Талбот против Симана

редактировать
Дело Верховного суда США
Талбот против Симана
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументирован 4–7 августа 1801 года. Решен 11 августа 1801 года
Полное название делаСайлас Талбот против Ганса Фредерика Симана
Цитаты5 США 1 (подробнее )1 Кранч 1; 2 Л. Ред. 15; 1801 США LEXIS 116
История болезни
Допо судебному листу в Окружной суд Округа Нью-Йорка
Удержание
Судно, захваченное у противника во время войны, имеет право на спасение, даже если владелец судна не участвовал в конфликте
Членство в суде
Главный судья
Джон Маршалл
Младшие судьи
Уильям Кушинг ·Уильям Патерсон. Сэмюэл Чейз ·Бушрод Вашингтон. Альфред Мур
Заключение по делу
БольшинствоМаршалл, к которому присоединились единогласно
Применяемые законы
Акт о спасении от 28 июня 1798 г.

Талбот против Симана, 5 США (1 Cranch) 1 (1801) был делом Верховного суда США. Это было морское дело, связанное с обстоятельствами, при которых права на спасение принадлежат нейтральному судну, захваченному вражескими силами, а затем возвращенному ВМС США.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Решение
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История вопроса

Амелия была торговым судном, принадлежавшим гражданам Гамбург. Он был захвачен в открытом море французским военным судном La Diligente во время франко-американского военно-морского конфликта 1798-1800 гг. Затем судно было повторно захвачено в тот же период военно-воздушным судном «Конституция» под командованием капитана Талбота. Талбот заявил о правах на захваченное судно. Суд рассмотрел два вопроса:

  1. Было ли повторное взятие в плен по Конституции законным
  2. Было ли проведено заслуженное служение (предварительное условие для спасения) при повторном поимке.

Первый вопрос осложнялся двумя факторами. Во-первых, легально захватывается вражеское судно, захваченное во время войны. Однако в данном случае это было не вражеское судно, а судно, юридически принадлежащее лицу, не являющемуся стороной в конфликте. Во-вторых, не было объявления войны в конфликте между США и Францией.

Судно "Гамбург" направлялось во Францию ​​в то время, когда его отбил капитан Талбот. Ханс Симан и другие владельцы судна утверждали, что в соответствии с Законами войны французы должны будут передать его им, и, таким образом, захват судна капитаном Талботом им не помог. Талбот утверждал, что он спас судно от судебного разбирательства в соответствии с законами Франции, которые могли конфисковать судно или потребовать компенсацию от Франции.

Решение

Суд постановил, что, хотя войны с Францией не было, США разрешили военный захват французских судов. Поскольку «Амелия» была вооружена и находилась во владении французского флота, вероятная причина существовала у капитана Талбота для его захвата. Таким образом, захват был законным. Он также постановил, что была оказана достойная услуга по спасению его от французских рук. В обмен на его возвращение законным владельцам капитан Талбот и офицеры Конституции должны получить компенсацию.

Суд отменил это дело и приказал вернуть судно его владельцам в Гамбурге после выплаты ими компенсации в размере одной шестой его стоимости.

См. Также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:29:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте