответствии с разделом 6334. Список имущества, освобожденного от сбора, является коротким и может не применяться к некоторым налогоплательщикам. Как только IRS получит «зеленый свет» для взимания налогов, оно может потребовать, чтобы работодатель налогоплательщика отправлял часть заработной платы налогоплательщика в IRS. IRS может приказать банку, в котором налогоплательщик имеет счет, направить выручку с банковского счета в IRS. Получив уведомление о взимании сбора, банк должен сохранить это имущество до тех пор, пока оно не будет передано IRS, иначе возникнет риск уплаты налогового счета вкладчика в соответствии с 26 U.S.C. § 6332 (d) (1). Поступления по социальному обеспечению и возмещение налогов штата и федеральных налогов могут быть легко взиматься.

Сбор с личного жилища

В соответствии с §6334 (e) сбор разрешен с основного места жительства при определенных обстоятельствах. Чтобы получить основное место жительства, IRS должно обратиться в суд и запросить разрешение федерального магистрата взимать налог с дома, в котором проживает налогоплательщик. Однако ни при каких обстоятельствах IRS не может взимать сбор с личного жилья, если общая сумма долга равна или меньше 5000 долларов.

Выплата заработной платы

IRS может потребовать от работодателя, чтобы часть заработной платы должника по налогам направляется непосредственно в IRS. Раздел 6334 действительно допускает освобождение от уплаты налога, которое должно оставаться за пределами сбора. Эта сумма относительно невелика, и иногда налогоплательщикам-неплательщикам едва хватает на то, чтобы покрыть свои обычные расходы на жизнь.

Сбор в виде удержания с заработной платы считается непрерывным сбором, то есть он должен применяться только один раз и будет применяться к будущей заработной плате до тех пор, пока IRS не освободит его. согласно § 6343 или долг полностью оплачен. Таким образом, поскольку будущая заработная плата зарабатывается, со стороны IRS не требуется никаких дополнительных сборов, чтобы снять с нее большую часть. Отличите это от сбора с банковского счета. После того, как деньги на банковском счете были отправлены банком в IRS, любые будущие депозиты могут быть получены только с дополнительными сборами IRS.

Раздел 6343 (a) (1) (d) Налогового кодекса и раздел 301.6343-1 (b) (4) Положения о казначействе дает должнику возможность сохранить большую часть своих денег, если наказание создало бы экономические трудности.

Увольнение сотрудника во избежание уплаты сбора может быть уголовным преступлением. Федеральный закон предусматривает штраф в размере до 1000 долларов и тюремное заключение на срок до одного года для работодателя, который умышленно увольняет сотрудника в связи с хищением его заработка.

Последствия компромиссного предложения для IRS. сбор

В соответствии с федеральными налоговыми правилами, "[t] IRS не будет взимать сбор с имущества или прав на имущество налогоплательщика, который подает предложение о компромиссе, чтобы взыскать обязательство, которое предмета предложения, в течение периода, в течение которого предложение находится на рассмотрении, в течение 30 дней сразу после отклонения предложения и в течение любого периода, когда своевременно поданная апелляция на отклонение рассматривается в Апелляциях "

Как только IRS решит, что предложение может быть обработано и что предложение включает в себя все документы и формы, правильно заполненные, IRS должно прекратить взимать сборы в соответствии с §6331. Однако, если в предложении отсутствуют документы или формы, IRS может вернуть документы должнику как не подлежащие обработке, а затем может взыскать или оформить его собственность.

Влияние запроса на освобождение невиновного супруга от налога IRS

Раздел 6015 (e) (1) (B) Налогового кодекса запрещает IRS взимать с налогоплательщиков, у которых есть ожидающие рассмотрения Освобождение невиновного супруга.

См. также

Налогообложение в США

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте