Таллула (фильм)

редактировать
2016 фильм режиссера Сиан Хедер
Таллула
Tallulah poster.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерСиан Хедер
ПродюсерДэвид Ньюсом
АвторСиан Хедер
В главной роли
МузыкаМайкла Брука
КинематографияПаула Уидобро
Эдите dДаррин Наварро
Производство. компания
  • Route One Entertainment
  • Ocean Blue Entertainment
РаспространяетсяNetflix
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 23 января 2016 г. (2016-01-23) (Sundance )
  • 29 июля 2016 (2016-07-29) (по всему миру)
Продолжительность111 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 миллионов долларов

Таллула - американская комедия 2016 года -драма, сценарий и режиссер Сиан Хедер, в главных ролях Эллен Пейдж, Эллисон Дженни и Тэмми Бланшар. Действие фильма разворачивается вокруг молодой женщины, которая неожиданно забирает ребенка у своей безответственной матери и делает вид, что ребенок ее собственный. Не имея места для проживания, женщина просит помощи у матери своего бывшего парня, говоря ей, что ребенок - ее внучка.

Мировая премьера Таллулы состоялась на кинофестивале Sundance 2016 23 января 2016 года и был выпущен на Netflix 29 июля 2016 года. Фильм получил высокую оценку за выступления Пейджа, Дженни и Бланшар. Это также стало третьим сотрудничеством между Пейджем и Дженни, в последний раз они работали вместе в Juno (2007) и Touchy Feely (2013).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Жил в своем захудалом фургоне во время путешествия по Америке, бездомный подросток Таллула и ее парень Нико выживают на улице, крадя кредитные карты.

Когда Нико решает, что пора идти домой к матери, Таллула выражает свое беспокойство и спорит с Нико о том, что она не изменит свой образ жизни. Таллула опустошен, обнаружив на следующее утро, что Нико ушел, не попрощавшись.

Отчаявшись снова быть с ним, Таллула едет в Нью-Йорк, где живет мать Нико Марго, и находит ее в своей квартире. Сообщив Таллуле, что она не видела Нико два года, Марго говорит Таллуле уйти.

Некуда больше идти, Таллула ворует у гостей в соседнем отеле только для эксцентричной и пьяной матери Кэролин, которая приняла Таллулу за уборщицу. К замешательству Таллулы, Кэролайн позволяет своему ребенку бродить голым и играть с опасными предметами и признает, что она не хочет быть матерью. Кэролайн оставляет своего малыша Мэдди на попечение Таллулы, пока она идет на свидание с мужчиной, который ей не муж. Таллула связывается с молодой Мэдди, купает ее и играет в игры, прежде чем опустошенная Кэролайн возвращается в отель, обезумев от того, что мужчина не хочет ее.

После того, как Кэролин пьяно теряет сознание, Таллула готовится уйти, но импульсивно решает отвести плачущую Мэдди обратно в ее фургон, чтобы переночевать до дальнейшего уведомления. Когда Таллула возвращается в отель с Мэдди, она убегает, увидев полицию, вызванную паникой Кэролайн, и идет в квартиру Марго. После того, как Таллула утверждает, что ребенок Нико и что она внучка Марго, «Мэгги», Марго неохотно соглашается позволить им остаться на одну ночь.

Таллула не знает, что Марго борется с собственными семейными проблемами после того, как ее бывший муж Стивен бросил ее к гею Андреасу и требует от Марго завершить их развод. Пока Таллула и Мэдди остаются с Марго, они трое связаны; Таллула раскрывает свои опасения по поводу построения отношений, и Марго признается, что у нее проблемы с отпусканием. Однако Таллула все больше осознает, что власти разыскивают ее и Мэдди.

Между тем, обеспокоенная Кэролайн допрашивается социальным работником, который отмечает, что Кэролин пока выражала беспокойство только за себя, а не за пропавшего ребенка. Разочарованная их допросом, Кэролайн покидает отель, чтобы отвлечься, и обнаруживает, что ее муж аннулировал все ее кредитные карты, к ее ярости.

Во время обеда со Стивеном и Андреасом Марго защищает Таллулу, когда Стивен начинает агрессивно сомневаться в отношениях Таллулы с Нико и Мэдди. Марго набрасывается на Стивена по поводу их брака и обмана, указывая на то, что, когда все их друзья поддерживали Стивена, Марго осталась одна, чтобы примирить изменения в своей жизни и потерю семьи, которую она любила.

Возвращаясь в квартиру Марго, Таллула и Кэролайн замечают друг друга, когда последняя проезжает мимо в такси. Незадолго до того, как Кэролайн догоняет их, Таллула чудом сбегает с Мэдди и Марго через метро.

Когда Марго требует знать, почему сбежала Таллула, возникает спор, и Таллула убегает с возбужденной Мэдди к пирсу, который Нико однажды сказал, что Таллула было его любимым местом. Приезжает Нико, наконец, вернувшись к матери в Нью-Йорк.

Отвозя Мэдди в больницу, Нико разрабатывает план, как позволить Таллуле сбежать. В квартиру Марго Кэролайн и полиция прибывают по наводке от Стивена и Андреаса, которые узнали Лу по газетной статье, в которой сообщалось о похищении Мэдди.

Кэролайн признается Марго, что она не хотела быть матерью и не чувствует материнского инстинкта, несмотря на то, что любит свою дочь; Марго утешает ее. На станции метро Таллула звонит Марго, чтобы извиниться за ее участие, и полиция отслеживает звонок. Таллула пытается сесть в метро, ​​чтобы сбежать, но вместо этого возвращается к Мэдди и Нико в больницу. Полиция, Кэролин и Марго прибывают в больницу, где эмоциональная Таллула обвиняет Кэролайн в том, что она не хочет Мэдди.

После того, как Кэролайн в слезах говорит ей, что хочет ребенка, Таллула неохотно возвращает ей Мэдди и арестовывается полицией. Когда Таллулу уводят, Марго обещает помочь ей, чем сможет. Когда детектив Ричардс шутливо спрашивает Таллулу, есть ли у нее привычка брать детей под опеку, Таллула ничего не отвечает и печально улыбается.

Некоторое время спустя Марго бродит по Центральному парку перед тем, как лечь в траву, вспоминая свой разговор с Таллулой о том, чтобы отпустить. Марго радостно улетает прочь, но понимает связи, которые она установила, и вместо этого решает остаться.

В ролях
Производство

«Таллула» была написана и снята Сиан Хедер как спин-офф ее короткометражного фильма «Мать» 2006 года о бездомной женщине, которая вынуждена нянчить ребенка с безответственной матерью в детском саду. отель. К моменту выхода «Матери» в мае 2006 года Хедер завершила полнометражный сценарий для Таллулы, основываясь на своем восприятии женщин, которые «вероятно знают, что им не следует заводить детей, но они все равно это делают».

История основана на ее опыте работы няней для гостей отеля в Лос-Анджелесе, когда ей однажды пришлось присматривать за малышом, чья небрежная мать приехала в Беверли-Хиллз отель, чтобы иметь внебрачную связь. Она сказала, что после инцидента «я вышла из отеля, села в машину и плакала всю дорогу домой, и я думала, что должна была забрать этого ребенка».

В мае 2015 года было объявлено об этом что Эллен Пейдж и Эллисон Дженни сыграют главные роли в фильме после совместной работы над Юнона (2007) и Обидчивый Фили (2013). Съемки фильма начались в июне 2015 года в Нью-Йорке, преимущественно в районе Манхэттена. Продюсерами фильма выступили Хизер Рэй, Рассел Левин, Крис Коламбус, Элеонора Коламбус и Тодд Трейна, при финансовой поддержке Route One Entertainment и Ocean Blue Entertainment.

Майкл Ллойд и Cutting Edge Group выпустили саундтрек к песням, вдохновленным сценарий фильма. Майкл Брук написал музыку к фильму.

Выпуск

Мировая премьера Таллулы состоялась на кинофестивале Sundance 2016 23 января., 2016. Перед премьерой фильма на фестивале Netflix приобрела права на распространение фильма. Фильм был выпущен 29 июля 2016 года.

Прием

Таллула получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили две главные роли. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 84%, основанный на 51 обзоре, со средней оценкой 6,8 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, «проницательность Таллулы, вдумчиво написанные персонажи и талантливый актерский состав составляют увлекательную семейную драму, которая выходит за рамки жанровых стереотипов и умело преодолевает флирт с помощью мелодрамы ». По рейтингу Metacritic фильм получил 63 из 100 оценок на основе 19 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Найджел М. Смит из The Guardian дал фильму 4 звезды из 5, написал, что «Да, в этой истории есть задатки фильма на всю жизнь; на чем основаны потрясающие постановки, а также богатая режиссура и сценарий Хедера», и похвалил Эллен Пейдж и Эллисон Дженни. Джефф Беркшир из Variety также похвалил двух главных героев и заявил: «Сценарий Хедера, скорее всего, не понравится тем, кто предпочитает их инди-драмы натуралистичными и свободными от событий. Но разыгрываемое здесь свободное повествование имеет отличный якорь в приземленности. работа актерского состава ансамбля ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте