Тейлслайд

редактировать
символа Арести для хвостового скольжения

хвостового скольжения - это пилотажный маневр, который начинается с горизонтального полета с 1/4 выполните цикл набора высоты по прямой (на полной мощности) до тех пор, пока самолет не потеряет импульс. Когда скорость самолета достигает нуля и он перестает набирать высоту, пилот поддерживает самолет в неподвижном положении как можно дольше (этому очень помогает вектор тяги на более новых моделях истребитель ), и когда он начинает падать на землю назад, хвостом вперед, нос опускается через горизонт в вертикальное нижнее положение, и самолет входит в пикирование. Петля 1/4 (толкающая или тянущая) восстанавливается до горизонтального полета.

Оползни временно изменяют направление воздушного потока на многие поверхности самолета, создавая аномальные силы по сравнению с прямым полетом. Тяги поверхности управления должны выдерживать эти силы без повреждений или деформации. Не все самолеты, способные к высшему пилотажу, также способны к маневрам с опрокидыванием хвоста.

Маневр «звонок»

звонок - это вариант маневра с опрокидыванием хвоста, с той лишь разницей, что пилот выполняет перекат в продольная ось во время последней четверти петли (толкание или тяга) при выходе из плоскости в горизонтальный полет.

Колокол Квочура

Колокольчик Квочура - это вариант, в котором самолет движется вперед почти вертикально, одновременно тормозя и следуя за движением хвоста.

  1. ^Стандартный план полета - Су-30 / Су-27 «Фланкер»: план полета, rusadventures.com, по состоянию на 22 декабря 2009 г.
  2. ^Анатолий Квочур: Совершенство - его кредо, Елена Сизова, Iron Eagles, дата обращения 22.12.2009.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:45:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте