TSS Chelmsford (1893)

редактировать

Image taken from page 13 of 'Holiday Handbooks. Practical guides to less frequented districts. Edited by P. L' (11306643715).jpg Chelmsford на иллюстрации ' Праздничные справочники. Практические путеводители по менее посещаемым районам.
История
Имя:
  • 1893-1910: TSS Chelmsford
  • 1910-1911: TSS Bretonne
  • 1911-1920: TSS Esperia
  • 1920-ок. 1925: TSS Syros
  • 1925-1934: TSS Esperia
Оператор:
Порт приписки:United Kingdom
Строитель:Earle's Shipbuilding and Engineering Company, Hull
Спущен на воду:21 февраля 1893 г.
Не используется:1934
Судьба:Списан
Общие характеристики
Водоизмещение:1,635 брутто регистровых тонн (GRT)
Длина:300 футов (91 м)
Ширина:34,6 футов (10,5 м)
Осадка:16 футов (4,9 м)

TSS Chelmsford было пассажирским судном, построенным для Great Eastern Railway в 1893 году.

История

Она была построена компанией Earle's in Hull для Великой Восточной железной дороги. Он был спущен на воду 21 февраля 1893 года и спущен на воду мэром Челмсфорда. Она предназначалась для нового маршрута от Харвича до Голландского крючка. Она была описана как

с тентовой палубой, простирающейся почти по всей длине корабля, и полной нижней палубой на носу и корме. Обеденный зал первого класса находится впереди котлов на главной палубе и простирается из стороны в сторону. Его длина составляет 32 фута, и в него можно попасть через просторный вестибюль, образованный в большой рубке на тентовой палубе, где освещение в основном обеспечивается красивым окрашенным стеклянным куполом. Остальная часть этого дома занята парадными комнатами, капитанской комнатой и большой вентиляционной тележкой для подачи света и воздуха в столовую внизу. В передней части салона находятся каюта и каюты, специально оборудованные для женщин, а за салоном по обе стороны от двигателей и котлов находятся другие каюты, кладовые, бар, туалеты и помещения для офицеров. За двигателями и котлами на этой палубе также расположены парадные помещения для пассажиров первого класса с отдельным входным вестибюлем от рубки, в котором находится просторная коптильная.

В 1910 году она была куплена Великая Западная железная дорога для маршрута из Плимута в Брест и переименована в Бретонн. В следующем году она была продана Национальной компании паровой навигации Греции, когда была переименована в Esperia. На короткое время в начале 1920-х она была переименована в Сирос, но снова была переименована в Эсперию, пока не была списана в 1934 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:25:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте