Горячая тема

редактировать
Чтобы узнать о песне Le Tigre, см. Le Tigre (альбом).
Hot Topic, Inc.
Hot Topic logo.svg
Тип Частный
Промышленность Розничная торговля
Основан Октябрь 1989 г. ; 31 год назад Montclair Plaza Montclair, Калифорния, США  ( 1989-10)
Основатель Орв Мэдден
Главное управление Промышленность, Калифорния, США
Количество локаций 675 (апрель 2020 г.)
Действующие лица Стив Вранес, генеральный директор (2016 г. - настоящее время) Бетси Маклафлин, генеральный директор (2000–2011 гг.) Брюс Куинелл, председатель совета директоров
Товары одежда, аксессуары, музыка, украшения
Доход Увеличивать 761 миллион долларов США ( 2009 финансовый год)
Операционная прибыль Увеличивать 3 доллара США ( 2009 финансовый год)
Чистая прибыль Увеличивать 19,7 млн долларов США ( 2009 финансовый год)
Всего активов Увеличивать 371 миллион долларов США ( 2009 финансовый год)
Общий капитал Увеличивать 258 миллионов долларов США ( 2009 финансовый год)
Владелец Sycamore Partners
Подразделения Коробка для нижнего белья Blackheart
Интернет сайт www.hottopic.com

Горячая тема (стилизован ГОРЯЧАЯ ТЕМА) является розничной сети, специализирующейся на контркультуры о связанных одежды и аксессуаров, а также лицензированной музыки. Магазины ориентированы на аудиторию, интересующуюся рок-музыкой и видеоиграми, и большая часть их аудитории варьируется от подростков до молодых людей. Примерно 40% выручки Hot Topic поступает от продажи лицензионных футболок с музыкальными группами. Hot Topic часто ведет переговоры об эксклюзивных лицензионных соглашениях с музыкальными артистами, киностудиями и художниками-графиками. Большинство магазинов расположено в региональных торговых центрах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Ассортимент продукции и продажи
  • 3 предприятия
  • 4 Спонсорство туров
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первый магазин Hot Topic был открыт в ноябре 1989 года в Montclair Plaza, Montclair, California, Орвом Мэдденом, бывшим руководителем The Children's Place, который ушел с поста генерального директора в 2000 году и был заменен Бетси Маклафлин, которая возглавляла компанию до 2011 года. Лиза Харпер вступила в должность генерального директора в марте 2011 года, пока Стив Вранес не был объявлен новым генеральным директором в 2016 году. Компания стала публичной и начала торговать на NASDAQ в 1996 году.

В 2013 году Hot Topic объявила о своей продаже частной инвестиционной компании Sycamore Partners за 600 миллионов долларов.

Ассортимент продукции и продажи

Hot Topic на Universal CityWalk в Голливуде, Калифорния, с логотипом Hot Topic, который использовался на пике популярности компании.

Магазин прошел через несколько этапов своей истории, отражая различные тенденции альтернативной культуры и поп-культуры (включая гик-культуру ) (яркими примерами являются наряды Лолиты, готики или косплея ) в начале 2000-х годов, магазин был широко известен. маркетинг товаров в стиле ню-метал, относящихся к группам. В тот период магазин был также известен продажей неоднозначных гелевых браслетов (часто по слухам, «секс-браслетами»), а также столь же противоречивыми стилями толстых брюк - вдохновленных бондажными брюками, популярных среди подростков в конце 1990-х и начале. до середины 2000-х гг.

Позже магазин сосредоточился на узких джинсах и товарах, связанных со сценой, эмо и хардкор-панк- музыкой и модой, с гораздо большим вниманием к готам, остроконечным чокерам и одежде. В настоящее время выбор магазина в основном сосредоточен на лицензионных товарах для видеоигр и интернет-мемах, популярных на таких сайтах, как tumblr, а также на аниме, манге, японских фильмах и связанной с ними субкультуре отаку.

Предприятия

В 2001 году Hot Topic запустил Torrid, концептуальный магазин одежды для женщин больших размеров. В 2015 году компания, которая все еще находится под тем же родительским зонтом, что и Hot Topic, превратилась в Torrid, LLC.

В 2008 году Hot Topic запустил ShockHound, музыкальный интернет-магазин и социальную сеть. В марте 2011 года Hot Topic выступил с публичным заявлением о закрытии ShockHound. Сайт больше не работает, все товары были перемещены на HotTopic.com, и компания прекратила продажу MP3.

В августе 2010 года Hot Topic открыла два новых магазина в Канаде, которые также стали первыми двумя международными магазинами сети. Первый магазин открылся 11 августа в торговом центре Square One в Миссиссаге, Онтарио, а на следующий день в центре Скарборо в Торонто, Онтарио. С тех пор компания также открыла дополнительные офисы в Канаде, а также в Пуэрто-Рико.

В 2012 году Hot Topic запустил концептуальный магазин Blackheart Lingerie, в котором продается нижнее белье и одежда для женщин.

26 мая 2015 года Hot Topic объявила о намерении приобрести Geeknet Inc., владельца интернет-магазина ThinkGeek, за 122 миллиона долларов. Однако компания получила встречное предложение на сумму 140 миллионов долларов от GameStop, которое Hot Topic не захотела превышать.

14 октября 2015 года Hot Topic запустил BoxLunch, розничный магазин подарков и новинок. На каждые потраченные 10 долларов обед пожертвован нуждающемуся человеку.

Спонсорство тура

Компания спонсировала концертный тур Ozzfest в 2004 году, тур Sounds of the Underground с 2005 по 2007 год, тур Taste of Chaos в 2008 году, а также выступал и спонсировал туры фестиваля Rockstar Energy Drink Mayhem в 2008 и 2009 годах. Компания продолжила спонсировать тур Black Veil Brides 2014 Black Mass со специальными гостями Falling in Reverse (группа).

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:26:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте