Принимая шанс

редактировать
Телевизионный фильм 2009 года режиссера Росс Кац
Принимая шанс
Принимая шанс. jpg
ЖанрДрама. Война
АвторРосс Кац
РежиссерРосс Кац
В главной ролиКевин Бейкон
МузыкаМарсело Зарвос
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер (и)Росс Кац. Брэд Кревой. Кэти Вишнер-Сола. Уильям Тейтлер (со-исполнительный продюсер)
Продюсер (ы)Лори Кейт Дуглас. Фред Бергер (ассоциированный продюсер). Фрэнк Шеффер (ассоциированный продюсер)
КинематографияАлар Кивило
Редактор (и)Ли Перси. Брайан А. Кейтс
Продолжительность77 минут
Продюсерская компанияHBO Films
ДистрибьюторHBO Films
Релиз
Оригинальная сетьHBO
Оригинальный выпуск‹См. TfM ›
  • 16 января 2009 г. (2009-01-16) (Sundance )
  • 21 февраля 2009 г. (2009-02-21) (Uni ted States)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Принимая шанс - это американский исторический драматический телевизионный фильм 2009 года режиссера Росс Кац. Он основан на опыте Морского лейтенанта. Полковник Майкл Стробл (играет Кевин Бэкон ), сопровождавший тело павшего морпеха, PFC Ченс Фелпс ( посмертно повышен до младшего капрала ), вернулся в свой родной город после войны в Ираке.

. Фильм был выбран для показа на кинофестивале Сандэнс в 2009 году, и его премьера состоялась HBO 21 февраля 2009 г.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Критический прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм открывается на черном экране с белыми буквами, обозначающими дату и место, когда мы слышим болтовню по радио о «подозрительной машине», за которой следует звук взрыва и стрельбы. Затем мы видим двух морских пехотинцев, которые едут в парадной синей форме к дому без опознавательных знаков посреди ночи и стучат в дверь. Наконец, мы переходим к полковнику Майклу Строблу (которого играет Кевин Бэкон ), который ищет на своем компьютере отчет о несчастных случаях на Ближнем Востоке. После пары видеороликов, на которых Майкл бежит по лесу, гробы военнослужащих кладут в самолет и немного за рулем, мы обнаруживаем, что полковник на работе проводит презентацию для нескольких других морских пехотинцев. Полковник ненадолго возвращается домой со своей семьей, затем камера показывает пятерых морских пехотинцев в лесном камуфляже MarPat, которые под дождем снимают с самолета гробы, задрапированные флагом США. После короткого видеоролика, в котором полковник обедает со своей семьей, мы обнаруживаем, что он снова просматривает отчет о раненых, но на этот раз он записывает некоторую информацию. Затем фильм переходит к нему в интервью с более высокопоставленным морпехом, и он просит сопровождать морского пехотинца по имени PFC (рядовой первого класса) Ченс Фелпс. Он говорит, что это потому, что рядовой из его родного города, а затем мы видим, как он обсуждает свой выбор с женой. После того, как он объясняет, что делает это только потому, что рядовой из его родного города и не имеет другого значения, фильм показывает нескольких человек, выполняющих медицинские процедуры на трупе, который, как можно предположить, был Фелпсом. После показа гробовщиков фильм показывает, как полковник уходит и прощается с женой.

Затем он прибывает в морг Дуврского порта, где вместе с другими морпехами получает инструкции о том, как сопровождать павшего морпеха. После инструкции все сопровождающие военнослужащих, ожидающие своей очереди, выходят наружу и оказывают почести каждому из них. Полковнику сообщили, что Фелпс не готов к транспортировке из-за большого количества раненых. Он регистрируется в гостиничном номере и на следующий день вместе с другим морпехом проводит инвентаризацию личных вещей Фелпса, включая крест на веревке, ожерелье Saint Christopher, наручные часы и <27.>жетоны. Ему говорят, что личные вещи Фелпса не должны покидать его ни при каких обстоятельствах. Затем полковник проверяет, что тело в фургоне на самом деле является рядовым, и затем начинает свой путь в аэропорт, где разговаривает с Ричем Брюером (которого играет Джон Магаро ) из морга Дуврского порта. Они рассказывают о военных и о том, как водитель знал двух мужчин из своей средней школы, которые поступили на службу, один из которых вернулся после тяжелых травм (который выздоравливает у Уолтера Рида), а другой был убит. Штробль прибывает в аэропорт, где сначала оказывает честь рядовому, когда его выгружают в грузовой отсек, прежде чем попрощаться с водителем (говоря ему, что он «хороший человек»). Штробл направляется к стойке регистрации, где агент по продаже билетов сообщает ему, что его повысили до первого класса. Проходя через службу безопасности, он говорит несколько раздраженному агенту TSA, что он не может положить личные вещи Фелпса в рентгеновский сканер (потому что им не разрешается покидать его сторону в любое время по любой причине). Он также говорит, что не снимет куртку морской пехоты, чтобы пройти через металлоискатель, потому что это может осквернить форму. В конце концов его осматривают наедине: агент TSA использует палочку-металлоискатель, а полковник держит в руке личные вещи рядового. Затем он снова оказывает честь рядовому, когда гроб загружают в самолет. На борту человек рядом с ним в первом классе заказывает «Джек Дэниелс», и он заказывает воду, после чего мужчина спрашивает его: «Что, ты на дежурстве?» Он отвечает: «Да, я», и они взлетают. В воздухе бортпроводник передает ему распятие и говорит, что хочет, чтобы он был у него.

Несколько часов спустя самолет приземляется, и Штробл и гроб рядового ждут, чтобы сменить рейс в Миннеаполисе. После разгрузки гроба Штробл просит остаться с гробом на ночь в грузовом отсеке аэропорта. Несмотря на оговорки мастера, его просьба удовлетворяется; один из рабочих предлагает ему спальный мешок из джипа. В это время Штробл встречает сержанта 1-й кавалерийской дивизии армии США, которого он узнал из морга Дуврского порта. Сержант сообщает Штроблю, что ведет домой своего покойного брата. На следующее утро гроб рядового загружают на рейс Northwest Airlines, пока грузчики и даже капитан самолета отдают дань уважения. В этом полете Штробл сидит рядом с молодой женщиной, которая весело предлагает ему почитать журнал, а также пишет кому-то, что она сидит рядом с «ГОРЯЧИМ солдатом», на что Штробл случайно мельком видит и поправляет ее, что он на самом деле морской пехотинец. После приземления капитан авиалайнера, отставной офицер ВВС США и бывший пилот штурмовика A-10 во время первой войны в Персидском заливе, делает специальное объявление, прося остальных пассажиров оставаться на своих местах, чтобы Штробль имеет шанс спуститься первым и воздать честь Фелпсу, когда его гроб выгружается. Женщина, сидящая рядом с подполковником, которая понятия не имела, что он был на миссии по сопровождению павшего морского пехотинца, явно тронута и приносит свои извинения за то, что потенциально была нечувствительна к своим прежним действиям; Вместо этого Штробл тепло благодарит ее за компанию.

После разгрузки Штробла встречает распорядитель похорон, и они загружают гроб Фелпа для заключительной части его путешествия. По пути вдоль шоссе формируется импровизированная похоронная процессия: проезжающие машины видят Штробля и понимают, что везет катафалк. После прибытия в город, где проживают родители Фелпса, полковника встречает более молодой товарищ морской пехотинец, который вместе с напарником приехал из Солт-Лейк-Сити несколькими днями ранее, чтобы сообщить семье Фелпса о его смерти. Мужчины проходят в похоронное бюро, где молодой морпех предполагает, что сейчас самое подходящее время, чтобы положить в гроб некоторые личные вещи, которые семья Фелпса попросила его положить; Штробл соглашается, и, несмотря на то, что это закрытая церемония, настаивает на том, что он хочет убедиться, что форма Фелпса правильная и на месте. Когда мужчины открывают гроб, оба морских пехотинца испытывают сильную эмоциональную реакцию на вид Фелпса; Штробл замечает, что даже несмотря на то, что сотрудники Dover Port Mortuary знали, что церемония будет закрытой, они все же приложили все усилия, чтобы убедиться, что Фелпс был подготовлен и одет идеально.

Позже тем же вечером в местной VFW проводится поминальное мероприятие, на которое Штробль был приглашен ранее. Местные ветераны вместе с сержантом Фелпса (который был с ним, когда он был убит) и другими приветствуют Штробла с искренней благодарностью за то, что он «вернул Шанса домой». Они вспоминают общительный характер Чанса и рассказывают некоторые его военные истории, в том числе, в конце концов, вечером, рассказ сержанта о том, что произошло в тот день, когда Фелпс был убит (очевидно, в перестрелке после атаки СВУ на их конвой, услышанной в начало фильма, в котором Фелпс был наводчиком пулемета и смог привлечь внимание большей части вражеского огня, позволяя своим товарищам безопасно найти себе укрытие). Когда посетители мемориала уходят в конце вечера, Штробл замечает 1-му морскому пехотинцу США. Ветеран Корейской войны дивизии, который впервые представился в баре, что он имеет право на поездку в Ирак, но вместо этого «привык к зрению своей жены и детей» и вместо этого подал заявку на офисную экскурсию: который был предоставлен. Несмотря на то, что подполковник Штробл получил ленту боевых действий морской пехоты за свою службу во время Первой войны в Персидском заливе, он несколько стыдится своих действий, на что ветеран Корейской войны напоминает ему, что нет ничего постыдного в любви к своей семье. и что он не меньше морского пехотинца, чем Фелпс, или его сержант, или кто-либо из других людей, участвующих в боевых действиях в Ираке, потому что теперь он является свидетелем Фелпса, выполнив эту миссию сопровождения, и теперь он не несет ответственности ни за что. небольшая часть наследия Фелпса.

Перед похоронами на следующий день подполковник Штробл впервые встречает семью П.Ф.К. Фелпса и особо отмечает, что на протяжении всего пути к Фелпсу относились с большой заботой и достоинством. Он передает личные вещи Фелпса, а также письмо от командира взвода Фелпса. В конце концов он оставляет их с крестом, который ему подарила бортпроводник, говоря, что в конце концов он понял, что на самом деле крест был дан не ему, а только что он нес его для них. На фоне закадрового голоса отца, читающего письмо командира взвода, мы видим, как Фелпс получает похороны с полными воинскими почестями, а его разведенным родителям преподносят флаг «от имени президента, коменданта морской пехоты и благодарная нация "чтит своего сына. Пока все присутствующие выражают свое почтение, Штробл отдает последний салют, последний из оставшихся на церемонии. Фильм заканчивается тем, что Штробл вспоминает о своем опыте, говоря, что, несмотря на то, что он не знал Шанса Фелпса до его смерти, каким-то образом после того, как он проводил его домой и уложил его, он теперь скучает по нему. Затем мы видим, как Штробл возвращается домой и обнимает свою жену и детей, поскольку последний кадр фильма показывает, что в почтовом ящике неизвестного дома, изображенного в начале фильма, написано «Фелпс».

Члены семьи Чанса Фелпса присутствуют на премьере фильма в Вирджинии в феврале 2009 года Режиссер Росс Кац выступает перед премьерой Кевин Бэкон выступает перед премьерой Лен Амато, президент HBO Films, выступает перед премьерой

В ролях

Критический прием

Принимая шанс получил в целом положительные отзывы, и в настоящее время имеет рейтинг 76/100 на Metacritic. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes дал ему более неоднозначную оценку: 50% профессиональных критиков дали фильму положительные отзывы.

В одном обзоре The Baltimore Sun говорится что это «... один из самых красноречивых и социально значимых фильмов, которые когда-либо представлял кабельный канал премиум-класса», и USA Today сказал: «Маленькая, почти идеально реализованная жемчужина фильма« Принимая шанс » это именно тот фильм, который должен снимать телевидение ». На другом конце - Slant Magazine, в котором говорится: «Вместо хорошо нарисованных персонажей или реальной человеческой драмы нам предлагают военную процедуру по похоронным традициям. Фильм отчаянно хочет, чтобы зритель пролил слезы из-за его павших. герой без единой драматической причины для этого ".

Фильм стал самым просматриваемым оригиналом HBO за пять лет: в ночь премьеры его посмотрели более двух миллионов человек, а в повторных показах - более 5,5 миллионов. Критики часто объясняют этот успех его аполитичным характером, не изображая напрямую и не предлагая мнения о войне в Ираке.

Бывший министр обороны Роберт Гейтс писал в своих мемуарах «Долг», что фильм "важное влияние" на его решение предоставить СМИ доступ к информации о перемещении погибших военнослужащих на авиабазе Дувр в феврале 2009 года. Генерал морской пехоты в отставке Джон Ф. Келли, который был рядом с Ченсом, когда он был убит, и является отцом первого лейтенанта Роберта Келли, погибшего в бою в Афганистане, рекомендовал журналистам Вашингтона посмотреть фильм, чтобы понять торжественность и достоинство процесса возвращения павших военнослужащих. служащих своим семьям во время пресс-конференции в Белом доме.

Бэкон получил премию "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль - мини-сериал или телевизионный фильм и премию Гильдии киноактеров за выдающуюся работу актер мужского пола в мини-сериале или теле Видение Фильм. Фильм получил десять номинаций на 61-ю премию «Эмми», получив премию «Эмми » за «Выдающийся монтаж изображений с помощью одной камеры для мини-сериала или фильма».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте