Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | |
Основана | 1997; 23 года назад (1997) |
Основатель | Скотт Коэн, Ричард Готтерер |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Владелец | Sony |
Родитель | Sony Music |
Веб-сайт | TheOrchard.com |
Orchard - американская музыка и развлекательная компания, специализирующаяся на распространении СМИ, маркетинге и продажах. Это дочерняя компания Sony Music, расположенная в Нью-Йорке. В 2019 году компания продала свое кино- и телевизионное подразделение, которое было переименовано в 1091 Media.
Компания была основана в 1997 году Скоттом Коэном и Ричардом Готтерером в Нью-Йорке.
В начале 2003 года The Orchard была куплена Dimensional Associates. Дэнни Стейн, генеральный директор Dimensional Associates, был назначен исполнительным председателем, а Грег Шолл покинул консалтинговую компанию McKinsey Company, чтобы стать генеральным директором The Orchard, изменив ее стратегию и операционную модель и сформировав новую управленческую команду.
В 2009 году The Orchard была названа 66-й самой быстрорастущей компанией в Северной Америке за пятилетний период с 2004 по 2009 год.
В 2009 году Шолль занял должность президента местного отделения Integrated Media в NBC Universal, и Брэд Нэвин был назначен генеральным директором.
В 2012 году Sony приобрела контрольный пакет в 51% компании в рамках сделки с денежными средствами и капиталом, общая оценочная стоимость которых составила 100 миллионов долларов.
В 2015 году оставшийся капитал компании был приобретен Sony Music Entertainment за сумму более 200 миллионов долларов.
Среди клиентов компании - независимые артисты и лейблы, такие как Johnny Associates, JYP Entertainment, Daptone Records, Cleopatra Records и Frenchkiss Records, которые в 2012 году стали партнерами The Orchard, чтобы создать Frenchkiss Label Group в дополнение к своим цифровым и физическим сделкам с компанией. В 2014 году партнерство еще больше расширилось, когда The Orchard полностью приобрела Frenchkiss Records.
Компания также лицензирует музыку для использования в рекламе, на телевидении и в кино. Семейство брендов Heineken, Target, Southern Comfort и LU использовали песни из каталога The Orchard в своей рекламе. Черные Ангелы «Желтый лифт №2» и Равеонетты «Али, иди со мной» были показаны на Настоящая кровь, Фрэнки Авалон. "Венера" игралась на Декстере, Dum Dum Girls '"Coming Down" и Kina Grannis ' "The One You Say Goodnight To "были услышаны в 5 сезоне Gossip Girl, а различные артисты из каталога The Orchard были услышаны во втором сезоне Vice на HBO. Песни, распространяемые The Orchard и вошедшие в саундтреки к фильмам, включают Фэй Адамс «Hurts Me To My Heart» и Моцарта «Рондо № 2 до мажор для скрипки и Оркестр, K.373: Аллегретто Грациозо "в Ли Дэниэлс 'Дворецкий Хор Красной Армии из" Гимна СССР "Александрова в Люди Икс: Первый класс, классический "Качание на радуге" Фрэнки Авалона в Помощь и "Черный свет" Мэйкона Грейсона в Рестлер.
1 июня 2017 года Sony Music объявила о слиянии RED Distribution и Red Essential в The Orchard, которая будет иметь долю рынка США в размере 6% с годовым доходом 350 миллионов долларов.
В феврале 2019 года соучредитель Скотт Коэн ушел из The Orchard и присоединился к команде высшего руководства Warner Music Group.
IODA (Independent Online Distribution Alliance) был глобальная компания по продажам, маркетингу и дистрибуции, контрольный пакет акций которой принадлежит Sony. Дочерняя компания обслуживала независимых художников, лейблы, кинематографистов и других поставщиков контента в цифровых и мобильных магазинах, в том числе делала заявления об авторских правах на онлайн-контент. Основанная в 2003 году, IODA предоставляла различные услуги по распространению, маркетингу, издательству и администрированию выбранным независимым звукозаписывающим компаниям, физическим дистрибьюторам, видео-компаниям, записывающим артистам, кинематографистам, издателям печатных СМИ и независимым авторам, включая переговоры о лицензиях, кодирование мультимедиа и управление метаданными, роялти. администрирование платежей и отчетность, а также маркетинговая и рекламная поддержка. IODA поддерживала отношения с крупными розничными продавцами мобильных и онлайновых загрузок, включая iTunes, eMusic, Rhapsody и Amazon.com.
1 июля 2009 г. Sony Music Entertainment и IODA объявили о своем глобальном стратегическом партнерстве с целью использования объединенных всемирных сетей розничной торговли через Интернет и дополнительных технологий для поддержки независимых лейблов и владельцев музыкальных прав.
5 марта 2012 года Sony приобрела оставшаяся доля IODA. Операции компании были объединены с Orchard.
Многоканальная сеть YouTube The Orchard насчитывает более 1000 каналов по всему миру и использует встроенные технологии -дом, называемый БЕКОН (Массовая автоматическая подача заявок в сети Orchard) для сканирования, заявки и отслеживания видеороликов YouTube с целью их монетизации для своих клиентов. В июле 2014 года он занял 7-е место в США.
The Orchard принадлежат каталоги TVT Records, Premium Latin Music (дом Aventura ), Blind Pig Records, ViiiZUALEYES MEDIA GROUP RECORDINGS INC., Frenchkiss Records, мексиканский лейбл Discos Joey, JDub Records, Xanadu Records и Shrapnel Records.
Некоторые из наиболее известных звукозаписывающих компаний, распространяемых The Orchard: Atypeek Music, Birthday Cake Media, Black River Entertainment, Cleopatra Records, Eclipse Records, Frontiers Records, Heaven Music, Hope Music Group, InVogue Records, Lakeshore Records, Lamon Records, Lojinx, LRC / Groove Merchant, Mystic Records, Pure Noise Records, Robbins Entertainment, Relapse Records, Southern Fried Records, The Spicy Effect, Third Man Records, Flo Eddie inc. И Concore Entertainment.
В 2019 году Orchard Film был продан и переименован в 1091 Media.
Доступен на | английском, Французский, Немецкий, Итальянский, Польский |
---|---|
Основанный | Июнь 2006 г. |
Владелец | Sony |
Основатели | Стивен О'Реган, Том Миллетт, Полин Фриман |
Промышленный сайт | |
URL | BalconyTV.com |
Текущий статус | Активен |
BalconyTV - это музыкальный онлайн-канал, запущенный в июне 2006 года, с акустическими выступлениями на балконах по всему миру. В 2007 году он получил премию «Лучший музыкальный веб-сайт» и был номинирован на «Лучший вирусный видеоконтент» на Webby Awards в 2008 году. С тех пор канал расширился до более чем 12 000 шоу в более чем 50 городах, а также более 25 стран.
Канал был приобретен The Orchard в 2014 году.