Chelmsford на иллюстрации ' Праздничные справочники. Практические путеводители по менее посещаемым районам. | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: | |
Строитель: | Earle's Shipbuilding and Engineering Company, Hull |
Спущен на воду: | 21 февраля 1893 г. |
Не используется: | 1934 |
Судьба: | Списан |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: | 1,635 брутто регистровых тонн (GRT) |
Длина: | 300 футов (91 м) |
Ширина: | 34,6 футов (10,5 м) |
Осадка: | 16 футов (4,9 м) |
TSS Chelmsford было пассажирским судном, построенным для Great Eastern Railway в 1893 году.
Она была построена компанией Earle's in Hull для Великой Восточной железной дороги. Он был спущен на воду 21 февраля 1893 года и спущен на воду мэром Челмсфорда. Она предназначалась для нового маршрута от Харвича до Голландского крючка. Она была описана как
с тентовой палубой, простирающейся почти по всей длине корабля, и полной нижней палубой на носу и корме. Обеденный зал первого класса находится впереди котлов на главной палубе и простирается из стороны в сторону. Его длина составляет 32 фута, и в него можно попасть через просторный вестибюль, образованный в большой рубке на тентовой палубе, где освещение в основном обеспечивается красивым окрашенным стеклянным куполом. Остальная часть этого дома занята парадными комнатами, капитанской комнатой и большой вентиляционной тележкой для подачи света и воздуха в столовую внизу. В передней части салона находятся каюта и каюты, специально оборудованные для женщин, а за салоном по обе стороны от двигателей и котлов находятся другие каюты, кладовые, бар, туалеты и помещения для офицеров. За двигателями и котлами на этой палубе также расположены парадные помещения для пассажиров первого класса с отдельным входным вестибюлем от рубки, в котором находится просторная коптильная.
В 1910 году она была куплена Великая Западная железная дорога для маршрута из Плимута в Брест и переименована в Бретонн. В следующем году она была продана Национальной компании паровой навигации Греции, когда была переименована в Esperia. На короткое время в начале 1920-х она была переименована в Сирос, но снова была переименована в Эсперию, пока не была списана в 1934 году.