хвостового скольжения - это пилотажный маневр, который начинается с горизонтального полета с 1/4 выполните цикл набора высоты по прямой (на полной мощности) до тех пор, пока самолет не потеряет импульс. Когда скорость самолета достигает нуля и он перестает набирать высоту, пилот поддерживает самолет в неподвижном положении как можно дольше (этому очень помогает вектор тяги на более новых моделях истребитель ), и когда он начинает падать на землю назад, хвостом вперед, нос опускается через горизонт в вертикальное нижнее положение, и самолет входит в пикирование. Петля 1/4 (толкающая или тянущая) восстанавливается до горизонтального полета.
Оползни временно изменяют направление воздушного потока на многие поверхности самолета, создавая аномальные силы по сравнению с прямым полетом. Тяги поверхности управления должны выдерживать эти силы без повреждений или деформации. Не все самолеты, способные к высшему пилотажу, также способны к маневрам с опрокидыванием хвоста.
звонок - это вариант маневра с опрокидыванием хвоста, с той лишь разницей, что пилот выполняет перекат в продольная ось во время последней четверти петли (толкание или тяга) при выходе из плоскости в горизонтальный полет.