Take Me (фильм)

редактировать
Take Me
Take Me film.jpg Постер театрального релиза
РежиссерПэт Хили
Продюсер
АвторМайк Маковски
В главной роли
КинематографияНатан М. Миллер
Под редакциейФ. Брайан Скофилд
Производство. компании
РаспространяетсяThe Orchard
Дата выхода‹См. TfM›
  • 25 апреля 2017 г. (2017-04- 25) (Tribeca )
  • 5 мая 2017 г. (2017-05-05) (США)
Продолжительность83 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2 583 доллара

Take Me - американский фильм 2017 года «болван » комедия. Автор Пэт Хили и автор Майк Маковски. В главной роли Хили напротив Тейлор Шиллинг, а также Алисия Делмор и Джим О. «Наследник.

Мировая премьера фильма состоялась 25 апреля 2017 года на Tribeca Film Festival. Он был выпущен 5 мая 2017 года на The Orchard.

Contents
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
    • 4.1 Критический прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Предприниматель Рэй Муди ведет бизнес в котором клиенты платят ему за имитацию похищения. Интервью по поводу ссуды проходит неудачно, когда Рэй пытается объяснить свою бизнес-модель недоверчивому банкиру. Хотя у Рэя напряженные отношения со своей сестрой Натали, за деньгами он обращается к ее мужу Тому.

Стюарт, переедающий, нанял Рэя для проведения агрессивного вмешательства в течение восьми часов. Рэй говорит Стюарту, что он меняет свою диету, а затем заставляет Стюарта съесть дюжину своих любимых гамбургеров. После окончания восьмичасового сеанса Стюарт благодарит Рэя и утверждает, что он потерял аппетит к гамбургерам.

Рэй в приподнятом настроении, когда с ним связывается новый клиент, Анна, ища продолжительный сеанс, который продлится все выходные. Его радость превращается в скептицизм, когда Анна просит его ударить ее. Хотя сначала он отказывается от работы, Рэй перезванивает ей и соглашается. После ведения своих дел по телефону Рэй наблюдает за ней, и она оставляет ему сообщение, в котором просит его быть более осторожным. Рэй симулирует угон машины и берет ее в заложники в те выходные, не нарушая характера. Впечатленный ее способностью оставаться в образе, Рэй вынужден сделать перерыв, чтобы убедить себя, что у него есть уверенность и навыки, чтобы осуществить сценарий. Рэй агрессивно допрашивает Анну о вымышленном клиенте, требуя доступа к несуществующим файлам.

Несмотря на то, что первоначально Анна была напугана и послушна, вскоре она перешла к более насмешливому тону, обвиняя его в том, что он извращенец, который похитил ее в ненадежных помещениях. В ярости он чуть не ударил ее, и она снова издевается над его сопротивлением. Ударив ее, Рэй уходит, чтобы отплатить Тому. Натали обнаруживает конверт, заполненный деньгами, и догадывается о его назначении, злясь, что ее муж финансирует странный бизнес Рэя. Натали противостоит Рэю и понимает, что он использует дом их родителей для своих сценариев; Рэй расстраивается, когда она прерывает его сеанс. После того, как она уходит, Рэй слышит в новостях, что полиция расследует исчезновение Анны. Взволнованный, Рэй пытается поговорить с Анной, которая наносит ему удар в спину самодельным оружием.

Полиция появляется в доме Рэя. В панике он связывает Анну в подвале и отвечает на вопросы полицейских. После перевязки он пытается прояснить ситуацию с Анной, которая утверждает, что ничего не знает о его бизнесе. Рэй показывает ей контракт, который она подписала цифровой подписью, и воспроизводит свое предыдущее телефонное сообщение, которые она отвергает как сфабрикованные. В замешательстве и опасаясь, что он похитил человека, не желающего этого, Рэй соглашается отпустить ее. Однако в последний момент он глотает ключи от машины, говоря, что не может отпустить ее, пока они не выяснят алиби, которое позволит ему - и Натали - избежать тюремного заключения. После того, как Анна несколько раз стреляет в него из дробовика, Рэй пытается отрыгнуть ключи, но Анна поскользнулась и упала без сознания.

Когда Анна просыпается, Рэй увозит ее в загородный дом. Там они обсуждают свое прошлое, показывая, что они в разводе. Рэй говорит, что его бывшая жена, соучредившая бизнес, обвинила его в преступных действиях. Она соглашается не идти в полицию, но просит его более подробно объяснить, в чем она его обвинила. Анна предлагает ему отделаться от насилия и власти, и он душит ее в ответ. Она сбивает его без сознания огненной кочергой. Вооружившись винтовкой Тома, Анна берет Рэя в заложники, угрожая застрелить его, если он не подчинится ехать в багажнике ее машины, наказание, которому он подвергал ее несколько раз. В конце поездки обратно в город Анна с радостью благодарит его за опыт и предлагает инвестировать в его бизнес, показывая аудитории и Рэю, что она действительно была желающим участником все время. Ошеломленный Рэй может только пробормотать ответ, прежде чем он вернется домой, чтобы увидеть Стюарта в ресторане. Когда Стюарт машет ему, Рэй плачет, а затем смеется, когда видит, что Стюарт ест салат.

В ролях
Производство

Роль Рэя Муди была написана с учетом Пэта Хили. Хили принес сценарий продюсерам Джею Дуплассу и Марку Дуплассу, которые согласились финансировать и сопродюсировать вместе с The Orchard и Netflix.

Production. проходил в Глендейле, Калифорния и Крестлайн, Калифорния в течение восемнадцати дней.

Релиз

Мировая премьера фильма состоялась в Кинофестиваль Tribeca 25 апреля 2017 года. До Tribeca Orchard приобрела права на распространение фильма и назначила его выпуск 5 мая 2017 года.

Критический прием

Take Me имеет рейтинг одобрения 68% на веб-сайте агрегатора отзывов Rotten Tomatoes, основанный на 19 обзорах, со средневзвешенным значением 6,9 из 10. На Metacritic фильм получил рейтинг 56 из 100 на основе 10 критиков, что означает «смешанные или средние отзывы».

Шейла О'Мэлли из RogerEbert.com оценил фильм 3 1/2 из 4 звезд, высоко оценив химию актеров на экране и «чрезвычайно забавный сценарий Майка Маковски». Ник Шагер из Variety также дал фильму положительную рецензию, определив его способность «использовать его дурацкую предпосылку как для нервирующего смеха, так и для взрывоопасных острых ощущений». Джон ДеФор из The Hollywood Reporter особо выделил направление Хили, назвав его «именно смесью комической неуклюжести и психологического напряжения, которую он хочет здесь, выполняя предпосылку таким образом, чтобы доставить удовольствие поклонникам его самобытного тела. работать... и произвести впечатление на некоторых новых по ходу дела ».

Обзор Нила Гензлингера в The New York Times был более прохладным, утверждая, что« части этого работают, но в целом пакет никогда не бывает достаточно тревожным, чтобы вы могли нервничать, или откровенно забавным, чтобы показаться забавным. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте