Незнакомцы, когда мы встречаемся | |
---|---|
Режиссер | Ричард Куайн |
Написано | Эван Хантер |
Произведено | Ричард Куайн |
В главных ролях | Кирк Дуглас Ким Новак Эрни Ковач Барбара Раш Уолтер Маттау |
Кинематография | Чарльз Лэнг |
Отредактировано | Чарльз Нельсон |
Музыка от | Джордж Данинг |
Производственные компании | Bryna Productions Quine Productions |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 117 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Театральная касса | 3 400 000 долларов США (США / Канада) |
«Незнакомцы, когда мы встречаемся» - это драматический фильм 1960 года о двух женатых соседях, у которых роман. Фильм был адаптирован Эваном Хантером из одноименного романа режиссером Ричардом Куайном. В фильме снимались Кирк Дуглас, Ким Новак, Эрни Ковач, Барбара Раш и Уолтер Маттау.
Картина снималась в Лос-Анджелесе, сцены снимались в Беверли-Хиллз, Брентвуде, Бель-Эйр, Санта-Монике и Малибу.
Ларри Коу - архитектор из Лос-Анджелеса, женат, имеет двоих детей. У него очень умная жена Ева. Она амбициозна для него, но он хочет работать более творчески, чем коммерческие здания, которые он проектировал. Он встречается с Роджером Алтарем, писателем, чтобы обсудить строительство дома, который станет «экспериментом», и что-то, чего Коу хочет сделать больше, чего-то оригинального.
Мэгги Голт - одна из его соседок, чей сын дружит с его сыном. Она говорит Ларри, что видела некоторые из его предыдущих домов и считает, что нетрадиционные дома лучше. Это ободрение - то, что ему нужно от жены, но он не может получить.
И Ларри, и Мэгги недовольны своим браком. Жена Ларри слишком упрямая и практичная, а муж Мэгги не хочет заниматься с ней сексом. Итак, у них есть роман, предполагающий тайную встречу. Они оба знают, что делают неправильно, и преданы своим детям.
Феликс Андерс - сосед, который шпионит и узнает об их романе. Его ухмылки и намеки заставляют Ларри осознать, на какой риск он идет. Он говорит Мэгги, что они не должны видеться какое-то время. Феликс тем временем разыгрывает жену Ларри. В каком-то смысле Феликс - олицетворение безвкусной интрижки Ларри и Мэгги.
Ева не интересуется достижениями Феликса и резко отвергает его. После этого она понимает, что Ларри был неверен. Столкнувшись с ним, они соглашаются остаться вместе и переехать на Гавайи, где Ларри предложили работу по проектированию города.
Дом алтаря закончен, но все еще пуст. После того, как Ларри звонит ей, Мэгги назначает последнюю встречу, чтобы встретиться с ним в недавно построенном доме. Мэгги подъезжает, чтобы взглянуть на него. Появляется Ларри, и они говорят о том, что никогда не смогут быть вместе. Ларри хотел бы, чтобы они с Мэгги могли жить в этом доме, и если бы они жили, он бы вырыл вокруг него ров и никогда не покидал его. Мэгги говорит, что любит его.
Появляется подрядчик дома и думает, что Мэгги - жена Ларри. Им обоим нужно время, чтобы насладиться иронией его замечания, и Мэгги уезжает.
Арт-директор Росс Белла решил построить настоящий дом для того, который Ларри Коу спроектирует для Роджера Алтара в фильме. Белла вместе с архитектором Карлом Андерсоном спроектировала полностью деревянный дом площадью 3800 квадратных футов и построила его на склоне холма в Бель-Эйр. График съемок должен был точно соответствовать графику строительства дома, потому что дом был важным элементом сюжета, и сцены приходилось снимать на разных этапах строительства. Дом по адресу 930 Chantilly Road, Лос-Анджелес стоит и по сей день.
Variety сказал, что фильм "... приятен для глаз, но тяжел для интеллекта... старомодная мыльная опера", и: "Это довольно бессмысленная, медленная история, но она была доведена до экран с таким умением, что он очаровывает зрителя расслабленным наслаждением, почти таким же эффектом, как и при случайной фантазии наяву ". Журнал Time назвал фильм: «Чистая чушь». «Единая задушенная тишина», - так кинокритик Стэнли Кауфманн в «Новой республике» охарактеризовал дикцию Новака. Крейг Батлер из Allmovie говорит, что Дуглас «кажется немного неуместным» и что сценарий «предсказуем».