Обзор доходов и участия в программе

редактировать
Обзор доходов и участия в программе https://www.census.gov/sipp/

Обследования доходов и участия в программах ( SIPP ) представляет собой статистический опрос, проведенного Бюро переписи населения Соединенных Штатов.

Программа SIPP предназначена для предоставления точной и полной информации о доходах американских граждан и домашних хозяйств, а также об их участии в программах передачи доходов.

Задача исследования состоит в том, чтобы предоставить национально репрезентативную выборку для оценки годовой и субгодовой динамики доходов, движения в программы государственных трансфертов и выхода из них, семейного и социального контекста отдельных лиц и домохозяйств, а также взаимодействия между этими элементами. В основном программа SIPP использовалась для оценки использования и соответствия государственным программам, а также для анализа влияния вариантов их изменения.

Данные SIPP используются для оценки эффективности федеральных, государственных и местных правительственных программ.

Содержание
  • 1 Методы
  • 2 Содержание
  • 3 использования
  • 4 Модернизированный SIPP
  • 5 Дополнение к Администрации социального обеспечения (SSA)
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Методы

SIPP собирает информацию из серии панелей, каждая из которых содержит от 14 000 до 37 000 домохозяйств. Срок действия каждой панели от 2,5 до 4 лет. Выборка SIPP представляет собой многоступенчатую стратифицированную выборку гражданского неинституционализированного населения США. Все респонденты - члены домохозяйства от 15 лет и старше.

Каждая волна интервью длится четыре месяца. Интервью проводятся путем личных посещений и телефонных звонков.

В каждом опросе задаются определенные основные вопросы. Респондентов спрашивают, участвуют ли они в рабочей силе, в каких государственных программах они участвовали, а также об их доходах. К опросу SIPP добавляются дополнительные «тематические модули», иногда с вопросами о личной истории, уходе за детьми, благосостоянии, праве на участие в программе, алиментах, инвалидности, зачислении в школу, налогах и годовом доходе.

Бюро переписи населения спонсирует обследование в соответствии с разделом 182 Раздела 13 Свода законов США. Программа SIPP была разработана на основе Программы развития обследования доходов, проведенной в период с 1977 по 1981 год, в рамках которой были разработаны стратегии и инструменты сбора данных обследования, а также данные. стратегии обработки для SIPP.

Статистическое управление Канады проводит аналогичное обследование, Обследование динамики труда и доходов (SLID), которое представляет собой лонгитюдное исследование для каждой группы из 15 000 домашних хозяйств в течение 6 лет.

Содержание

Хотя основная цель SIPP - предоставить точную и полную информацию о доходах и участии в программах отдельных лиц и домохозяйств в Соединенных Штатах, SIPP также собирает обширные данные о многих дополнительных факторах экономического благополучия. Финансовое положение домашних хозяйств и отдельных лиц определяется не только их статусом занятости и доходом. Чтобы создать более полное представление о национальном благосостоянии, SIPP также собирает обширную информацию о динамике семьи, уровне образования, жилищных расходах, владении активами, медицинском страховании, инвалидности, уходе за детьми и продовольственной безопасности. Эти данные помещают доход и полученную программу отдельных лиц и домохозяйств в семейный и социальный контекст. Таким образом, исследователи могут изучать способы взаимодействия этих факторов, влияющих на финансовое благополучие и переход к государственным программам помощи или выход из них.

Использует
https://www.census.gov/prod/2011pubs/p70-128.pdf

Основная цель SIPP - предоставить точную и полную информацию о доходах и участии в программах отдельных лиц и домохозяйств в США.

Задача исследования - предоставить национально репрезентативную выборку для оценки: 1. динамики годового и субгодового дохода, 2. перехода к государственным трансфертам или программам помощи и выхода из них, а также 3. влияния нашей изменяющейся семейной и социальной ситуации на людей и домохозяйства.

В основном программа SIPP использовалась для оценки использования и соответствия государственным программам, а также для анализа воздействия изменений этих программ. Такая информация помогает оценить экономический статус страны, показывает, как все меняется, и дает политикам факты, которые позволяют им принимать более обоснованные экономические решения.

SIPP производит оценки на национальном уровне для постоянного населения и подгрупп США. Хотя дизайн SIPP позволяет проводить как продольный, так и поперечный анализ данных, SIPP предназначен в первую очередь для поддержки продольных исследований. Продольные характеристики SIPP позволяют анализировать выбранные динамические характеристики населения, такие как изменения в доходе, праве на участие в программах трансфертов, состав домохозяйства и семьи, поведение рабочей силы и другие связанные с этим события.

Одна из важнейших причин для проведения SIPP - сбор детальной информации об участии в трансферных программах. Данные SIPP позволяют аналитикам изучать одновременное участие в нескольких программах. Данные SIPP также можно использовать для ответа на следующие типы вопросов:

  • Как изменения в правилах участия или уровнях льгот повлияли на получателей?
  • Как изменения в правилах отбора повлияли на целевую группу населения программы, то есть на тех, кто имеет право на получение пособий?
  • Как доход от других членов домохозяйства влияет на участие в рабочей силе и причины неработающих?
  • Чем отличаются богатство и доход для разных возрастных, половых и расовых групп?

Поскольку SIPP представляет собой лонгитюдное исследование, фиксирующее изменения в составе домохозяйства и семьи за многолетний период, его также можно использовать для ответа на следующие вопросы:

  • Какие факторы влияют на изменение структуры домохозяйства и семьи и условий жизни?
  • Как взаимосвязаны изменения в структуре домашних хозяйств и семей и распределении доходов?
  • Как изменения в составе домохозяйства влияют на экономический статус и право участия в программе?
  • Каковы основные факторы текучести кадров в таких программах, как продовольственные талоны?
  • Какие факторы влияют на изменение структуры домохозяйства и семьи и условий жизни?
Модернизированный SIPP

В ответ на бюджетное давление Обследование доходов и участия в программах почти прекратило свое существование в 2006 году. Обследование, которое затем начало процесс преобразования существующего формата инструментов в более современное программное обеспечение, приостановило преобразование инструментов и подготовило к остановке операций. Резкая негативная реакция и публичная петиция со стороны общественных политиков, академических кругов и партнерских агентств привели к тому, что большой контингент сенаторов и представителей Конгресса поддержал петицию с просьбой о возобновлении финансирования SIPP. После восстановления финансирования Бюро переписи населения США начало реорганизацию SIPP. Реорганизация была сосредоточена на нескольких ключевых целях, включая снижение нагрузки на респондентов, сокращение затрат на программы, повышение точности, своевременность и доступность, а также повышение актуальности. Заинтересованные стороны SIPP и пользователи данных были и продолжают оставаться важными партнерами программы SIPP.

Дополнение к Администрации социального обеспечения (SSA)
Отчет Бюро переписи населения показывает, что 30 процентов взрослых, получающих государственную помощь, имеют инвалидность Обследование доходов и участия в программах в рамках переписи населения

Бюро переписи населения США разработало Дополнение Администрации социального обеспечения о пенсиях, пенсиях и связанном с ними содержимом (Приложение SSA) от имени SSA. Приложение SSA представляет собой отдельное обследование от Обследования доходов и участия в программах (SIPP), даже несмотря на то, что в выборку входят домохозяйства, прошедшие интервью SIPP волны 1 2014 года. Темы, включенные в Приложение SSA, взяты из предыдущих тематических модулей панели SIPP.

Темы, включенные в Приложение SSA:

  • Взносы и отчисления в личный пенсионный план
  • Участие в пенсионных и пенсионных планах, предоставляемых работодателем или бизнесом
  • Семейная история
  • Статус здоровья
  • Работа, взрослые и детские инвалидности

SIPP 2014 удалил эти темы, чтобы снизить общую нагрузку на респондентов, поскольку нет необходимости задавать их каждой волне. Тем не менее, SSA по-прежнему необходимы данные по этим темам для анализа экономического и социального положения людей с ограниченными возможностями, а также людей, выходящих на пенсию или приближающихся к пенсии. Примеры включают корректировку возраста для получения пенсионных пособий, оценку способности людей откладывать средства на пенсию, оценку числа лиц, имеющих законное право на получение пособия по разводу по социальному обеспечению, а также оценку и изменение критериев инвалидности для получения дополнительного дохода (SSI).

Приложение SSA было одноразовым опросом, проведенным после волны 1 панели SIPP 2014 года, с сентября по ноябрь 2014 года. Все интервью проводились по централизованному телефону - компонент личного посещения отсутствовал.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте