Суперэго | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Бенджамин Гейзенберг |
Написано | Бенджамин Гейзенберг Йозеф Лехнер |
В главных ролях | Андре Вильмс |
Дата выхода | |
Продолжительность | 100 минут |
Страна | Германия |
Язык | Немецкий |
Superegos ( нем. Über-Ich und Du) - немецкий драматический фильм 2014 года режиссера Бенджамина Гейзенберга. Премьера фильма состоялась в секции «Панорама» 64-го Берлинского международного кинофестиваля.
Ник Гутлихт - мелкий вор, живущий за счет украденного имущества, а именно незаконной перепродажи украденных ценных книг. К сожалению, Ник также должен деньги другой преступной группировке и должен скрыть от них свое местонахождение. Случайно он попадает в роскошную собственность известного пожилого бывшего нацистского философа Курта Ледига. Несмотря на периодическую амнезию и страх перед кухней, Ледиг отказывается переезжать к обеспокоенной дочери. Ника нанимают дочь и семья Ледига, чтобы он ухаживал за ним. Теперь Курт может работать над презентацией для своего предстоящего симпозиума, чего никто не думает, что он сможет достичь этого. Ник думает, что у него есть удобное отверстие для болта, чтобы спрятаться от опасений за свои проступки. Это удобное партнерство этих двух несовместимых сожителей перерастает в сложную ситуацию. Курт считает Ника идеальным объектом исследования и подвергает его многократно необъяснимым действиям «терапии». Для Ника его новая ситуация представляет собой уникальную возможность пополнить свои отсталые финансы за счет содержимого библиотеки Курта.
Между тем, случайная любовница и забор Ника, Нора, пресытилась своими внутренними проблемами, связанными с их отношениями. Криминальные кредиторы Ника направляются к помещению Ледига в Аммерзее во главе с сомнительной пожилой фигурой из преступного мира, известной только как «Мать». Семья Курта также решила навестить его - и Ник начинает испытывать некоторые положительные результаты от его непроизвольных терапевтических эпизодов с Куртом. Судьбы странной пары переплетаются, пока драматическое терапевтическое заключение в уединении альпийского вечера не приводит к поразительному разрешению.