Успех Малыш

редактировать
Оригинальное фото Success Kid

Success Kid - это интернет-мем, в котором ребенок с решительным выражением лица сжимает горсть песка. Это началось в 2007 году и в конечном итоге стало известно как «Успешный ребенок». Популярность изображения побудила CNN описать Сэмми Гринера, мальчика, изображенного на фотографии, как «вероятно, самого известного ребенка в Интернете». Помимо популярного использования в социальных сетях, изображение было лицензировано для коммерческого использования и использовалось Белым домом для продвижения иммиграционной реформы. В середине 2015 года семья Гринеров использовала его для продвижения кампании GoFundMe по сбору денег на трансплантацию почки отцу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Кампания GoFundMe
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Мем возник в 2007 году после того, как Лэйни Гринер загрузила на Flickr фотографию своего сына Сэма, пытающегося съесть песок. Мем приобрел первоначальную популярность под названием «Я ненавижу замки из песка», предполагая, что мальчик только что разрушил замок из песка другого ребенка. В конце концов, интерпретация изображения изменилась, сосредоточившись на выражении лица мальчика и сжатом кулаке как жесте самовосхваления, добавив подписи, которые хвастались маленькими личными победами и удачей. Лейни Гринер не понравился мем «Я ненавижу замки из песка», поскольку она чувствовала, что из-за него ее сын, который на самом деле любил замки из песка, выглядел как хулиган, но она приняла концепцию «Успешный ребенок».

После того, как мем стал популярным, Лэйни Гринер передала лицензию на фотографию Getty Images, фотоагентству, но вместо этого решила лицензировать ее сама. Она получила авторское право на изображение в 2012 году, и с тех пор лицензировала изображения различным рекламодателям. Он появился в рекламе Vitamin Water, а также на рекламных щитах Virgin Mobile UK за плату, которую веб-сайт Search Engine Journal назвал «значительной». В 2013 году она наняла «мем-менеджера» Бена Лэшеса, чтобы он представлял своего сына и его подобие, что привело к сделкам по размещению изображения на футболках, продаваемых Hot Topic, для Radio Shack, чтобы использовать изображение вокруг своих корпоративных офисов, и чтобы он появлялся на заставках Xbox. Гринер также лицензировал изображение для использования президентским аппаратом Барака Обамы в 2013 году в рамках кампании иммиграционной реформы. В твите была ссылка на отчет, в котором говорилось, что иммиграционная реформа может привести к сокращению дефицита США почти на 200 миллиардов долларов в течение 10 лет, и был направлен на то, чтобы заручиться поддержкой этого закона в Конгрессе. Использование мема было встречено в Твиттере неоднозначно.

Griner также принял меры против тех, кто использовал изображение без разрешения. Компания, производящая фейерверки, без разрешения разместила изображение на одном из своих продуктов, и она подала в суд, оспаривая как тот факт, что они извлекали выгоду из внешности ее сына, так и тот факт, что он, по всей видимости, поддерживает продукт, не соответствующий возрасту. В январе 2020 года Лэйни Гринер направила письмо о прекращении и воздержании представителю США Стиву Кингу после того, как он использовал изображение Success Kid в рамках кампании по сбору средств без ее разрешения.

В 2012 году Джастин и Лэйни Гринер говорили на конференции, связанной с ROFLCon, о проблемах воспитания ребенка и одновременной защиты бренда этого ребенка. Их раскритиковали люди, которые утверждали, что эксплуатируют своего сына, на что Лэйни ответила, сказав, что она не контролирует распространение мема, и заявила, что ее не беспокоит обратная реакция, потому что «больше людей получают радость. изображения, чем что-либо еще ".

Кампания GoFundMe

Незадолго до рождения Сэмми Гринера его отцу Джастину поставили диагноз почечная недостаточность, из-за чего он проходил диализ по четыре часа за сеанс три дня в неделю. В апреле 2015 года Лэйни Гринер запустил кампанию GoFundMe, надеясь собрать 75000 долларов на оплату его медицинского обслуживания и возможной трансплантации почки. Изначально она не хотела связывать кампанию с мемом «Успешный ребенок», желая, чтобы она была сосредоточена на медицинских потребностях ее мужа, но передумала, и за первые пять дней она получила пожертвования в размере почти 9000 долларов от 300 человек. Ссылка на кампанию была размещена на веб-сайте Reddit, и за несколько дней ее общая сумма превысила 83000 долларов. Эту историю подхватили несколько новостных агентств, включая ABC News, CNN, BuzzFeed, Time, The Huffington Post и другие. В августе 2015 года ABC News сообщили, что Джастину сделали пересадку, он чувствует себя хорошо после операции и выздоравливает дома.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 11:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте